ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 69 г. Ярославль 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Advertisements

МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1 группа патронатная кратковременного пребывания 9 групп общеразвивающей направленности 1 группа кратковременного пребывания 1 группа комбинированной.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 69 г. Ярославль 2011 г.

Общая характеристика Год ввода в эксплуатацию – Год ввода в эксплуатацию – Лицензия – А Лицензия – А регистр / Л 0018 по регистр / Л 0018 по Свидетельство о государственной аккредитации – ДД Свидетельство о государственной аккредитации – ДД регистр по регистр по Количество детей – 153 ( уч. г.) Количество детей – 153 ( уч. г.) Комплектация через МППК в апреле каждого года. Комплектация через МППК в апреле каждого года. Телефоны ДОУ: , , Телефоны ДОУ: , ,

Общая характеристика Количество групп - 9 Количество групп - 9 Из них компенсирующих – 2, Из них компенсирующих – 2, комбинированных – 6, комбинированных – 6, кратковременного пребывания – 1 кратковременного пребывания – 1

Направления деятельности: Направления деятельности: физкультурно – оздоровительное; физкультурно – оздоровительное; социально – личностное; социально – личностное; познавательно – речевое; познавательно – речевое; художественно – эстетическое; художественно – эстетическое; коррекционно – развивающее. коррекционно – развивающее.

Материальная база ДОУ В образовательном учреждении есть: музыкальный и физкультурный залы, музыкальный и физкультурный залы, бассейн, бассейн, изостудия, изостудия, кабинет психолога, кабинет психолога, кабинет конструирования, кабинет конструирования, кабинеты учителей-дефектологов и учителей-логопедов. кабинеты учителей-дефектологов и учителей-логопедов. Для проведения результативной воспитательно-образовательной работы с детьми имеются: достаточное количество дидактического материала, достаточное количество дидактического материала, современная аудио и видеоаппаратура, современная аудио и видеоаппаратура, компьютеры, компьютеры, копировальная техника. копировальная техника. Для лечения и оздоровления детей функционируют следующие кабинеты: врача-офтальмолога, врача-офтальмолога, ЛФК, ЛФК, физиопроцедур, физиопроцедур, массажа. массажа.

Цель образовательной деятельности ДОУ Обеспечение коррекционно- развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса как основы для развития механизмов компенсации у каждого ребенка и формирования его личностных основ. Обеспечение коррекционно- развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса как основы для развития механизмов компенсации у каждого ребенка и формирования его личностных основ.

Задачи образовательно – оздоровительной работы Обеспечить реализацию охранительного режима обучения: диагностическое отслеживание физиологических показателей, учет неврологического состояния ребенка, корректировка учебно- воспитательного процесса, дозировка и объем образовательной деятельности. Обеспечить реализацию охранительного режима обучения: диагностическое отслеживание физиологических показателей, учет неврологического состояния ребенка, корректировка учебно- воспитательного процесса, дозировка и объем образовательной деятельности. Осуществлять Осуществлять лечебно-оздоровительные лечебно-оздоровительные мероприятия в соответствии мероприятия в соответствии с назначениями врача. с назначениями врача.

Реализуемые образовательные программы КОМПЛЕКСНЫЕ: Федеральная дошкольная общеобразовательная Федеральная дошкольная общеобразовательная программа «Развитие». программа «Развитие». Программа воспитания, обучения и развития Программа воспитания, обучения и развития детей раннего возраста «Кроха». детей раннего возраста «Кроха».КОРРЕКЦИОННЫЕ: Программа «Развитие зрительного Программа «Развитие зрительного восприятия» для образовательных восприятия» для образовательных учреждений IV вида» Л.И.Плаксиной. учреждений IV вида» Л.И.Плаксиной.

Парциальные программы «Воспитание «Воспитание здорового ребенка» М.Д. Маханевой. «Обучение плаванию «Обучение плаванию в детском саду» в детском саду» Т.И. Осокиной. Т.И. Осокиной.

Предоставляемые дополнительные образовательные услуги Изобразительное искусство Изобразительное искусство Музыкально – театральный кружок Музыкально – театральный кружок Английский язык Английский язык Консультационный пункт Консультационный пункт Клуб «Новичок» Клуб «Новичок» Конструирование Конструирование

Кадровое обеспечение воспитательно- учебного процесса Педагогический процесс в детском саду обеспечивают 37 специалистов. Заведующая Заведующая Старший воспитатель – 1 Старший воспитатель – 1 Воспитатели – 19 Воспитатели – 19 Инструктор физкультуры – 1 Инструктор физкультуры – 1 Инструктор по плаванию – 1 Инструктор по плаванию – 1 Музыкальные руководители – 2 Музыкальные руководители – 2 Учитель-логопед – 4 Учитель-логопед – 4 Тифлопедагоги – 6 Тифлопедагоги – 6 Педагог-психолог – 1 Педагог-психолог – 1 Педагог по ИЗО-деятельности - 1 Педагог по ИЗО-деятельности - 1

Педагогические кадры

Звания, награды, победы педагогов В детском саду 37 педагогов, из них: Заслуженных учителей РФ - 2 чел. Заслуженных учителей РФ - 2 чел. Отличников народного просвещения - 2 чел. Отличников народного просвещения - 2 чел. Почетных работников образования - 2 чел. Почетных работников образования - 2 чел. Награждены Почетной грамотой МО РФ - 5 чел. Награждены Почетной грамотой МО РФ - 5 чел. Награждены Почетной грамотой мэрии г. Ярославля - 19 чел. Награждены Почетной грамотой мэрии г. Ярославля - 19 чел. Лауреатов Всероссийского Лауреатов Всероссийского смотра-конкурса «Детский сад года» - 2 чел. смотра-конкурса «Детский сад года» - 2 чел. Победителей Областного конкурса Победителей Областного конкурса «Лидер в образовании» - 1 чел. «Лидер в образовании» - 1 чел. Дипломантов городского конкурса Дипломантов городского конкурса профессионального мастерства «Золотой фонд» - 4 чел. профессионального мастерства «Золотой фонд» - 4 чел. Дипломантов районного конкурса «Учитель года» - 3 чел. Дипломантов районного конкурса «Учитель года» - 3 чел.

Участие в различных мероприятиях Всероссийский уровень: Конкурс «Рисунок на обложку», объявленный газетой «Дошкольное образование». Конкурс «Рисунок на обложку», объявленный газетой «Дошкольное образование». Конкурс «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив». Конкурс «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив». Конкурс педагогической журналистики «Газета в детском саду». Конкурс педагогической журналистики «Газета в детском саду». Областной уровень: Конкурс «За лучшую работу в области обеспечения качества». Конкурс «За лучшую работу в области обеспечения качества». Городской уровень: Смотр – конкурс «Ярославль в цвету» в номинации «Лучший цветник ДОУ». Смотр – конкурс «Ярославль в цвету» в номинации «Лучший цветник ДОУ». Лыжные гонки, посвященные 50тилетию полета Ю.А. Гагарина в космос. Лыжные гонки, посвященные 50тилетию полета Ю.А. Гагарина в космос. Участие педагогов ДОУ в городской акции «Педагогический марафон». Участие педагогов ДОУ в городской акции «Педагогический марафон». Конкурс изобразительного искусства «Космос глазами детей». Конкурс изобразительного искусства «Космос глазами детей». Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья (Вокал). Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья (Вокал). Районный уровень: Участие в празднике «Волшебный мир цветов». Участие в празднике «Волшебный мир цветов». Участие в празднике «Широкая Масленица» (конкурс «Масленичная кукла»). Участие в празднике «Широкая Масленица» (конкурс «Масленичная кукла»). МО на тему «Рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста. МО на тему «Рекомендации по организации работы с детьми раннего возраста. Конкурс на лучшее содержание территории образовательного учреждения. Конкурс на лучшее содержание территории образовательного учреждения.

Достижения ДОУ Всероссийский конкурс «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив» - II место. Всероссийский конкурс «Детские сады – детям» в номинации «Лучший педагогический коллектив» - II место. Всероссийский конкурс «Рисунок на обложку», объявленный газетой «Дошкольное образование». Рисунок воспитанника детского сада помещен на обложке газеты. Всероссийский конкурс «Рисунок на обложку», объявленный газетой «Дошкольное образование». Рисунок воспитанника детского сада помещен на обложке газеты. Районный конкурс на лучшее содержание территории образовательного учреждения – I место. Районный конкурс на лучшее содержание территории образовательного учреждения – I место. Районный конкурс «Волшебный мир цветов» - II место. Районный конкурс «Волшебный мир цветов» - II место. Городской смотр – конкурс «Ярославль в цвету» в номинации «Лучший цветник ДОУ» - II место. Городской смотр – конкурс «Ярославль в цвету» в номинации «Лучший цветник ДОУ» - II место. Городские лыжные гонки, посвященные 50тилетию полета Ю.А.Гагарина в космос - II место во второй группе. Городские лыжные гонки, посвященные 50тилетию полета Ю.А.Гагарина в космос - II место во второй группе. Городской конкурс изобразительного искусства «Космос глазами детей» - благодарность оргкомитета конкурса. Городской конкурс изобразительного искусства «Космос глазами детей» - благодарность оргкомитета конкурса. Городской фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Вокал» - III место. Городской фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Вокал» - III место. Шесть педагогов ДОУ являются авторами печатных изданий. Шесть педагогов ДОУ являются авторами печатных изданий.

Результаты образовательной деятельности

Сотрудничество ДОУ МДОУ детский сад 69 СОШ 87 СОШ 90 СОШ 56 ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Сотрудничество ДОУ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА Взаимопосещение воспитателями ДОУ уроков в первом классе, учителями школы – занятий подготовительной группы. Взаимопосещение воспитателями ДОУ уроков в первом классе, учителями школы – занятий подготовительной группы. Посещение уроков в школе детьми подготовительной группы. Посещение уроков в школе детьми подготовительной группы. Родительские собрания будущих первоклассников совместно с учителями. Родительские собрания будущих первоклассников совместно с учителями. Экскурсии детей в библиотеку школы, компьютерный класс. Экскурсии детей в библиотеку школы, компьютерный класс. Совместные праздники и развлечения. Совместные праздники и развлечения. Педагогическая практика студентов дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Педагогическая практика студентов дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Сотрудничество с ЯГПУ им. К.Д. Ушинского В 2010 – 2011 учебном году прошли практику В 2010 – 2011 учебном году прошли практику 18 студентов дефектологического факультета ЯГПУ. 18 студентов дефектологического факультета ЯГПУ. Студенты провели открытые занятия во всех Студенты провели открытые занятия во всех возрастных группах «Развитие зрительного возрастных группах «Развитие зрительного восприятия детей». восприятия детей». Для детей старших и подготовительных групп организовали развлечения: «Путешествие в страну Незнайки», «Путешествие в Королевство спелых фруктов». Для детей старших и подготовительных групп организовали развлечения: «Путешествие в страну Незнайки», «Путешествие в Королевство спелых фруктов». Показали кукольные спектакли «Лесная история», «Репка». Показали кукольные спектакли «Лесная история», «Репка». Подготовили и провели спортивное развлечение «Новогоднее приключение» Подготовили и провели спортивное развлечение «Новогоднее приключение» Педагоги детского сада провели для студентов ЯГПУ семинар-практикум на тему: «Приемы, используемые специалистами д/с IV вида в процессе организации речевой и продуктивной видах Педагоги детского сада провели для студентов ЯГПУ семинар-практикум на тему: «Приемы, используемые специалистами д/с IV вида в процессе организации речевой и продуктивной видах деятельности». деятельности». По итогам практики студенты организовали выставку По итогам практики студенты организовали выставку пособий по дидактическим темам, создали пособий по дидактическим темам, создали презентацию о практике в детском саду. презентацию о практике в детском саду.

Укрепление здоровья детей Мероприятия: Обследование детей. Обследование детей. Оформление медицинской карты. Оформление медицинской карты. Разработка групповых и индивидуальных рекомендаций. Разработка групповых и индивидуальных рекомендаций. Промежуточная диагностика остроты зрения детей. Промежуточная диагностика остроты зрения детей. Лечение по назначению врача. Лечение по назначению врача. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в зале Физкультурно-оздоровительные мероприятия в зале и на воздухе, ЛФК, и на воздухе, ЛФК, плавание. плавание.

Показатели физического развития детей Показатели физического развития детей соответствуют норме для детей, имеющих зрительную и соматическую патологии.

Циклограмма здоровья детей

Сравнительный анализ заболеваемости детей Общая заболеваемость Уч. год Заболеваемость ОРЗ, ОРВИ ОЖКЗ Кол-во случаев 2009 –

Взаимодействие с семьей ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Родительские собрания Родительские собрания Анкетирование родителей Анкетирование родителей Выставки-конкурсы семейных работ Выставки-конкурсы семейных работ Совместные праздники и развлечения Совместные праздники и развлечения Участие в районных конкурсах молодых семей Участие в районных конкурсах молодых семей Газета для родителей и сотрудников д/с «В гостях у «Сказки» Газета для родителей и сотрудников д/с «В гостях у «Сказки» Семейный клуб «Новичок» Семейный клуб «Новичок»

Финансовое обеспечение ДОУ Внебюджетное финансирование Безвозмездные поступления Бюджетное финансирование

Финансовое обеспечение ДОУ РАСХОДЫ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Из средств бюджетного финансирования: Из средств бюджетного финансирования: Шкаф холодильный, канцтовары, сантехника, мягкий инвентарь, медикаменты, моющие и чистящие средства, хозяйственный инвентарь. Шкаф холодильный, канцтовары, сантехника, мягкий инвентарь, медикаменты, моющие и чистящие средства, хозяйственный инвентарь. Из средств внебюджетного финансирования – родительская плата: Из средств внебюджетного финансирования – родительская плата: Принтер, МФУ, компьютер (3 шт.), краска для ремонта, спецодежда и обувь, канцтовары, моющие средства. Принтер, МФУ, компьютер (3 шт.), краска для ремонта, спецодежда и обувь, канцтовары, моющие средства. Из средств безвозмездных поступлений: Из средств безвозмездных поступлений: Медицинское оборудование и медикаменты, учеба сотрудников, методические пособия, мебель, мягкий и жесткий инвентарь, ремонт, хозяйственный инвентарь, игрушки, компьютерные программы. Медицинское оборудование и медикаменты, учеба сотрудников, методические пособия, мебель, мягкий и жесткий инвентарь, ремонт, хозяйственный инвентарь, игрушки, компьютерные программы. ВЫВОД: Материальная база детского сада на достаточно хорошем уровне, но требуется постоянное пополнение ее, замена мебели, инвентаря; капитальные и текущие ремонты некоторых объектов.

Печатные издания педагогов А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, «Работа с тканью» (старшая и подготовительная группы), Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, «Работа с тканью» (старшая и подготовительная группы), Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева, учителя-дефектологи, «Аппликация в детском саду», Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева, учителя-дефектологи, «Аппликация в детском саду», Ярославль, «Академия развития». Г.В.Немова, музыкальный руководитель, А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, «Праздники, игры и танцы для дошкольников», Ярославль, «Академия развития». Г.В.Немова, музыкальный руководитель, А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, «Праздники, игры и танцы для дошкольников», Ярославль, «Академия развития». М.Ю.Гоголева, музыкальный руководитель, «Логоритмика в детском саду» (старшая и подготовительная группы), Ярославль, «Академия развития». М.Ю.Гоголева, музыкальный руководитель, «Логоритмика в детском саду» (старшая и подготовительная группы), Ярославль, «Академия развития». Л.А.Матвеичева, воспитатель, «Игры, праздники, развивающие занятия в детском саду, Ярославль, «Академия развития». Л.А.Матвеичева, воспитатель, «Игры, праздники, развивающие занятия в детском саду, Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова, учителя-дефектологи, «Занятия по аппликации в детском саду», Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, З.М.Поварченкова, учителя-дефектологи, «Занятия по аппликации в детском саду», Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева, учителя-дефектологи, рабочие тетради для всех возрастных групп «Я и мир вокруг меня», 6 выпусков, Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, Н.В.Ермолаева, учителя-дефектологи, рабочие тетради для всех возрастных групп «Я и мир вокруг меня», 6 выпусков, Ярославль, «Академия развития». М.Ю.Гоголева, музыкальный руководитель, сборники «Игры и развлечения», Ярославль, «Академия развития». М.Ю.Гоголева, музыкальный руководитель, сборники «Игры и развлечения», Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, рабочие тетради для всех возрастных групп «Лучшие упражнения для детей, 6 выпусков, Ярославль, «Академия развития». А.Н.Малышева, учитель-дефектолог, рабочие тетради для всех возрастных групп «Лучшие упражнения для детей, 6 выпусков, Ярославль, «Академия развития». В детском саду издается газета для сотрудников и родителей воспитанников «В гостях у «Сказки» с периодичностью 1раз в квартал. Авторами статей являются сотрудники детского сада. В детском саду издается газета для сотрудников и родителей воспитанников «В гостях у «Сказки» с периодичностью 1раз в квартал. Авторами статей являются сотрудники детского сада.

Печатные издания педагогов

Перспективы Комплексный подход Комплексный подход в организации педагогического в организации педагогического и оздоровительного процессов и оздоровительного процессов в группах комбинированной в группах комбинированной направленности. направленности. Составление примерной Составление примерной общеобразовательной программы. общеобразовательной программы. Поиск эффективных методов Поиск эффективных методов привлечения семей к участию в жизнедеятельности ДОУ. Изучение и освоение Изучение и освоение эффективного опыта педагогической деятельности.

Помощь потребителям услуг и социальным партнерам Дети раннего возраста Дети с ограниченными возможностями Кафедра специальной педагогики ЯГПУ Департамент образования Педагогическое сообщество Клуб «Новичок» Повышение родительской компетентности и детской адаптации в д/с Консультационный пункт Проведение диагностики, коррекционно- развивающих занятий и лечебных процедур Базовая площадка Апробация инновационных технологий в образовании Практика студентов Практическое усвоение теоретических знаний студентов МО, педмарафоны, семинары- практикумы Обмен опытом

Спасибо за внимание!