Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Advertisements

Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
2015 год «СНЯТИЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕЛЯХ СБАЛАНСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА» ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА: Е.Л. Аксенова И.Н. Базий.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»

Цель проекта ВСМ-2 Повышение мобильности населения Центральной части РФ; Рост уровня деловой активности регионов и ВВП РФ; Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ; Формирование единой транспортной системы ВСМ и интермодальных перевозок; Увеличение туристического потока; Рост высокотехнологического промышленного производства и снижение зависимости от сырьевой экономики

Статус проекта Государственная программа «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года». Соглашением о взаимодействии между Правительством республики Татарстан и Правительством Свердловской области ОАО "Ленгипротранс"

Участники проекта Инициатор- ОАО «РЖД» ОАО «Скоростные магистрали» Заказчик - ОАО «Скоростные магистрали» Генеральная проектная организация: ОАО «Ленгипротранс» Основные подрядные организации: ОАО «Мосгипротранс» ОАО «Томгипротранс» ОАО «Уралгипротранс» ОАО "Ленгипротранс"

Источники и схема финансирования Государственные и негосударственные фонды (Инвестиционный Фонд РФ, Пенсионный Фонд РФ, Негосударственные пенсионные фонды); Государственные корпорации (ОАО «РЖД»); Институциональные инвесторы; Схема финансирования-Государственно-частное партнерство ОАО "Ленгипротранс"

Параметры ВСМ-2 Длина линии км Максимальная скорость - до 400 км/ч Время хода - 8 часов Уклон - 24% Радиус кривой в плане – метров Совмещенные пассажирские и контейнерные перевозки ОАО "Ленгипротранс"

Критерии выбора направления ВСМ-2 Максимизация пассажиропотока; Минимизация экологического ущерба; Минимизация упущенных выгод для регионов; Социально-экономическое развитие региона; Роль региона в национальной инфраструктурной системе; Стратегия развития региона; Минимизация строительных затрат ОАО "Ленгипротранс"

Основные опорные пункты магистрали, прогнозируемые пассажиропотоки и размеры движения, в том числе по пассажирской станции Чебоксары ОАО "Ленгипротранс"

Варианты направлений, в том числе в границах Республики Чувашия ОАО "Ленгипротранс"

ВСМ-2 проходит по территории 10 субъектов РФ Москва и Московская область; Владимировская область; Нижегородская область; Чувашская Республика; Республика Татарстан; Удмуртская Республика; Республика Мари Эл; Республика Башкортостан; Пермская область; Свердловская область ОАО "Ленгипротранс"

Преимущества входа в город Чебоксары ОАО "Ленгипротранс" Удобство и близость к центру города; Привлечение максимального пассажиропотока; Включение г. Чебоксары в единую национальную транспортную систему ВСМ; Минимальные риски по обеспечению выхода проекта на планируемый пассажиропоток в первые годы эксплуатации проекта

Недостатки входа в город Чебоксары Риски ухудшения экологической и транспортной инфраструктуры города; Относительно высокая стоимость строительства; Увеличение сроков строительства; ОАО "Ленгипротранс"

Варианты направлений в границах Республики Чувашия (ОАО «Томгипротранс») Вариант 1- Елкино-Абашово-Тожможары-Большое Аккозино (красный) - ст. Чебоксары ВСМ расположена в 13,5 км от границы города. Заезд может быть как по а.д. с автобусным движением 100 км/ч (предпочтительно по организации движения) так и по ж.д. Недостаток: удаленность станции от города Вариант 2 - Елкино-Молгачкасы-Сятракасы-Чебоксары- Сотниково (зеленый) – ст. Чебоксары ВСМ расположена на границе перспективного развития г. Чебоксары. Организация движения по а.д. Недостаток: прохождение трассы через ООПТ (9,7 км). ОАО "Ленгипротранс"

Основные показатели по вариантам в районе г.Чебоксары (участок км 155-км 278) ОАО «Томгипротранс» Наименование показателейВариант -1 (красный)Вариант-2 (зеленый) Число потенциальных пассажиров на 2030г., чел Расстояние, км Протяженность мостов длиной > 500 метров (шт./км.) 6/12,47/11,3 Протяженность участка трассы в ООПТ, км -9,8 Стоимость, млрд.руб.256,3267,9 ОАО "Ленгипротранс"