1 Edita Sevcovicova 13.10.2011 Методология создания примеров и их оценка для экзаменов на соискание квалификации налогового консультанта в ЧР Статистика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Некоторые особенности применения Правил оценки заявок на участие в конкурсе (ПП РФ от вступил в силу )
Advertisements

Слайд 1 Банкротство и реализация имущественных комплексов: проблемы налогообложения.
О порядке проведения аттестации, квалификационного экзамена Управление государственной гражданской службы Республики Коми 2012 год.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
V ежегодная практическая конференция Палаты налоговых консультантов сентября 2008 года Об изменениях в учебном процессе и программах Палаты.
НП «Межрегиональный институт сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров» (НП МИСБФМ) Институт дополнительного профессионального образования.
Материалы совета кураторов 19 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Тема 6. Налоговые последствия применения различных договорных условий. Защита позиции налогоплательщика Лекция 15. Налоговые последствия применения различных.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Экзаменационная работа в рамках государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе по новой форме в 2008 – 2009 учебном году.
Анализ сложных вопросов применения Федерального закона от ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» и предложение.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
НП «Межрегиональный институт сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров» (НП МИСБФМ) Институт дополнительного профессионального образования.
1 Корпоративное кредитование. 2 Методики рейтингования Рейтинг – классификационный признак Клиента (Группы), характеризующий его (ее) текущее сравнительное.
Материалы совета кураторов 16 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Транксрипт:

1 Edita Sevcovicova Методология создания примеров и их оценка для экзаменов на соискание квалификации налогового консультанта в ЧР Статистика результатов за годы Эдита Шевцовицова, налоговый консультант Член Президиума ПНК ЧР, член экзаменационной комиссии гор. Теплице, 13 октября 2011

2 Edita Sevcovicova Методические требования к заданиям выполнять при помощи программ «Ворд» и «Эксель» применять простые и понятные предложения со специальной терминологией, описываемые ситуации должны основываться на реальных ситуациях использовать в заданиях целые числа и такое сочетание чисел, чтобы в результате расчета снова получались целые числа применять цифры, на практике являющиеся для данной ситуации реальными можно также задавать информацию и параметры, которые не используются для расчета в задании не требуется указывать законом предусмотренные коэффициенты и ставки, необходимые для расчета 1.Методология создания примеров

3 Edita Sevcovicova Методология создания примеров 1.1 Методические требования к заданиям четко формулировать задачи при решении не применять сложных длинных расчетов, которые могут привести к математическим ошибкам при решении одной проверяемой области не проверять знания из других областей подготовить понятные расчетные листы подготовить примерные решения с комментариями, т.е. с их обоснованием

4 Edita Sevcovicova Методология создания примеров 1.2 Временные условия по выполнению задач Объем 1,5 часа на пример Налог на добавленную стоимость Объем 1 час на пример Бухгалтерский учет, Налог на доходы (прибыль) юридических лиц, Налог на доходы физических лиц Объем 0,5 часа на пример Остальные налоги, тест Первая письменная часть…..5 часов Бухгалтерский учет+Налог на доходы (прибыль) юридических лиц+Налог на доходы физических лиц+Тест= ,5=3,5 Запас времени 1,5 часа Вторая письменная часть…..5 часов Налог на добавленную стоимость+Остальные налоги+Остальные налоги+Тест=1,5+0,5+0,5+0,5=3 Запас времени 2 часа

5 Edita Sevcovicova Методология оценивания примеров успешное решение – такое решение, которое получило оценку не менее 50% возможных баллов признавать баллы за такие элементы решения, которые должны быть протестированы (являются ценными, кандидат тем самым показал знание проверяемой области; чтобы не получилось так, что кандидат выполнит простые элементы решения и получит 50% баллов) признаются только целые баллы не начисляются отрицательные баллы за ошибочный элемент в решении рекомендуется применять более низкое количество баллов 20-30

6 Edita Sevcovicova Один из примеров – Бухгалтерский учет – осень 2010 года 3.1 Задание компания A с деятельностью X, единственный участник компании, господин M компания B с деятельностью Y, единственный участник компании, господин M господин M намеревается осуществлять оба вида деятельности A и B только в компании X налоговый консультант ему предлагает три варианта того, как можно этого достичь i)Продажа предприятия компании A компании B ii)Вклад предприятия компании A в компанию B iii)Объединение компаний A и B, компания A прекратит свое существование и компания B станет правопреемником компании A задание содержало (оно максимально упрощено по количеству компонентов и цифр) i)Баланс компании A и компании B ii)Постатейная оценка актива и пассива компании A и B судебным экспертом iii)Оценка предприятия компании A и компании B iv)Взаимные дебиторские и кредиторские задолженности компаний A и B

7 Edita Sevcovicova Один из примеров – Бухгалтерский учет – осень 2010 года 3.2 Задача Составить заключительный бухгалтерский баланс компании A и B на дату, предшествующую сделке, состоящей в продаже предприятия, во вкладе предприятия или объединении компаний Составить начальный баланс на дату осуществления сделки между компаниями A и B для всех трех вариантов Составить отчет о прибылях и убытках за дату сделки между компаниями A и B для всех трех вариантов 3.3 Расчетные листы Очень простые таблицы содержат актив и пассив, или же доходы и расходы 3.4 Максимально 33 балла Результаты в приложении, комментарий – какой элемент решения акцентировался и оценивался баллами Цель – проверить знание основной разницы при показе сделок с предприятием

8 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов Весна 2008 года Последний срок для сдачи письменного экзамена по старой системе 8 часов, 7 частей, все части хотя бы с 50% баллов, если кандидат не сдал устную часть экзамена, письменный экзамен не засчитывается Осень 2008 года Параллелность старой и новой систем Весна 2009 до настоящего времени Новая система, две самостоятельных письменных части, устная часть, возможность записаться отдельно, на устную после успешного прохождения обеих письменных, срок их действия - 24 месяца, каждая 5 часов, каждая 4 части, каждая часть хотя бы 50% баллов График оценки успешности экзаменов с 2008 по весну 2011 г. Процент успешности установлен как доля от количества успешных и количества принявших участие, комментарий к графику и его обсуждение

9 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов – график

10 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов Старая система Почти 100% успешность устного экзамена, успешность письменного экзамена 20-30% Новая система Успешность устного экзамена 80-90%, первый письменный экзамен сложнее, чем второй экзамен График оценки успешности по отдельным проверяемым областям с 2009 по весну 2011 года Процент успешности установлен как доля от количества успешных и количества принявших участие, комментарий к графику и его обсуждение

11 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов – по отдельным примерам за 2009 год

12 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов – по отдельным примерам за 2010 год

13 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов – по отдельным примерам за весну 2011 г.

14 Edita Sevcovicova Статистика результатов экзаменов

15 Edita Sevcovicova Обсуждение и вопросы

16 Edita Sevcovicova Благодарю Вас за внимание! Магистр Эдита Шевцовицова