Модель организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении
чеЦель: каче Специальный (коррекционный ) класс Цель: качественное образование, кор.помощь трудовая подготовка и социализация Процесс: реализация УП Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, дефектолог, родитель. результат: способный к самостоятельной жизни, взаимоотношения с окружающими людьми, продуктивной деятельности. Интегрированный класс Цель: качественное образование, кор.помощь Процесс: реализация ИОП Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, родитель. результат: коррекция нарушений, выход на общеобразовательную программу Общеобразовательный класс Цель: качественное образование, кор.помощь Процесс: реализация ИПС,ИПР Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, родитель. результат: коррекция нарушений, сохранение здоровья Доп образование и внеурочная деятельность ПМПк ШМО, ВПГ УО ( ИМО)ГМО, ВПГИПК РО Учрежден ие культуры и спорта Коррекцио нная школа ПМПК КПМПК Учреждени я здравоохра нения СПО Педагогический совет АПК
Модель организации обучения по специальным ( коррекционным) программам Специальный (коррекционный) класс Интегрированный класс одновозрастной разновозрастной Деятельность учителя 1Диагностика 2.Составление индивидуального образовательного маршрута 3.Отслеживание динамики 4.Взаимодействие со специалистами и родителями 5.Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребёнка 6.Реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса ПМПк Педагоги ческий совет