МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.
Advertisements

«Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований» Докладчик: начальник отдела управления расходами.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД Наименование показателей 2011 годУтвержденный бюджет на.
Главное архивное управление Московской области 1.
1 Программа повышения эффективности бюджетных расходов Новгородской области на годы и муниципальные программы повышения эффективности бюджетных.
Результаты и перспективы обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в т.ч. по принципу «одного окна» в Московской области.
Доклад «О подготовке должностных лиц и специалистов ГОЧС Московской области в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области.
Расходование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию КПМО в 2009 году муниципальным образованиям Московской области ГОУ Педагогическая Академия.
Подготовку назначенных выборов на территории Егорьевского одномандатного избирательного округа 4 осуществляют: 4 территориальные избирательные комиссии.
Диаграммы к докладу главы администрации городского округа город Нововоронеж за 2012 год
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Основные подходы к формированию межбюджетных отношений в Калужской области» 26 июля 2012 г.
«Расчет и отражение показателей и приложений по муниципальному долгу при составлении проекта бюджета муниципального образования» 22 июня 2011г.
О формировании и исполнении местного бюджета Комитет по финансам администрации Иркутского районного муниципального образования.
1 «О бюджете Добровольского сельского поселения Волгодонского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
1 «Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края» В соответствии.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ.
LOGO 1 Исполнение в Московской области Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 1006 н от г. «Об утверждении порядка проведения.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
Бюджет МО «Чемальский район» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Открытый бюджет.
Оценка качества организации бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах Костромской области.
Транксрипт:

МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД

Об итогах мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей Московской области, создания благоприятных условий для экономического развития Московской области, привлечения инвестиций и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества региональными финансами», Министерством финансов Московской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» мониторинг осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по 2 основным аспектам управления муниципальными финансами. Оценка качества управления муниципальными финансами проводится по 5 направлениям, характеризующим бюджетное планирование, исполнение бюджета, управление муниципальным долгом, управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг, прозрачность бюджетного процесса. О соблюдении бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса свидетельствуют индикаторы ограничительного характера, такие как дефицит местного бюджета (статья 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципальных заимствований (статья 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельный объем муниципального долга (статья 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации), нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Выявленные факты нарушения бюджетного законодательства (несоответствие значений индикаторов ограничительного характера) являются основанием для сокращения комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия. По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год выявлены нарушения: статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Клинском, Озёрском, Пушкинском муниципальных районах, в городском округе Протвино, поселениях Кашира Каширского района, Клин Клинского района, Лесной Пушкинского района; статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Мытищинском, Озёрском, Орехово-Зуевском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Королёв, Красноармейск, Серпухов, в поселениях Кашира Каширского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Пушкино Пушкинского муниципального района; В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей Московской области, создания благоприятных условий для экономического развития Московской области, привлечения инвестиций и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества региональными финансами», Министерством финансов Московской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» мониторинг осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по 2 основным аспектам управления муниципальными финансами. Оценка качества управления муниципальными финансами проводится по 5 направлениям, характеризующим бюджетное планирование, исполнение бюджета, управление муниципальным долгом, управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг, прозрачность бюджетного процесса. О соблюдении бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса свидетельствуют индикаторы ограничительного характера, такие как дефицит местного бюджета (статья 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципальных заимствований (статья 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельный объем муниципального долга (статья 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации), предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации), нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления (статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Выявленные факты нарушения бюджетного законодательства (несоответствие значений индикаторов ограничительного характера) являются основанием для сокращения комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия. По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год выявлены нарушения: статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Клинском, Озёрском, Пушкинском муниципальных районах, в городском округе Протвино, поселениях Кашира Каширского района, Клин Клинского района, Лесной Пушкинского района; статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Мытищинском, Озёрском, Орехово-Зуевском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Королёв, Красноармейск, Серпухов, в поселениях Кашира Каширского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Пушкино Пушкинского муниципального района; статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Клинском муниципальном районе; статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в городских округах Бронницы, Восход, Долгопрудный, Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Лосино- Петровский, Подольск, Протвино, Пущино, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в городских поселениях Пересвет Сергиево-Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Запрудня Талдомского района, Фряново Щелковского района. В результате чего, комплексная Оценка качества управления муниципальными финансами сокращена на: 5 процентов (1 нарушение) в Мытищинском, Орехово-Зуевском, Пушкинском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Восход, Долгопрудный, Королёв, Красноармейск, Лосино-Петровский, Серпухов, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в поселениях Клин Клинского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Лесной Пушкинского района, Пушкино Пушкинского района, Пересвет Сергиево- Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Фряново Щелковского района; 10 процентов (2 нарушения) в Клинском и Озёрском муниципальных районах, в городских округах Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Протвино, Пущино, в поселениях Кашира Каширского района, Запрудня Талдомкого района; 15 процентов (3 нарушения) в городских округах Бронницы и Подольск. Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами. По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год: Ι степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 7 городским округам и 42 городским и сельским поселениям; ΙΙ степень качества присвоена 24 муниципальным районам, 24 городским округам и 193 городским и сельским поселениям; ΙΙΙ степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 5 городским округам и 53 городским и сельским поселениям. При наличии у муниципального образования Ι степени качества управления муниципальными финансами по итогам двух отчетных финансовых лет подряд каждому муниципальному образованию присваивается наивысшая степень качества управления муниципальными финансами По итогам 2011 и 2012 годов наивысшая степень качества управления муниципальными финансами присвоена Подольскому и Щелковскому муниципальным районам, городским округам Коломна и Реутов и 30 городским и сельским поселениям. Для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами Министерством финансов Московской области будут подготовлены предложения в целях поощрения муниципальных образований, которым по итогам 2011 и 2012 годов присвоена наивысшая степень качества Управления муниципальными финансами. статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Клинском муниципальном районе; статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в городских округах Бронницы, Восход, Долгопрудный, Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Лосино- Петровский, Подольск, Протвино, Пущино, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в городских поселениях Пересвет Сергиево-Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Запрудня Талдомского района, Фряново Щелковского района. В результате чего, комплексная Оценка качества управления муниципальными финансами сокращена на: 5 процентов (1 нарушение) в Мытищинском, Орехово-Зуевском, Пушкинском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Восход, Долгопрудный, Королёв, Красноармейск, Лосино-Петровский, Серпухов, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в поселениях Клин Клинского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Лесной Пушкинского района, Пушкино Пушкинского района, Пересвет Сергиево- Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Фряново Щелковского района; 10 процентов (2 нарушения) в Клинском и Озёрском муниципальных районах, в городских округах Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Протвино, Пущино, в поселениях Кашира Каширского района, Запрудня Талдомкого района; 15 процентов (3 нарушения) в городских округах Бронницы и Подольск. Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами. По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год: Ι степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 7 городским округам и 42 городским и сельским поселениям; ΙΙ степень качества присвоена 24 муниципальным районам, 24 городским округам и 193 городским и сельским поселениям; ΙΙΙ степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 5 городским округам и 53 городским и сельским поселениям. При наличии у муниципального образования Ι степени качества управления муниципальными финансами по итогам двух отчетных финансовых лет подряд каждому муниципальному образованию присваивается наивысшая степень качества управления муниципальными финансами По итогам 2011 и 2012 годов наивысшая степень качества управления муниципальными финансами присвоена Подольскому и Щелковскому муниципальным районам, городским округам Коломна и Реутов и 30 городским и сельским поселениям. Для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами Министерством финансов Московской области будут подготовлены предложения в целях поощрения муниципальных образований, которым по итогам 2011 и 2012 годов присвоена наивысшая степень качества Управления муниципальными финансами.

Муниципальные образования с высоким качеством управления муниципальными финансами (I степень) Итого 55 муниципальных образований Ι степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 7 городским округам и 42 городским и сельским поселениям Московской области

Муниципальные образования с надлежащим качеством управления муниципальными финансами (II степень) ΙI степень качества присвоена 24 муниципальным районам, 24 городским округам и 193 городским и сельским поселениям Московской области ΙI степень качества присвоена 24 муниципальным районам, 24 городским округам и 193 городским и сельским поселениям Московской области Итого 241 муниципальное образование Итого 241 муниципальное образование

Муниципальные образования с надлежащим качеством управления муниципальными финансами (II степень) продолжение

Муниципальные образования с надлежащим качеством управления муниципальными финансами (II степень) продолжение

Муниципальные образования с низким качеством управления муниципальными финансами (III степень) Итого 64 муниципальных образования Итого 64 муниципальных образования ΙII степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 5 городским округам и 53 городским и сельским поселениям Московской области ΙII степень качества присвоена 6 муниципальным районам, 5 городским округам и 53 городским и сельским поселениям Московской области

Муниципальные образования с наивысшей степенью качества управления муниципальными финансами по итогам исполнения местных бюджетов за годы Итого 34 муниципальных образования Итого 34 муниципальных образования Наивысшая степень качества присвоена 2 муниципальным районам, 2 городским округам и 30 городским и сельским поселениям Московской области Наивысшая степень качества присвоена 2 муниципальным районам, 2 городским округам и 30 городским и сельским поселениям Московской области

В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей Московской области, создания благоприятных условий для экономического развития Московской области, привлечения инвестиций и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества региональными финансами», Министерством финансов Московской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» мониторинг осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по 2 основным аспектам управления муниципальными финансами. В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской области для обеспечения дальнейшего социального развития и повышения уровня жизни жителей Московской области, создания благоприятных условий для экономического развития Московской области, привлечения инвестиций и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества региональными финансами», Министерством финансов Московской области ежегодно проводится мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами. В соответствии с распоряжением Министерства финансов Московской области от «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами» мониторинг осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за отчетный финансовый год по 2 основным аспектам управления муниципальными финансами. Бюджетное планирование Управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг Прозрачность бюджетного процесса Исполнение бюджета Управление муниципальным долгом Дефицит местного бюджета Предельные объемы расходов на обслуживание муниципального долга Предельный объем муниципальных заимствований Предельный объем муниципального долга Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Качество управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса 1 аспект -2 аспект - Об итогах мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год

Выявленные факты нарушения бюджетного законодательства (несоответствие значений индикаторов ограничительного характера) являются основанием для сокращения комплексной Оценки качества управления муниципальными финансами на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия. превышено количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области в городских округах Бронницы, Ивантеевка, Подольск, в городском поселении Запрудня Талдомского района превышен средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы в городских округах Бронницы, Восход, Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Лосино-Петровский, Подольск, Пущино, Юбилейный, в городском поселении Запрудня Талдомского района превышена предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в городских округах Бронницы, Долгопрудный, Жуковский, Климовск, Подольск, Протвино, Пущино, Фрязино, Электрогорск, городских поселениях Пересвет Сергиево-Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Фряново Щелковского района в городских округах Бронницы, Восход, Долгопрудный, Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Лосино-Петровский, Подольск, Протвино, Пущино, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в городских поселениях Пересвет Сергиево- Посадского района, Сергиев Посад Сергиево-Посадского района, Запрудня Талдомского района, Фряново Щелковского района Об итогах мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год продолжение По итогам мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год выявлены нарушения бюджетного законодательства: превышение объема фактического дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета, полученных в 2012 году, - в Клинском, Озёрском, Пушкинском муниципальных районах, в городском округе Протвино, поселениях Кашира Каширского района, Клин Клинского района, Лесной Пушкинского района превышение объема фактического дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов местного бюджета, полученных в 2012 году, - в Клинском, Озёрском, Пушкинском муниципальных районах, в городском округе Протвино, поселениях Кашира Каширского района, Клин Клинского района, Лесной Пушкинского района статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации превышение объема заимствований муниципального образования - в Мытищинском, Озёрском, Орехово- Зуевском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Королёв, Красноармейск, Серпухов, в поселениях Кашира Каширского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Пушкино Пушкинского муниципального района превышение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – в Клинском муниципальном районе превышение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений – в Клинском муниципальном районе статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Об итогах мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год продолжение Сокращение комплексной оценки качества управления муниципальными финансами, связанное с выявленными фактами нарушений бюджетного законодательства: на 5 процентов (1 нарушение) в Мытищинском, Орехово-Зуевском, Пушкинском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Восход, Долгопрудный, Королёв, Красноармейск, Лосино- Петровский, Серпухов, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в поселениях Клин Клинского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Лесной Пушкинского района, Пушкино Пушкинского района, Пересвет Сергиево-Посадского района, Сергиев Посад Сергиево- Посадского района, Фряново Щелковского района на 5 процентов (1 нарушение) в Мытищинском, Орехово-Зуевском, Пушкинском, Шатурском муниципальных районах, в городских округах Восход, Долгопрудный, Королёв, Красноармейск, Лосино- Петровский, Серпухов, Фрязино, Электрогорск, Юбилейный, в поселениях Клин Клинского района, Атепцевское Наро-Фоминского района, Лесной Пушкинского района, Пушкино Пушкинского района, Пересвет Сергиево-Посадского района, Сергиев Посад Сергиево- Посадского района, Фряново Щелковского района на 10 процентов (2 нарушения) в Клинском и Озёрском муниципальных районах, в городских округах Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Протвино, Пущино, в поселениях Кашира Каширского района, Запрудня Талдомкого района на 10 процентов (2 нарушения) в Клинском и Озёрском муниципальных районах, в городских округах Жуковский, Ивантеевка, Климовск, Протвино, Пущино, в поселениях Кашира Каширского района, Запрудня Талдомкого района на 15 процентов (3 нарушения) в городских округах Бронницы и Подольск на 15 процентов (3 нарушения) в городских округах Бронницы и Подольск

Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами Мониторинг проводится отдельно по муниципальным районам, городским округам и поселениям Московской области, по результатам которого каждому муниципальному образованию присваивается Ι, ΙΙ или ΙΙΙ степень качества управления муниципальными финансами 6 муниципальных районов I степень качества 7 городских округов 42 городских и сельских поселения 24 муниципальных района 24 городских округа 193 городских и сельских поселения 6 муниципальных районов 5 городских округов 53 городских и сельских поселения II степень качества III степень качества Для формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами Министерством финансов Московской области будут подготовлены предложения в целях поощрения муниципальных образований, которым по итогам 2011 и 2012 годов присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами По итогам 2011 и 2012 годов наивысшая степень качества управления муниципальными финансами присвоена Подольскому и Щелковскому муниципальным районам, городским округам Коломна и Реутов и 30 городским и сельским поселениям При наличии у муниципального образования Ι степени качества управления муниципальными финансами по итогам двух отчетных финансовых лет подряд каждому муниципальному образованию присваивается наивысшая степень качества управления муниципальными финансами Об итогах мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований Московской области за 2012 год продолжение