Итоги работы МБОУ «Бахтызинская СОШ» за 2011/12 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Критерии оценивания сформированности пакета локальных актов, регламентирующих введение в образовательном учреждении ФГОС начального общего.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Основная образовательная программа основного общего образования.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Транксрипт:

Итоги работы МБОУ «Бахтызинская СОШ» за 2011/12 учебный год.

I. Общая характеристика МБОУ «Бахтызинская СОШ» 1. Информационная справка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бахтызинская средняя общеобразовательная школа» Директор школы: Аниськин Сергей Алексеевич. Зам. директора по УВР: Аниськина Марина Михайловна Зам. директора по ВР: Казакова Светлана Александровна Юридический адрес: , Нижегородская область, Вознесенский район, с.Бахтызино, улица Школьный переулок, д.15 а. Контактный телефон: 8 (83178) Электронная почта: Сайт школы: bahschool.ru Лицензия Серия от 21 февраля 2012 г. Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП от 07 июля 2011 г. Открыта школа в 1928 году Учредитель школы : Администрация Вознесенского муниципального района.

В 2010 – 2011 учебном году школа прошла аттестацию, получив аккредитацию на 5 лет и в 2011 – 2012 учебном году – лицензирование (бессрочно), подтвердила свой статус средней общеобразовательной школы. Наличие следующих локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся: 1.Положение о Педагогическом совете школы. 2.Правила внутреннего трудового распорядка. 3.Инструкции по правилам техники безопасности. 4.Положение о родительском комитете школы. 5.Должностные инструкции. 6.Приказы директора Образовательного учреждения. 7.Положение о летней трудовой практике обучающихся. 8.Расписание занятий, годовой календарный график, режим работы Образовательного учреждения. 9.Инструкции по безопасности для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов. 10. Правила поведения для учащихся.

11. Устав детской организации «Солнышко» 12. Положение об ученическом совете школы. 13. Положение о совете профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. 14. Протоколы педагогического совета школы. 15. Положение о методическом объединении классных руководителей. 16. Положение о методических объединениях учителей-предметников. 17. Положение о конфликтной комиссии школы по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса. 18. Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС общего образования. 19. Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся классов. 20. Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС. 21. Положение о портфолио ученика. 22. Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет. 23. Положение о дополнительном образовании. 24. Положение о внутришкольном контроле.

25. Положение об учебном кабинете. 26. Положение об организации работы службы охраны труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. 27. Правила поощрения и взыскания обучающихся. 28. Положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся. 29. Положение о классном руководстве. 30. Положение о проведении предметных недель. 31. Правила пользования библиотекой. 32. Порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и состоянием условий труда. 33. Положение об Общем собрании работников. 34. Положение о смотре учебных кабинетов. 35. Правила пользования сети Интернет. 36. Положение о мониторинге уровня учебных достижений обучающихся. 37. Положение о порядке аттестации лиц, претендующих на должность заместителей руководителя МБОУ «Бахтызинская СОШ». 38. Другие локальные акты.

2. Характеристика педагогического коллектива. В МБОУ «Бахтызинская СОШ» работают 15 учителей (13 – основной состав, 2 – совместители) из них: Учителей математики 2; Русского языка и литературы 2; Физики 1; Химии и биологии 1; Географии 1; Английского языка 1; Физической культуры 1; Начальных классов 2; Истории 1; Информатики 1; Технология 1; ОБЖ 1

Высшая категория 4 чел. Первая категория 9 чел. Соответствие занимаемой должности 1 чел. Без категории – 1 чел. (молодой специалист)

Значок «Отличник народного просвещения» - 2; Медаль «За трудовое отличие» – 1; Имеют грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации –3; Имеют Грант Приоритетного национального проекта Образования–3; Имеют грамоты Министерства Образования Нижегородской области –9; Победители районного конкурса Учитель года–2; Молодых специалистов 1.

Учителя школы систематически повышают свою квалификацию. В 2011 г. повысили квалификацию 8 человек В ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» 6 человек, В ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» 4 человека. Учителя, работающие в начальных классах по новым ФГОСам, прошли курсы повышения квалификации по теме: Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

3. Материально-техническая база школы: В школе имеются: 9 кабинетов; 1 компьютерный класс; 1 столовая; 1 библиотека; 1 мастерская; 3 кабинетов оснащены интерактивными досками. 2 лаборантских в кабинете химии и физики.

Динамика изменений материально-технического состояния школы в учебном году: Приобретено в 2011 году: Парты регулируемые с наклонной поверхностью для начальных классов – 9 шт. Стул ученический регулируемый для начальных классов – 18 шт. Лыжи для 1 класса – 5 пар. Микроскоп школьный с микровинтом – 3 шт. Стол теннисный – 1шт. Принтер многофункциональный – 2 шт. Персональный компьютер – 3 шт. Ноутбук – 2 шт. Интерактивная доска для 1 класса – 1 шт. Большая Российская энциклопедия – 7 томов. Доска школьная – 2 шт. Компьютерный стол – 2 шт. Спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи и т.д.) Учебники шт. ( руб.) Итого на сумму: руб.

Приобретено в 2012 году: Стол ученический для кабинета физики – 8 шт. Стол ученический для кабинета химии – 8 шт. Парта для начальных классов – 3 шт. Стул для начальных классов – 6 шт. Проектор – 4 шт. Интерактивная доска – 2 шт. Компьютер – 3 шт. Ноутбук – 2 шт. Принтер – 1 шт. Акустическая система – 2 шт. Тиски для слесарного верстака – 1 шт. Доска школьная – 5 шт. Мат гимнастический – 5 шт. Конь гимнастический – 1 шт. Гимнастическая стенка с турником – 1 шт.

Стойка для прыжков в высоту – 1 шт. Скамья гимнастическая – 2 шт. Верстак слесарный – 1 шт. Верстак столярный – 1 шт. Большая Российская энциклопедия – 2 тома Учебники – 699 шт. (на сумму руб.) Итого: на сумму руб.

Фонд библиотеки составляет экземпляра наименований. В библиотечном фонде имеется: экземпляра учебной литературы; 121 экземпляр учебно-методической литературы, экземпляров художественной литературы. Списано за этот период 374 экз. учебников, на сумму ,58 рублей.

В школе функционирует столовая на 40 посадочных мест со своим технологическим оборудованием и пищеблок. Питание обучающихся осуществлятся по договору с Филиалом Нижегородского областного потребительского общества «Вознесенское райпо», из столовой-кафе «Чайка» в виде горячих завтраков. Общий охват горячим питанием в прошлом году составил 90 %.

4. Состав учащихся по социальному статусу их семей. Всего учащихся в 2011 – 2012 учебном году – 83 человека. Дети из многодетных семей– 6 человек. Дети, находящиеся под опекунством– 2 человека. Дети, состоящие на учете в отделении милиции Нет Дети, состоящие на внутришкольном учете Нет Дети, относящиеся к группе риска - 2 человека

5. Условия и режим обучения. В прошедшем учебном году обучалось 83 учащихся в 9 классах-комплектах. Сегодня 85 учеников в 9 классах-комплектах. В школе обучаются дети не только из с.Бахтызино(51 чел.), но и из с.Суморьево(23 чел.), с.Борки (9 чел.), д.Козлейка (1 чел.), д.Сарма (1 чел.). Организовано индивидуальное обучение в школе и на дому. Организован подвоз детей на школьном автобусе ГАЗ

1. Начало учебного года 1 сентября 2012 года 2. Окончание учебного года: Учебные занятия заканчиваются: В 1 классе – 30 мая 2013 года во 2-8, 10 классах - 30 мая 2013 года В 9 классе – 25 мая 2013 года в 11 классе – 25 мая 2013 года

3. Начало учебных занятий час 4. Окончание учебных занятий 1 класс час; 2-4 класс – час; 5-11 класс – час 5. Сменность занятий: Занятия проводятся в 1 смену. 6. Продолжительность учебного года 1 класс - 33 недели; 2-8, 10 – 34 недели; 9,11 –не менее 33 недели без учёта аттестационного периода. 7. Режим работы школы: 1 – 4 классы – 5-дневная рабочая неделя 5 – 11 классы – 6-дневная рабочая неделя

Дата Продолжи тельность (количест во учебных недель) Начало четверти Окончани е четверти 1 четверть недель 2 четверть недель 3 четверть недель 4 четверть недель итого34 недели 8. Регламентирование образовательного процесса на учебный год 1) Продолжительность учебных занятий по четвертям:

Дата начала каникул Дата окончания каникул Продолжител ьность в днях осенние г г.7 дней зимние г г.14 дней весенние г г.9 дней летние г г.93 дня 2) Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 11 февраля по 17 февраля 2013 года Продолжительность каникул в течение учебного года:

9. Продолжительность уроков 1 класс – 1 четверть: 3 урока по 35 минут 2 четверть: 4 урока по 35 минут 3 – 4 четверти: 4 урока по 45 минут Динамическая пауза после 2 урока – 40 минут классы – 45 минут 10. Продолжительность перемен 1 класс 2-11 класс 1 перемена – 10 мин 2 перемена (динам.пауза)- 40 мин 2 перемена – 20 мин 3 перемена – 20 мин 4 перемена – 10 мин 5 перемена – 10 мин

11. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах Промежуточная аттестация в переводных классах (во2 – 8,10) в форме, принятой Педагогическим Советом школы, проводится с 10 по 26 мая 2013 года без прекращения общеобразовательного процесса.

12. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах. Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область представлена предметами федерального компонента и компонента образовательного учреждения. Учебный план состоит из базового федерального компонента и компонента образовательного учреждения. Предметы базового федерального компонента в полном объеме внесены в учебный план школы.

Начальные классы занимаются по программе 1-4 (пятидневка ) На основании письма Министерства образования и науки РФ от 8 октября 2010г ИК-1494\19 и приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010г 889, и письма Министерства образования Нижегородской области от г ё \11 переходим на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поэтапно: в учебном году – стандарт второго поколения в 1 классе, в 2012 – 2013 учебном году – в 1 и 2 классах. Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН учебная нагрузка в первом классе увеличена до 21 учебного часа в неделю, во 2 классе – до 23 учебных часов в неделю, где вводим третий час физической культуры в объем максимально допустимой недельной нагрузки.

На основании Приказа Министерства образования Нижегородской области 167-а от г. О введении комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области предмет ОРКСЭ вводится в 4 классе за счет 1 часа литературного чтения, таким образом, литературное чтение составляет 2 часа в неделю, ОРКСЭ – 1 час в неделю.

На основании письма Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г и в соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется в школе, в том числе, и через внеурочную деятельность, которая отличается от классно-урочной, и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

На основании Приказа Министерства образования и науки РФ 1241 от г. « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г 373 » школа определила количество времени на внеурочную деятельность – 5 часов в неделю. Внеурочная деятельность организована по пяти направлениям развития личности: -общекультурное, -общеинтеллектуальное, -социальное, -духовно-нравственное, -спортивно-оздоровительное.

Направления Формы внеурочной деятельности Реализация Классы 1-2 Спортивно- оздоровитель ное кружокКружки «Легкая атлетика», «Игрусичи» 1 Духовно- нравственное Мероприятия, выставки, праздники Классные часы Участие в реализации программы по духовно-нравственному воспитанию в начальной школе. 1 Социальное Классные часы Кружок Программы воспитательной работы: 2 класса «Дети – будущее России» 1 класса «Познай самого себя» Кружок «Школа общения» 1 Общеинтелле ктуальное кружок Кружки: «Лепка из теста», «Моя первая клумба» 1 Общекультур ное Библиотечные уроки, мероприятия Сотрудничество с библиотеками школы, села 1 Итого:5

Особенности программного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса. В соответствии с требованиями к результатам освоения Федерального государственного образовательного стандарта НОО составлены рабочие программы по предметам. Учебно-методический комплекс для реализации программ соответствует предъявляемым требованиям, рекомендован и допущен МО РФ, учитывает Перечень учебных изданий, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации на 2012/2013 учебный год. Обязательная часть учебного плана обеспечена реализацией Государственных образовательных программ УМК « Школа России », рекомендованных для общеобразовательных школ, методологические принципы которых не противоречат друг другу (издания не ранее 2010 года), позволяющих обеспечить принцип преемственности в образовании.

6. Спектр реализуемых образовательных услуг. Реализуемые программы общего образования. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней общего образования: I ступень Основная общеобразовательная программа начального общего образование срок освоения 4 года (обучение учащихся производится по программе Школа России ), 1 и 2 классы занимаются по ФГОС. II ступень Основная общеобразовательная программа основного общего образования срок освоения 5 лет; III ступень Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования срок освоения 2 года;

7. Обеспечение безопасности. В целях обеспечения безопасных условий пребывания детей учреждение оборудовано противопожарной сигнализацией с автоматическим оповещением (договор с ОО ЧОП «ЛЕВ» 23/П от 01 августа 2011 года). В школе имеются вахтеры (круглосуточное дежурство). Дежурство по школе осуществляют учителя по утверждённому графику.

8. Ученическое самоуправление. В школе создан и активно действует Ученический комитет. Воспитательная работа учителей, классных руководителей проходит в тесном контакте с организацией ученического самоуправления. Многолетняя практика показала, что школьное самоуправление становится реальной воспитательной силой только тогда, когда у ребят возникает потребность в нем. Самоуправление в школе создано в целях демократизации образовательного процесса в школе, создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей, развития социально значимых проектов, развития взаимодействия с различными молодежными объединениями и организациями. Основными задачами Ученического комитета являются : привлечение учащихся школы к сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной работы, создание условий для адаптации школьников в современных условиях. Ежегодно в честь праздника Дня учителя под руководством Ученического комитета проводится День самоуправления.

II. Структура образовательного учреждения и система его управления. Структурные подразделения соответствуют функциональным задачам и Уставу МБОУ «Бахтызинская СОШ» Управление МБОУ «Бахтызинская СОШ» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управленческая система представлена персональными и коллегиальными органами управления.

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит учащихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.

Педагогический Совет создается в целях развития и совершенствования учебно- воспитательного процесса. В него входят директор школы, его заместители и все учителя школы. Педагогический совет обсуждает и анализирует учебные планы, программы, организует работу Образовательного учреждения.

Ученический комитет является органом школьного самоуправления, создан для активизации воспитательной работы среди школьников, способствует сплачиванию школьного коллектива, развивает самостоятельность обучающихся при подготовке и проведении общешкольных мероприятий.

Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации, учащихся 11 классов и учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних.

Зам. директора по УВР организует учебно - воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно - методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса.

Зам. директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно - просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

Классный руководитель организует деятельность классного коллектива, внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями учащихся, создает обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в класса.

Вожатый способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся, работает в тесном контакте с органами самоуправления.

Школьный психолог проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения, содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива.

III. Основные направления образовательной деятельности Задачи образовательной деятельности: 1.Формирование общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. 2.Содействие социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни. 3.Создание предпосылок для осознанного продолжения своего образования 4.Развитие общих и специальных способностей учащихся, позволяющие эффективно организовать работу с одаренными детьми. 5.Создание условий для овладения учащимися современными информационными технологиями и средствами межкультурного взаимодействия. 6.Формирование у детей здорового образа жизни, стремления к занятиям физической культурой и спортом.

Принципы организации образовательного процесса: учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании; гуманистическая ориентация образовательного процесса; личностно-деятельный подход к процессу обучения и воспитания; использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе; оснащение учебного процесса современными средствами обучения.

Актуальной является задача создания локальной сети школы, повышения компьютерной грамотности педагогического коллектива; предоставление возможности учителям пользоваться современными информационными технологиями на уроках.

Мониторинг образовательного процесса ориентирован в школе не только на постоянное отслеживание успеваемости учащихся, но и на выявление качества знаний, сформированности умений по отдельным предметам, постоянный анализ результатов мониторинга позволяет определить трудные для учеников вопросы, выявить причины недостаточно глубокого усвоения материала, охватывает различные сферы педагогической деятельности учителя : проверку работы с классными журналами, с дневниками учащихся, контроль за выполнением государственных программ, изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися, проверку работы учителя с детьми, занимающимися на дому и т. д.

IV. Методическая служба в школе В школе работают 4 методических объединения учителей-предметников и методическое объединение классных руководителей. Количество методических объединений было определено исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждением задач и установлена приказом директора школы.

Методическая служба школы в своей деятельности соблюдает конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и Законами РФ Об образовании, Уставом школы, а так же локальными приказами и распоряжениями директора. Учебно-воспитательную, методическую работу методические объединения школы осуществляют на основе Положения о методическом объединении учителей-предметников, Положения о методическом объединении классных руководителей, приказов Министерства образования РФ. По вопросам внутреннего порядка м/о руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, трудовыми договорами и контрактами.

VII. Результативность образовательной деятельности Высокое качество результатов обучения явилось результатом слаженной работы всего педагогического коллектива школы, постаравшегося учесть возникшие в прошлые годы недочеты и проблемы в учебной работе. Постоянно растущий уровень педагогических кадров, непрерывная система повышения квалификации, активизация работы методических объединений учителей- предметников и классных руководителей, привели к повышению уровня и качества обученности учащихся.

1.Анализ работы школы по подготовке выпускников к ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации за 2011 – 2012 учебный год. На подготовительном этапе, начиная с октября 2011 г., и в течение всего учебного года, проходило изучение нормативных документов Министерства образования РФ, инструкций, приказов и писем Министерства образования Нижегородской области, приказов Отдела образования администрации Вознесенского района. В сентябре 2011 г. был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2008 – 2009 учебном году и план мероприятий по подготовке к единому государственному экзамену, включивший в себя как организационные, так и инструктивно – методические и контрольные мероприятия.

Согласно плану, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

В учебном году выпускники 11 класса МБОУ «Бахтызинская СОШ» приняли участие в ЕГЭ по математике, русскому языку, биологии, обществознанию, химии. Сдача экзаменов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ была обязательной, остальные – по выбору. Государственная (итоговая) аттестация в 9 классе проходила по алгебре и русскому языку, 2 человека сдавали информатику и ИКТ в форме экзамена, проводимого с участием территориальной экзаменационной комиссии.

В 2011 – 2012 учебном году принимали участие в государственной (итоговой) аттестации в новой форме 15 учащихся, в ЕГЭ – 7 учащихся.

п. п. Предме т Ф.И.О. учителя Кла сс Всего учащи хся Выполн яли работу Результаты «5 » % «4 » % «3 » % «2 » % 1. Русский язык ЕГЭ Степанова И.М Средний балл - 53,4 б. 2. Математ ика ЕГЭ Шилкова Р.А Средний балл - 42,8 б. 3. Русский язык в новой форме Сазикова Е. И % 6 40 % 7 47 % -- 4.Алгебра в новой форме Рыжова Г. В %7% 320 % 1173 % -- Итоги выпускных экзаменов (письменных) в 9, 11 классах

Итоги выпускных экзаменов по выбору уч. год п.п. ПредметФ.И.О. учителяКласс Всего учащихся Выполняли работу Результаты 1.Химия ЕГЭМодина Татьяна Михайловна 1173Средний балл – 58 б. 2.Обществоз нание ЕГЭ Сазикова Елена Ивановна 1175 Средний балл – 46,6 3.Биология ЕГЭ Модина Татьяна Михайловна 1177Средний балл – 46,8

п.п.ПредметФ.И.О. учителя Клас с Всего учащихс я Выполняли работу Подтв ердил и годову ю отметк у Результ ат выше годовой Результ ат ниже годовой 1.Русский язык Сазиков а Е.И МатематикаРыжова Г.В Анализ результатов экзаменов в новой форме и школьных (годовых) отметок

Из таблицы видно, что по математике основная часть учащихся (73%) подтвердили годовую отметку, по русскому языку - 67%. Несколько учащихся показали результат выше годовой оценки ( русский язык – 20 %, по математике – 7%), поэтому следует отметить ответственную и добросовестную работу учителей Сазиковой Е.И. и Рыжовой Г.В. по обучению и подготовке учащихся к ГИА

Класс Кол-во уч-ся Отличн ики Хорош исты С 1 тройко й С 2 тройка ми Неусп. Кач-во знаний Проце нт успева емости %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% %100% Все- го ,80%100% 2. Итоги успеваемости за учебный год За уч.год аттестовывались учащиеся 2-11классов – 73 человека. Результаты:

КлассФ.И. ученика 2Белкина Д. 3 Костин М., Тябина О. 4 Аниськин И., Святов И. 7Антонов Н. 10Антонов М. Всего:7человек СПИСОК ОТЛИЧНИКОВ ЗА учебный год.

Медалисты: учебный год – 1медалист (серебро). Полетаева Надежда.

Медалисты Золотая медаль Серебряная медаль Динамика численности медалистов

Охват детей программой «Одаренные дети» 29 человек. Приготовили победителей и призеров: Учитель географии Плаксина Л.В. – 32 человека Учитель русского языка и литературы Степанова И.М. – 7 человек. Учитель истории Сазикова Е.И. – 12 человек. Учитель русского языка и литературы Сазикова Е.И. – 9 человек Учитель начальных классов Тишкина В.Н. – 5 человек Учитель математики Рыжова Г.В.– 2 человека. Учитель биологии Модина Т.М. – 2 человека. Учитель английского языка Рябкина О.В. – 4 человека Учитель математики Шилкова Р.А. – 1 человек. Старшая вожатая Костина Т.М. – 2 человека. Учитель начальных классов Антонова Т.Ф. – 1 человек

Дополнительные общеобразовательные программы согласно лицензии: 1.Естественнонаучная направленность. 2.Туристско-краеведческая направленность. 3.Эколого-биологическая направленность. 4.Физкультурно-спортивная направленность. 5.Художественная направленность.

Наименование кружков в рамках программы Количество детей в них РуководительКоличество детей, охваченных программой (ученика, посещающего несколько кружков, считать один раз) 1.«Юный химик» 2.«Юный географ» 3.«Юный филолог» 4.«Легкая атлетика» 5.«Краеведение» 6.«Математический» 7.«Мы познаем мир» 8.«Говорим по- английски» Модина Т. М. Плаксина Л. В. Сазикова Е. И. Чухманов А. Ф. Сазикова Е. И. Рыжова Г. В. Плаксина Л. В Рябкина О. В.. 48 человек Дополнительное образование (кружки)

В рамках реализации ФГОС НОО в школе была организована работа объединений дополнительного образования по направлениям: Художественно-эстетическое направление: кружок «Лепка из теста». Общеинтеллектуальное: кружок «Моя первая клумба». Социальное направление: кружок «Узнаем сами». Физкультурно-спортивное направление: кружок «Спортивные игры». Духовно-нравственное направление: «Русь православная».

Всего внеаудиторной занятостью по интересам в школе были охвачены в прошедшем учебном году 58 чел.(67%). Состояние занятости учащихся организованным досугом - 98 % обучающихся занимаются в различных кружках дополнительного образования, предметных кружках, секциях, на групповых занятиях в школе и вне школы.

Результативность участия обучающихся в мероприятиях (муниципальный уровень). 1 место: Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Диплом 1 степени конкурса « С открытой душою к тебе, Край родной ». Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Конкурс исследовательских работ « Эколайф ». Викторина « Дни воинской славы ». Конкурс « Дронт ».

2 место: Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (2 чел). Логиновские чтения. Исследовательский конкурс « Моя семья в истории страны ». Россия Родина моя (2 чел). Исследовательский конкурс « Путь на Москву. Подвиг Нижегородского ополчения ». Краеведческо географическая викторина « Природное наследие Нижегородской области ».

3 место: Краеведческо географический конкурс « Наш край ». Сретенские чтения. Конкурс детского и юношеского дизайнерского искусства « Арт - деко ». Исследовательский конкурс « Моя семья в истории страны » (3 чел.). Конкурс детского и семейного творчества « Пасха красная » (2 чел.). Фотоконкурс « Россия Родина моя » (6 чел). Фотоконкурс « Творчество : традиции и современность » (3 чел.). Конкурс исследовательских работ « Эколайф ». Краеведческо географическая викторина « Природное наследие Нижегородской области ». Научно практическая конференция. Диплом 3 степени конкурса « С открытой душою к тебе, Край Родной ».

Лауреат: Конкурс «Ученик года 2011». Лауреат 9 всероссийского конкурса «Лучший урок письма». Победитель: Конкурс «С открытой душой к тебе край родной» (2 чел.). Призер: Краеведческо географический конкурс «Наш край» (2 чел.) Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» - 5 грамот.

Результативность участия обучающихся в спортивных мероприятиях (муниципальный уровень). 1 место: Военно спортивное соревнование « Великая победа » (2 грамоты). Лыжные гонки, посвященные В.П.Силаеву (4 грамоты). Всероссийская акция « Спорт альтернатива пагубным привычкам » (5 грамот). Соревнования по боксу « Молодежь против наркотиков ». Легкоатлетический пробег « Молодежь за ЗОЖ » (2 грамоты). Пробег « Наша жизнь » (2 грамоты). Районный туристический слет школьников – Викторина « Олимпийские игры » на районном туристическом слете.

2 место: Соревнования по футболу «Кожаный мяч» (2 грамоты). Лыжные гонки, посвященные памяти В.П.Силаева. Соревнования «Кубок федерации по легкой атлетике». Районный туристический слет школьников – Зарница – Спортивные соревнования посвященные 66-летию победы в Великой Отечественной Войне.

3 место: Лыжные гонки, посвященные памяти В.П.Силаева (2 грамоты). Туристический слет «Художественная самодеятельность». Районный туристический слет школьников – Всероссийская акция « Спорт альтернатива пагубным привычкам». Победитель Конкурс «Строевой смотр» Конкурс видеороликов «Здоровым быть здорово»

Региональный уровень: Традиционный международный турнир по боксу на призы ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Диплом 1 степени по боксу памяти Ф.А.Бокарева.

Положительное в работе школы за прошедший учебный год: Чёткое распределение обязанностей в коллективе; Регулярная профессиональная учёба администрации и педагогов; Результативное участие педагогов и администрации в теоретических и практических конференциях, семинарах, конкурсах; Активность педагогов на педагогических советах; Повышение и подтверждение квалификационной категории значительным количеством педагогов; Продуктивное применение современных образовательных технологий; Своевременное проведение мониторинговых исследований основных результатов работы школы; Коллективные творческие дела и традиционные школьные мероприятия проводились на должном уровне; Значительных результатов добивались наши учащиеся в различных спортивных состязаниях и предметных конкурсах;

Задачи, основные направления развития школы: Получение гарантированного государством общего образования каждым обучающимся. Создание условий, не допускающих асоциальных проявлений. Создание условий для безопасности участников образовательного процесса. Предоставление разностороннего, универсального базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Дальнейшее повышение качества образования. Продолжить работу по формированию у детей гражданско- патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, более активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!