Развитие творческих способностей учащихся Учитель ИЗО МОУ «СОШ 26»: Татьяна Валерьевна Мошенец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация кружковой деятельности учащихся по изобразительному искусству Учитель ИЗО: Т.В.Мошенец.
Advertisements

Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Дополнительная общеобразовательная ПРОГРАММА ( художественной направленности ) возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Гамма» Художественная роспись тканей класс Автор: учитель изобразительного искусства Татьяна.
Я – для моего района!. Юсковец Ирина Александровна Ученица 9 класса МОУ Белоярской СОШ.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка дошкольного возраста этнического самосознания, интереса к национальной.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся Учитель ИЗО МОУ «СОШ 26»: Татьяна Валерьевна Мошенец

Изобразительное искусство Изобразительное искусство это как раз тот предмет, где залог успеха и результативного, и воспитательного плана зависит от обеспечения материального, как ни банально это звучит. это как раз тот предмет, где залог успеха и результативного, и воспитательного плана зависит от обеспечения материального, как ни банально это звучит.

цель создание условий для самореализацииличности.

В своей педагогической деятельности я ставлю следующие задачи: Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности ребенка. Осуществление эстетического воспитания как части формирования личности ребенка. Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка. Создание благоприятных условий для самореализации личности ребенка. Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного. Создание атмосферы творчества, приобщение детей к миру прекрасного. Развитие практических умений и навыков у учащихся (графических, визуальных, цветоведческих и т.д.). Развитие практических умений и навыков у учащихся (графических, визуальных, цветоведческих и т.д.).

ПРИНЦИПЫ: Принцип открытости возможность дополнять, видоизменять информацию, формы учебно-познавательной деятельности. Принцип открытости возможность дополнять, видоизменять информацию, формы учебно-познавательной деятельности.

ПРИНЦИПЫ: Принцип вариативности обучения реализуется путем использования на занятиях нескольких альтернативных таблиц, наглядных пособий, репродукций и т.д., что позволяет рассмотреть творческие задачи с разных позиций и выработать свой подход к их решению, а также дает возможность учащимся более широко реализовать свой творческий потенциал. Принцип вариативности обучения реализуется путем использования на занятиях нескольких альтернативных таблиц, наглядных пособий, репродукций и т.д., что позволяет рассмотреть творческие задачи с разных позиций и выработать свой подход к их решению, а также дает возможность учащимся более широко реализовать свой творческий потенциал.

ПРИНЦИПЫ: Принцип направленности обучения на развитие личности учащихся осуществляется через создание условий для каждого учащегося по формированию индивидуального стиля учебной деятельности. Принцип направленности обучения на развитие личности учащихся осуществляется через создание условий для каждого учащегося по формированию индивидуального стиля учебной деятельности.

ПРИНЦИПЫ: Принцип успешности обучения означает собственный успех каждого учащегося, использование стимулирующегося поощрения его активной деятельности. Принцип успешности обучения означает собственный успех каждого учащегося, использование стимулирующегося поощрения его активной деятельности.

Считаю важным сказать о выставочной деятельности. У себя в школе я организовываю выставки детского творчества, целью которых является создание таких условий, в которых любой ребенок имел бы возможность реализовать себя как художник, как мастер, а также показать результат сотрудничества учителей и учащихся. Это служит хорошим стимулом для дальнейшего творчества и залогом будущего успеха. Считаю важным сказать о выставочной деятельности. У себя в школе я организовываю выставки детского творчества, целью которых является создание таких условий, в которых любой ребенок имел бы возможность реализовать себя как художник, как мастер, а также показать результат сотрудничества учителей и учащихся. Это служит хорошим стимулом для дальнейшего творчества и залогом будущего успеха.

ПРИНЦИПЫ: Принцип доступности заключается в том, что росписи можно с успехом обучить любого стремящегося к прекрасному, к искусству. Принцип доступности заключается в том, что росписи можно с успехом обучить любого стремящегося к прекрасному, к искусству.

ПРИНЦИПЫ: Принцип наглядности осуществляется через использование иллюстративного материала, журналов по искусству, учебных таблиц, готовых изделий самого учителя или других мастеров. Принцип наглядности осуществляется через использование иллюстративного материала, журналов по искусству, учебных таблиц, готовых изделий самого учителя или других мастеров.

ПРИНЦИПЫ: Принцип разносторонности методического консультирования реализуется через включение в творческую деятельность советов учителя, использование специальной литературы, экскурсии и беседы искусствоведческого характера, посещение выставочных залов, музеев и т.д. Принцип разносторонности методического консультирования реализуется через включение в творческую деятельность советов учителя, использование специальной литературы, экскурсии и беседы искусствоведческого характера, посещение выставочных залов, музеев и т.д.

ПРИНЦИПЫ: Принцип индивидуализации обучения опирается на составление индивидуальных программ по выполнению той или иной творческой задачи. Принцип индивидуализации обучения опирается на составление индивидуальных программ по выполнению той или иной творческой задачи.

К основным формам внеклассной работы относится кружок. Кружок – это добровольное объединение детей, проявляющих общий интерес к той или иной области технологии. Кружок – это добровольное объединение детей, проявляющих общий интерес к той или иной области технологии.

Кружок «БАТИК» В течении учебного года кружок посещали учащиеся 7х классов

Художественная роспись ткани как вид декоративно- прикладного искусства обладает большим набором преимуществ, которые играют важную роль в эстетическом воспитании учащихся. Художественная роспись ткани как вид декоративно- прикладного искусства обладает большим набором преимуществ, которые играют важную роль в эстетическом воспитании учащихся.

В кружковой работе использую методы: Методы передачи учебной информации; Методы передачи учебной информации; Методы контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков; Методы контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков; Методы активизации учебной деятельности. Методы активизации учебной деятельности.

Творческое участие детей в конкурсах и выставках разного уровня Моя мама Моя мама День земли День земли День победы День победы Рождество Христово Рождество Христово Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни Пожару – нет Пожару – нет

Творческое участие детей в конкурсах и выставках разного уровня Анти-пиво Анти-пиво Осторожно – вода Осторожно – вода Осторожно - дорога Осторожно - дорога Космос – 2007 Космос – 2007 Почтовая марка Почтовая марка Моя семья Моя семья

Рождество Христово В 2007 году было представлено 44 работы (все получили поощрительные призы) I – место Журавлев Андрей и Рябикова Мария и Рябикова Мария II – место Сидоренко Кристина III – место Лезин Сергей

Рождество Христово В 2008 году было представлено 68 работ (все получили поощрительные призы) I – место Ананич Виктория и Шиверская Эльвира и Шиверская Эльвира II – место Рябикова Мария III – место Лезин Сергей и Таковая Виктория и Таковая Виктория

Участник II городской научно- практической конференции «Знание – нравственная сила, Юниор» Ленчук Ольга – ученица 7«А» класса, Ленчук Ольга – ученица 7«А» класса, участвовала с исследовательской работой по теме: «Роспись панно в технике холодного батика» - IV место