в среднем в России слушают радио Источники: Европейский вещательный союз; TNS Россия, Radio Index, январь-декабрь 2011, 12+ * В 2010 году По длительности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знаете ли Вы, что… По длительности радиослушания Россия находится в числе лидеров среди европейских стран.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Аудитории слушателей радиостанции «Love Radio – Амурск» МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ г. Амурск август 2011 г.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Подготовлено Sales House Media Plus Июнь, Мягкая и мелодичная популярная музыка для взрослых Музыка.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Транксрипт:

в среднем в России слушают радио Источники: Европейский вещательный союз; TNS Россия, Radio Index, январь-декабрь 2011, 12+ * В 2010 году По длительности радиослушания Россия находится в числе лидеров среди европейских стран * 3 часа в день

РАДИОПРИЕМНИК АВТОМОБИЛЬ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Радио слушают все продолжительнее, поскольку появляются новые платформы и носители

Радио слушают человек человек человек 63% населения 90% населения 95% населения в день в неделю в месяц Radio Index, Россия 100k+,12+ лет, январь-июнь 2012

По оценкам «Видео Интернешнл» и TNS Россия, 39% времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на радио 5,5% Газеты и журналы 39% Радио 43% ТВ 1,9% Видео 2,3% Аудио 2,9% Книги 5,5 % Интернет «РИА Новости»,

TNS Marketing Index, Россия 100k+, 16+ лет, %. Зачем и почему люди слушают радио 12% Чтобы было о чем поговорить 10% Для саморазвития 25% Чтобы быть в курсе событий 25% Для отдыха и развлечения 45% По привычке или в качестве фона Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа

Радио – абсолютно бесплатно для всех

Радио создает настроение

Радио помогает во времена кризисов и катастроф

Радио держит в курсе новостей, событий, культурных и музыкальных новинок

Радио не показывает, но оно стимулирует воображение, создает образы, близкие слушателю, делая его невольным участником процесса

Реклама на радио раздражает меньше, чем в других СМИ

Во время рекламы на радио на другую станцию переходят значительно реже, чем во время рекламы по ТВ

Когда хотят поднять себе настроение, включают радио, а не телевизор

Радио делается вручную – это не конвейерное, не типовое производство

Радио очень мобильно и всегда доступно – его можно слушать в машине, дома, на работе, на прогулке и в компьютере. Радио нет только в метро.

Радио разговаривает со слушателем один на один

Радио вещает и на городском, и на национальном уровне

Среднесуточная аудитория радиостанции Серебряный Дождь TNS Radio Index, Москва, 12+ лет. Reach Daily, Core Daily, Excl. Reach Daily, Core Index Daily, Excl. Reach Index Daily, 06:00-00:00. Эксклюзивная аудитория (10%) слушают только Серебряный Дождь Лояльная аудитория (22%) слушают нас дольше, чем другие радиостанции У Серебряного Дождя лояльная и преданная аудитория человек человек

Вот что говорят слушатели о

Друг, которому можно доверять Является источником информации и хорошей музыки Развлекает, подбадривает, делится Не оставляет в одиночестве 50% 30% 88% 35% Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.) Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа

Важен для моего сообщества Дружелюбно ко мне настроен 40% 38% 60,4% 79% Заряжает энергией Создает чувство комфорта Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.)

39,5% 65% 41% 52% Поднимает нам настроение Помогает хорошо проводить время Составляет компанию Помогает расслабиться Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа За все это слушатели и любят Серебряный Дождь. Серебряный Дождь (На фотографиях реальные слушатели Серебряного Дождя, приславшие свои фото на конкурс «Самая стильная пара» в феврале 2012 и 2013 г.)

TNS Radio Index, Октябрь - Декабрь 2012, Москва, 12+ лет. Daily Reach, % от слушателей, 06:00-00:00. Сумма больше 100%, т.к. человек мог слушать радио в нескольких местах в течение дня Серебряный Дождь слушают % 59% 10% дома в автомобиле на работе % в других местах

Я с нетерпением жду момента, когда смогу послушать Серебряный Дождь 87% Согласен 13% Не согласен

55% чтобы быть в курсе событий 25% чтобы было о чем поговорить 12% по привычке или в качестве фона Сумма составляет больше 100%, так как опрашиваемые могли давать несколько вариантов ответа 20% для саморазвития Серебряный Дождь слушают 45% для отдыха и развлечения

Слушатели всё активнее узнают о наших новых программах, проектах и акциях через социальные сети: Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram % от слушателей Серебряного Дождя Исследование проведено на основании данных, предоставленных посетителями сайта Серебряного Дождя

Мы провели небольшое исследование и спросили слушателей, что будет, если. исчезнет

68% Полностью согласен 9% Совершенно не согласен Для меня будет шок, если моя любимая радиостанция Серебряный Дождь исчезнет: Сумма меньше 100%, так как многие отвечавшие терялись и не могли ответить на этот вопрос.

Основные реплики: Примите меры! Не бросайте своих друзей! ЭТО КАТАСТРОФА!!! Надо что-то делать. Собирать подписи… Как без вас?! Окажем любую поддержку радиостанции. Мы в ответе за тех, кого приручили. Не бросайте нас. Люди посоветуйте!!! КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??? Давайте жалобу составим? Коллективную! Выброшу радиоприемник, как уже давно выкинул телек. Останусь верен Любимой Радиостанции. Спасибо всем

Клуб людей с общими интересами Клуб, в котором важно мнение каждого Клуб, где все всегда рады друг другу Клуб, двери которого открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю Серебряный Дождь – это клуб, объединяющий наших ведущих и слушателей

Владимир Матецкий Выступил главным экспертом конкурса на лучший текст и музыку для гимна станции в честь ее 15-летия Будильник играет, И за окном светает. Снова бежать пора, Спишь на ходу с утра. Есть средство – ты знаешь, И радио включаешь – То, что так много лет Будит тебя чуть свет. «Дождь» вещает, будто знает Внутренний мой настрой - Мысли ваши созвучны мне Мы на одной волне. ПРИПЕВ: Звучит волна, И нам она Надёжным другом стала! Меж голосов, дорог С «Дождем» ты не одинок! Звучит волна И день за днем Беседы, споры под «Дождем» Каждый новый час -для нас! Вот пробка! В чём дело? Маршрутка джип задела. Тут еще час ползти, Но «Дождь» со мной в пути. Работа, партнёры, Домой еще не скоро! Просто с ума сойдёшь, Если не слушать «Дождь». Пусть несет тебя теченье – Времени вода, Но «Серебряный Дождь» идет Рядом с тобой всегда! ПРИПЕВ: Звучит волна, И нам она Надёжным другом стала! Меж голосов, дорог С «Дождем» ты не одинок! Звучит волна И день за днем Беседы, споры под «Дождем» Каждый новый час – для нас! Гимн Серебряного Дождя, созданный нашими слушателями

В презентации использованы фотографии наших слушателей, участвовавших в конкурсе «Самая стильная пара»