5 ключевых индикаторов бизнеса. Черный ящик? бизнес R.Konovalov 2011 Текучка на владельце Действия по интуиции Размытость обязанностей персонала Менеджеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПаZиTиFF pazitiff-arm.com. Бессмысленно пытаться повысить продажи при помощи кавалерийских наскоков. Куда полезнее четко сформулировать условие, а затем.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
« Продавая в Сети»! Как построить очередь из клиентов с помощью Интернет.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

5 ключевых индикаторов бизнеса

Черный ящик? бизнес R.Konovalov 2011 Текучка на владельце Действия по интуиции Размытость обязанностей персонала Менеджеров нет Рук не хватает

Где выход? Провести массированные мероприятия? Разместить рекламу в целевых СМИ? Обучить продажников нормально отрабатывать поток клиентов? Качественно работать с существующими покупателями? R.Konovalov 2011

Не выход. Подход. R.Konovalov 2011 Выстраивание системы. Контролируемой Прозрачной Отлаженной Взаимозаменяемой Измеряемой

Закон умножения R.Konovalov 2011 Маленькие изменения (в рост) в нескольких точках (ключевых областях) приводят к большому конечному РОСТУ в целом

Пять ключевых составляющих R.Konovalov Входящий поток 2.Первая покупка 3.Средний чек 4.Повторная покупка 5.Прибыль

Формула, которую надо знать наизусть R.Konovalov 2011 ПРИБЫЛЬ = Объём продаж Х Маржа = х

Объём продаж Х Маржа R.Konovalov 2011 Так просто? Возможно да, только нужно понимать что …

Объём продаж равен R.Konovalov 2011 количество покупателей Х средний доход с покупателя 20$ … 253$ … 0$ … 587$ … 1591$ … 0$ … 5$

Количество покупателей R.Konovalov 2011 Трафик (Т), число клиентов, конверсированных в реальных покупателей Т х Cv Cv – коэфф.

Средний доход с покупателя R.Konovalov 2011 Средняя покупка Х Количество покупок за период $ ср х К пер

ИТОГО Объём продаж = R.Konovalov 2011 [кол-во сгенерированных клиентов] Х [коэфф.конверсии] Х [средний доход с клиента] Х [кол-во покупок за период]

ИТОГО Прибыль = R.Konovalov 2011 [Маржа] Х [Объем продаж] ( =* )… или: = х Т х Cv х $ х К пер

Простой путь х2 продажи R.Konovalov % каждого индикатора РАВНОЗНАЧНО Удвоению прибыли х2

Какую последовательность выбрать для роста? R.Konovalov Маржа 2.Средний чек 3.Коэффициент конверсии 4.Кол-во покупок, повторных покупок 5.Привлечение, потенциальные покупатели Последовательность не так важна, как важно это ДЕЛАТЬ

Пример R.Konovalov 2011 Ожидаемый доход = р. Тактики, : Увеличение маржи 15%, рост , результат = Кросс-продажи, рост ещё на , результат = Конверсия клиента в покупателя, ещё рост на , результат = Повторные обращения покупателей, рост на , результат = Генерирование потока клиентов, результат = Рост = 101%

Что ещё. R.Konovalov 2011 Измерять, измерять и ещё раз измерять Всё, что вы не замеряете – вы не контролируете Маркетинг – mast have

Всем - спасибо R.Konovalov 2011 Руслан Коновалов Оперативное управление Рекламная аналитика Маркетинг, Копирайтинг Кемерово 2011