Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка. 2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
Advertisements

2 Подумай Верно -34,5 34,34 -0,997 0,769 У какого из данных чисел наибольший модуль:
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Сравнение чисел
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
«Числа отрицательные – новые для вас. Лишь совсем недавно их узнал ваш класс. Сразу поприбавилось всем теперь мороки. Учим – учим правила, готовимся к.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Транксрипт:

Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2

2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!

-4 Найдите все значения х, которые расположены между числами -5,41 и -1,57. х -5,41 -1,

-33 Найдите все значения х, которые расположены между числами -32,56 и -38,123. х -38,123-32,

Между какими соседними целыми числами расположено число ? -2, Запиши ответ в виде двойного неравенства. ПРОВЕРКА -3

Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?

Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?

Сравни числа: 18 и и и 5 Какими правилами воспользовались?

Любое отрицательное число … любого положительного числа Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого … Нуль … любого отрицательного числа, но … любого положительного числа.

На горизонтальной координатной прямой точка с большей координатой лежит … точки с меньшей координатой. Отметьте точку А(-10), точку В(-6) и точку С(-15) Точка В(6) лежит правее точки А(-10), а точка А(-10) лежит правее точки С (-15) 01 В 6 А -10 С -15

-3 Найдите все числа, которые расположены между числами -6,6 и 6,5. 8 6,49 -6,6 -6, ,5 01 6,6

Сравни числа и выпиши пары чисел, между которыми надо поставить знак « < » 10 и и и и 0 18 и и и и и и и 15 9 и 14 a

Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из двух отрицательных чисел считают меньшим, чем другое? Как расположены на координатной прямой точки А(а) и B(b), если a

Тест на проверку теоретического материала «Да и нет не говорите, «+» и «-» напишите» 1.Любое положительное число больше 0. 2.Любое отрицательное число больше 0. 3.Любое положительное число меньше любого отрицательного числа. 4.Из двух положительных чисел большим будет то, у которого модуль больше. 5.Любое положительное число меньше нуля. 6.Любое отрицательное число меньше нуля. 7.Любое положительное число больше любого отрицательного числа.

8.Из двух отрицательных чисел большим будет то, у которого модуль меньше. 9.Из двух положительных чисел большим будет то, у которого модуль меньше. 10.Из двух отрицательных чисел большим будет то, у которого модуль больше. 11.Из двух противоположных чисел всегда больше положительное. 12.Два противоположных числа всегда равны. 13.Если Х 0, то Х – положительное число. 15.Если –Х 0.

Ответы – 3. – – – 10. – – – 15. – 16. +

Х = Решите графически с помощью координатной прямой Х=-3, Х=3

Х-3 = Х= -2 и Х= Решите графически с помощью координатной прямой

Х

Х Х={-1,0,1,2,3} Решите графически с помощью координатной прямой и запишите целые решения

Х Х={…-3,-2,-1,5,6,7….} 5 Решите графически с помощью координатной прямой и запишите целые решения

Решение самостоятельной работы: 1 вариант.

2 вариант.

Домашнее задание Выполните задание по листку другого варианта

Итоги урока: 1. Мы повторили сравнение рациональных чисел. 2. Упорядочили расположение чисел: каждому нашли место на координатной прямой Недаром Аристотель говорил «Математика выявляет порядок»