Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение десятичных дробей» Учитель математики: Пилюкова Наталия Васильевна Наталия Васильевна МОУ СОШ 1 г. Саров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Тема «Сложение десятичных дробей»
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ СОШ 91 Лучкина Татьяна Александровна.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Пять целых две десятых 5,02 Т 5,2 Р 5,002 П Ноль целых восемь тысячных 0,008 О 0,08 Е 0,8 У Три целых двадцать пять тысячных 3,25 Д 30,25 В 3,025 Т Шестнадцать.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.
Умножение десятичных дробей. Подготовила Учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Прочитайте числа и уравняйте количество цифр после запятой: 0,2 64,73 8,09 0,525 14,008.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей.
Математика 2 класс Урок разработан учителем начальных классов МОУ «СОШ 48» Крыцыной Еленой Анатольевной.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение десятичных дробей» Учитель математики: Пилюкова Наталия Васильевна Наталия Васильевна МОУ СОШ 1 г. Саров 2011г.

План урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной проблемы и целей урока. 4. Изучение нового материала. 5. Усвоение нового материала. 6. Динамическая пауза. 7. Выработка умений и навыков. 8. Закрепление усвоенного материала. 9. Применение знаний в нестандартной ситуации. 10. Домашнее задание. 11. Подведение итогов.

(а) = =

2,7; 1,26; 3,028; 154,002; 0,

2. Какие числа надо записать вместо « * », чтобы равенства были верными. 1) 5,4 = 5 ; 2) 12 = 12, 049; 3) 7, * = 7 ; 4) 124 = 124, *; 5) = 3,25.

3. Выполните действия.

1. Решите задачу. В магазин привезли 50,4 кг карамели и 67,2 кг шоколадных конфет. Сколько всего конфет привезли в магазин?

Тема урока «Сложение десятичных дробей»

Выполните сложение десятичных дробей в столбик: 320, ,34 = 13,7 + 8, 013 =

Алгоритм сложения десятичных дробей 1) Уравнять в десятичных дробях число десятичных знаков. 2) Записать слагаемые друг под другом так, чтобы цифры одинаковых разрядов были в одном столбце (запятые окажутся друг под другом). 3) Выполнить сложение по разрядам, не обращая внимания на запятые. 4) В полученной сумме поставить запятую под запятыми в слагаемых.

Динамическая пауза.Динамическая пауза.Динамическая пауза.Динамическая пауза.

2. Вычислите. 1) 4, ,11; 2) 37,49 + 0,15; 3) 25, ,5; 4) 138, ,32; 5) 0,56 + 0,821; 6) ,084; 7) 100,01 + 0,052.

3. Найдите сумму. 1) 3 + 0,3 = 2)1, = 3) 0,2 + 0,3 = 4) 0,01 + 0,02 = 5) 0, 7 + 0,02 = 6) 0,12 + 0,4 = 7) 0,04 + 0,005 = 8) 0,48 + 0,007 =

Решите задачу 4. Два друга – Вова и Дима - решили купить футбольный мяч, который стоит 187 рублей. У Вовы было 75,26 рубля, а у Димы – на 37,63 рубля больше. Будут ли они вечером играть в футбол?

Самостоятельная работа

Вариант ,4 + 0,8 = 1,2 2. 0,14 + 7,03 = 7, ,1 + 5,04 =8, ,45 + 2,55 = , ,61= = 1828,319 Вариант ,7 + 0, 9 = 1,6 2. 0,22 + 6,04 = 6, ,05 + 3,2 = 9, ,65 + 1,35 = , ,506= = 2948,446

1. Поставьте запятые так, чтобы результат был верным: 1)2, ,8 = 15,15; 2) = 7; 3) = Поставьте запятые так, чтобы результат был верным: 1)2, = 15,15; 2) = 7; 3) = Поставьте запятые так, чтобы результат был верным: 1)2, ,8 = 15,15; 2) 5,2 + 1,8 = 7; 3) = Поставьте запятые так, чтобы результат был верным: 1)2, ,8 = 15,15; 2) 5,2 + 1,8 = 7; 3) 3 + 1,08 = 4,08.

2. В каких примерах допущена ошибка? 1) 7,2 + 5 = 7,7; 2) 0,2 + 0,3 = 0,5; 3) 0,5 + 0,9 = 0,14; 4) 0, , 1 = 0, В каких примерах допущена ошибка? Исправьте их. 1) 7,2 + 5 = 12,7; 2) 0,2 + 0,3 = 0,5; 3) 0,5 + 0,9 = 0,14; 4) 0, , 1 = 0, В каких примерах допущена ошибка? Исправьте их. 1) 7,2 + 5 = 7,7; 2) 0,2 + 0,3 = 0,5; 3) 0,5 + 0,9 = 0,14; 4) 0, , 1 = 0, В каких примерах допущена ошибка? Исправьте их. 1) 7,2 + 5 = 12,2; 2) 0,2 + 0,3 = 0,5; 3) 0,5 + 0,9 = 1,4; 4) 0, , 1 = 0, В каких примерах допущена ошибка? Исправьте их. 1) 7,2 + 5 = 12,2; 2) 0,2 + 0,3 = 0,5; 3) 0,5 + 0,9 = 1,4; 4) 0, , 1 = 0,105.

3. Сумму данных чисел запишите в третью клетку. Сумму чисел, стоящих во второй и третьей клетках, запишите в четвёртую клетку и т. д. Какое число у вас получилось в последней клетке? 0,030,04 0,070,110,180,290,470,761,23

Домашнее задание: 1) Выучить алгоритм, 1228, ) Дополнительное.