Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Advertisements

«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Цель лекции – ознакомиться с деятельностью международной организации по стандартизации ISO и составом стандартов ISO серии 9000.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Транксрипт:

Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.

Стандарты серии ISO 9000 способны помочь вузу создать соответствующую систему менеджмента качества в зависимости от вида деятельности: - ISO 9001 – при разработке и производстве продукции; - ISO 9004 – при создании и совершенствовании системы менеджмента качества с целью повышения эффективности деятельности вуза. Стандарт ISO 9001 определяет требования к системе менеджмента качества организации, в том числе вуза, стремящейся продемонстрировать свои возможности производить продукцию, отвечающую требованиям, установленным законодательством, и требованиям потребителей.

Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе охватывает все требования международного стандарта ISO 9001

Методология, известная как Plan – Do – Check – Act (планируй – выполняй – проверяй - действуй) может быть применена ко всем процессам в модели системы менеджмента качества

1. Применять процессный подход. 2. Управлять вузом при помощи специально разработанной и поддерживаемой в рабочем состоянии документации.

1. Принять решение о переходе на данную модель управления. 2. Принять непосредственное участие в разработке политики в области качества. 3. Организовать разработку целей в области качества и планов по качеству. 4. Определить структуру системы менеджмента качества, назначить представителя высшего руководства по качеству и других должностных лиц и дать им соответствующие полномочия. 5. Обеспечить необходимыми ресурсами. 6. Проводить периодический анализ системы менеджмента качества и ее результативности.

человеческими ресурсами; инфраструктурой и материальными ресурсами (оборудование, административные помещения, аудитории, вспомогательные подразделения), производственной средой (учебные аудитории, кафедры, лаборатории, библиотеки, спортивные сооружения…); информационными ресурсами; финансовыми ресурсами.

процессное управление; четкую регламентацию; количественное и качественное измерение результатов процессов; механизмы оценивания удовлетворенности потребителей; проверку способности образовательных программ достигать заданных результатов на этапе их проектирования и разработки (верификация и валидация); четкие методы проверки результативности (регламентированная итоговая аттестация, утвержденные контрольно-измерительные материалы, методы обратной связи с работодателями и заказчиками научной продукции…).

1. Мониторинг и измерение. 2. Удовлетворенность потребителей. 3. Внутренние аудиты (проверки). 4. Мониторинг и измерение процессов. 5. Мониторинг и измерение результатов образовательных услуг и научной продукции. 6. Управление несоответствиями. 7. Анализ данных. 8. Корректирующие действия. 9. Предупреждающие действия.