Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Волшебная бусинка» Руководитель: Катырева Марина Анатольевна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»

Проект «Волшебная бумага»

Должность: Руководитель кружка МДОУ Игидейского детского сада «Теремок» Автор проекта: Лопатина Мария Петровна

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для динамики творческого роста и поддержать пытливое стремление ребенка узнать мир во всех его ярких красках и проявлениях? Именно эти вопросы поможет решить бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных способов работы с бумагой. Проект рассчитан на возможность внедрить бумагопластику в программу обучения в детских садах, организовать увлекательные занятия, создать основу для глубокого, осмысленного творчества детей. Цель: воспитание ребенка дошкольника творчески развитого, инициативного, раскропощенного, с высоким уровнем развития познавательных способностей.

Задачи проекта: создать условия для творческого самовыражения детей; создать условия для творческого самовыражения детей; популяризация бумагопластики, как одного из увлекательных видов художественной деятельности; популяризация бумагопластики, как одного из увлекательных видов художественной деятельности; изучить и определить критерии уровня развития творческих способностей дошкольника и его особенности; изучить и определить критерии уровня развития творческих способностей дошкольника и его особенности; разработать и апробировать систему занятий, технологию работы с бумагой для развития творческих способностей. разработать и апробировать систему занятий, технологию работы с бумагой для развития творческих способностей.

Основное содержание деятельности. Создание кабинета художественного, ручного труда «Волшебная бум ага» Пропаганда и распространение идеи проекта среди родителей; Системное проведение выставок; Создание условий для самостоятельной разработки и защиты детских творческих проектов; Практическую деятельность в рамках проекта; Обобщение передового опыта отечественной и зарубежной педагогики по созданию воспитательных систем детских учреждений, в основе которых лежит творческая деятельность детей (в частности работа детей); Проведение диагностики и подведение итогов с целью отслеживания эффективности осуществления проекта.

Этапы реализации проекта. 1. Освоение содержания и методов работы по данному проекту; 2. Освоение воспитательно-образовательных технологий с детьми разного дошкольного возраста, которые построены на понятном содержании и осуществляются уже знакомыми методами; 3. Творческое освоение тех же самых технологий (нахождение своих приемов, разработка своих занятий, сценариев, приспособление технологии к своим условиям.

Результативность проекта: Разработка проекта программы «Волшебная бумага» Поиск и разработка новых проектов работы с бумагой

«В некотором царстве, в Бумажном государстве»

«Бумажная Вселенная»

«Зеркальный домик» для творческой работы с использованием различных изобразительных материалов.

Кабинет художественного ручного труда В нашем детском саду второй год существует кабинет художественного ручного труда «Волшебная бумага». С его помощью решаются такие задачи: -создание условий для конструктивной, познавательной и исследовательской деятельности детей, -Развитие их художественно-эстетического восприятия в процессе работы с бумагой и нетрадиционными материалами,

Рабочая зона оборудована специальными столами, стеллажом и наглядными материалами. Настенное оформление «Удивительные дома» позволяет познакомить детей с определенной темой, и дают возможность для самовыражения. Каждый домик имеет определенное назначение. В первом домике размещаю книг поэтов и писателей, посвященные определенной теме; во втором - картины (репродукции) на это же тему; третий и четвертые дома (зеркало фланелевая доска) назначены для творческой работы с использованием различных материалов и техник. Игровая зона назначена для проведения самостоятельных игр детей с изготовленными поделками. Тут же размещаются коллекции детей (камушки и бусинки, пуговицы, шайбы, кусочки ткани, фантики). Кроме того, в кабинете находятся все необходимые для работы детей материалы; цветная бумага и картон, разнообразный бросовый материал, ножницы, резаки, клей, лоскутки ткани, бумажные конструкторы, пособия для дидактических игр

Основные направления работы по развитию творческих способностей дошкольников в кружке «Волшебная бумага»

- развития воображения; - развития мышления; - формирование качеств творческой личности; - формирования культуры общения, поведения, чувств

Роль педагогической технологии в развитии творческих способностей детей Модуль организационно-педагогической технологии - постановка цели, пути ее достижения, конечный результат; - модуль развивающей среды; - методический модуль; - модуль пропаганды; - подведение итогов.

Модуль воспитательно-образовательного технологического процесса. 1.Циклы занятий. 2.Совместная деятельность воспитателя с детьми. 3.Сочетание индивидуальных и коллективных видов деятельности. 4.Детские творческие проекты. 5.Создание обстановки общей увлеченности и творчества. 6.Системное проведение выставок. 7.Диагностика.

Способы формирования творческой личности самоутверждение мотивация упражнения самоутверждение IIIIII