Виртуальная реальность Выполнила: Выполнила: Иванова Кристина,ИС Иванова Кристина,ИС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная реальность Выполнила: Александрова Юлия, ФИТ, ИС, I курс.
Advertisements

Научный руководитель: профессор кафедры ПиВМ Ахметов Р.Г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСИКИЙ.
Мультимедиа технологии. Лекция 5. Виртуальная реальность Антон Викторович Кудинов, доцент кафедры ВТ.
В ИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВИРТУАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. В ИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ (BP, VIRTUAL REALITY, VR) реалистичная имитация искусственной компьютерной среды.
Виртуальная реальность АВТОР: КОНДРАТОВИЧ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ, 11 A КЛАСС, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИЯ Г.КРИЧЕВА НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ:
1.Информатика наука об информации, методах и способах ее хранения, обработки, передачи и поиска. 2. Основные цели учебного предмета «Информатика»: познакомить.
Системные и визуализационные предпосылки создания виртуального испытательного стенда В.Л. Авербух, Н.В. Авербух, М.О. Бахтерев, П.А. Васёв, А.В. Зырянов,
Автор работы: Корчинский Сергей Олегович, 11 Б класс МОУ СОШ с УИОП 16 Руководитель: Горбачева Елена Николаевна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с УИОП.
Программа «Web-графика и мультимедиа технологии для сайтостроительства »
Научная графика Это направление появилось самым первым. Назначение визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований.
ТрЁхмЕрнАЯ ГрАфИкА Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions «3 измерения»)англ.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ. Информационная картина мира Вещество Вещество Энергия Энергия Информация Информация Процессы, связанные с получением,
Основные понятия мультимедиа Кафедра ИСКТ В.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» Для специальностей "Информационные системы и технологии"
Технологии объемного изображения Реферат по дисциплине «Информатика» Проверил, (доцент) _______/Чугунова Н.А./ _______2014г. Автор работы студент группы.
Физика – наука о неживой природе. Науки естественного цикла География- наука о поверхности и недрах земли Биология – наука о живой природе Химия – наука.
сведения об окружающем мире Задание «Свойства информации» Задание «Свойства информации»
Теоретические основы Информация Свойства. Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Транксрипт:

Виртуальная реальность Выполнила: Выполнила: Иванова Кристина,ИС Иванова Кристина,ИС

Виртуальная реальность(определение): - это система взаимосвязанных образов (визуальных, звуковых, тактильных, кинетических и т.д.), с которым сталкивается человек и по правилам взаимодействия которых он воспринимает и действует в окружающем его виртуальном мире. - это система взаимосвязанных образов (визуальных, звуковых, тактильных, кинетических и т.д.), с которым сталкивается человек и по правилам взаимодействия которых он воспринимает и действует в окружающем его виртуальном мире. –это создаваемые с помощью компьютерной технологии образы реальных (или искусственных) объектов и процессов реальной (или искусственной) природы, с которыми можно контактировать, как с реальными вещами и явлениями. Передается человеку через ощущения с помощью специальной аппаратуры (стереоочков, стереонаушников, перчаток, жилетов, обуви и т.д.). –это создаваемые с помощью компьютерной технологии образы реальных (или искусственных) объектов и процессов реальной (или искусственной) природы, с которыми можно контактировать, как с реальными вещами и явлениями. Передается человеку через ощущения с помощью специальной аппаратуры (стереоочков, стереонаушников, перчаток, жилетов, обуви и т.д.).

История виртуальной реальности Термин Виртуальная реальность (ВР) (Virtual Reality (VR)) был первоначально сформулирован Джероном Лениером (Jaron Lanier), организатором соответствующих исследований в 1989 году. Другие ранние исследования ВР, упоминались следующими авторами: Станиславом Лемом (Stanislaw Lem) в 1963 году Фантоматика в книге "Сумма технологий"; Майроном Круегером (Myron Krueger) в1970-х годах - Искусственная реальность (Artificial Reality), Уильямом Гибсоном (William Gibson) в 1984-м - Киберпространство (Cyberspace). А в начале 1990-ых годов появились термины Виртуальные миры (Virtual Worlds) и Виртуальная среда (Virtual Environments). Однако термин Виртуальная реальность, когда завоевал популярность, стал использоваться в самых различных случаях, и очень часто совсем не по существу. Это усложняет ситуацию и вводит в заблуждение даже специалистов. Аналогичная ситуация обстоит и с понятием Искусственный интеллект Термин Виртуальная реальность (ВР) (Virtual Reality (VR)) был первоначально сформулирован Джероном Лениером (Jaron Lanier), организатором соответствующих исследований в 1989 году. Другие ранние исследования ВР, упоминались следующими авторами: Станиславом Лемом (Stanislaw Lem) в 1963 году Фантоматика в книге "Сумма технологий"; Майроном Круегером (Myron Krueger) в1970-х годах - Искусственная реальность (Artificial Reality), Уильямом Гибсоном (William Gibson) в 1984-м - Киберпространство (Cyberspace). А в начале 1990-ых годов появились термины Виртуальные миры (Virtual Worlds) и Виртуальная среда (Virtual Environments). Однако термин Виртуальная реальность, когда завоевал популярность, стал использоваться в самых различных случаях, и очень часто совсем не по существу. Это усложняет ситуацию и вводит в заблуждение даже специалистов. Аналогичная ситуация обстоит и с понятием Искусственный интеллект

История виртуальной реальности Система CAVE (Cave Automatic Virtual Environment) была развита в университете Штата Иллинойс в Чикаго и обеспечивает иллюзию погружения человека в виртуальный мир при помощи наблюдения проекций стерео-изображений на полу и на стенах комнаты кубической формы. Несколько людей, одевают легкие стерео-очки могут свободно ходить внутри такой комнаты. Система непрерывно отслеживает положение ведущего зрителя и на основании этого формирует стерео- изображения на экранах кубической комнаты. Система CAVE (Cave Automatic Virtual Environment) была развита в университете Штата Иллинойс в Чикаго и обеспечивает иллюзию погружения человека в виртуальный мир при помощи наблюдения проекций стерео-изображений на полу и на стенах комнаты кубической формы. Несколько людей, одевают легкие стерео-очки могут свободно ходить внутри такой комнаты. Система непрерывно отслеживает положение ведущего зрителя и на основании этого формирует стерео- изображения на экранах кубической комнаты.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Степень погружения в виртуальную реальность во время просмотра телевизора довольно сильно ограничена. Просмотр олимпийских игр по телевизору не может сравниться с присутствием на этих соревнованиях по многим причинам. Во-первых, качество воспринимаемых визуальных образов слишком низкое. У обычного телевизора качество картинки явно недостаточно, чтобы обеспечить полную иллюзию восприятия. Телевидение высокой четкости (HDTV) улучшает ситуацию, но даже с самым лучшим экраном нет восприятия трехмерного изображения. Эти проблемы можно решить, если использовать, например, стерео-дисплей. Также желательно использовать дополнительные сенсорные каналы - стереозвук, запахи, тактильные и кинетические ощущения своего тела в движении. Степень погружения в виртуальную реальность во время просмотра телевизора довольно сильно ограничена. Просмотр олимпийских игр по телевизору не может сравниться с присутствием на этих соревнованиях по многим причинам. Во-первых, качество воспринимаемых визуальных образов слишком низкое. У обычного телевизора качество картинки явно недостаточно, чтобы обеспечить полную иллюзию восприятия. Телевидение высокой четкости (HDTV) улучшает ситуацию, но даже с самым лучшим экраном нет восприятия трехмерного изображения. Эти проблемы можно решить, если использовать, например, стерео-дисплей. Также желательно использовать дополнительные сенсорные каналы - стереозвук, запахи, тактильные и кинетические ощущения своего тела в движении.

Сферы применения МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕСИСКУССТВО КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Применение в образовании виртуальные музеи виртуальные музеи использование специализированных тренажеров использование специализированных тренажеров создания учебных авторизованных курсов на компакт – дисках создания учебных авторизованных курсов на компакт – дисках визуальное представление изучаемых объектов визуальное представление изучаемых объектов

ИСПОЛЬЗОВАЕМЫЕ САЙТЫ m m m m