Модель организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ШКОЛА 1467 Западный округ, ул. Шолохова дом 9 8(499) , sch1467.mskobr.ru.
Advertisements

Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
О работе школьного психолого- медико-педагогического консилиума (ПМПк). Социализация детей с особыми педагогическими потребностями. Директор школы М.Я.ФАЙТ.
Внутреннее школьное образовательное пространство Формирование навыков деятельности Самообслуживание и реализация навыков для жизни Элементарные навыки.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями.
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Транксрипт:

Модель организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении

чеЦель: каче Специальный (коррекционный ) класс Цель: качественное образование, кор.помощь трудовая подготовка и социализация Процесс: реализация УП Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, дефектолог, родитель. результат: способный к самостоятельной жизни, взаимоотношения с окружающими людьми, продуктивной деятельности. Интегрированный класс Цель: качественное образование, кор.помощь Процесс: реализация ИОП Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, родитель. результат: коррекция нарушений, выход на общеобразовательную программу Общеобразовательный класс Цель: качественное образование, кор.помощь Процесс: реализация ИПС,ИПР Субъекты: ученик, учитель, психолог, логопед, родитель. результат: коррекция нарушений, сохранение здоровья Доп образование и внеурочная деятельность ПМПк ШМО, ВПГ УО ( ИМО)ГМО, ВПГИПК РО Учрежден ие культуры и спорта Коррекцио нная школа ПМПК КПМПК Учреждени я здравоохра нения СПО Педагогический совет АПК

Модель организации обучения по специальным ( коррекционным) программам Специальный (коррекционный) класс Интегрированный класс одновозрастной разновозрастной Деятельность учителя 1Диагностика 2.Составление индивидуального образовательного маршрута 3.Отслеживание динамики 4.Взаимодействие со специалистами и родителями 5.Охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребёнка 6.Реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса ПМПк Педагоги ческий совет