ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг 1 Рис. 5 Оптимальное Паретто-множество на портфельной матрице Матрица привлекательность сегмента / конкурентная позиция Конкурентная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг 1 Рис.6. Оценка синергии через попарное сравнение бизнес-процессов Оценка потенциально возможного эффекта синергии между элементами.
Advertisements

ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг 1 Рис. 2. Классификация моделей холдинга в зависимости от роли головного центра Модель 1Модель 2Модель 3Модель 4 Источник создания.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Методы.
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Задача об экономическом росте. Задача оптимального экономического роста.
Методика оценки и выбора стратегии. Методика оценки эффективности различных альтернатив маркетинговых стратегий, предложена немецким маркетологом Г.Г.
Сказка про лень
Портфельный анализ - новый метод, позволяющий улучшить стратегическое планирование на предприятии. Этот метод предполагает анализ стратегий предприятия.
Матрица «Привлекательность отрасли конкурентная позиция» Подготовила: Слива Н.П.
Vodkaw45LVs2A Пароль вводится с маленькими и большими буквами.
LOGO БЕ-1 БЕ- n Корпоративный центр управления Миссия, цели, стратегические целевые ориентиры БС-1 БЕ-1 БЕ- n БС-n Целевые ориентиры по БС- 1, стратегические.
Матрица выбора целевого сегмента Targeting Matrix.
Матрицы портфельного анализа Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица ADL-LC Матрица Ансоффа.
Стратегический анализ (2) Портфельные методы анализа Понятие портфельных (матричных) методов анализаПонятие портфельных (матричных) методов анализа Матрица.
Стратегический анализ (2) Портфельные методы анализа Понятие портфельных (матричных) методов анализаПонятие портфельных (матричных) методов анализа Матрица.
Выполнила: Сюткина Елизавета Гр.МП-31. обладает свойством внешнего фактора по отношению к функционирующему предприятию. В рамках общего финансового менеджмента.
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
Китай - новый лидер в производстве автотранспортных средств?
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Транксрипт:

ПРО-ИНВЕСТ Консалтинг 1 Рис. 5 Оптимальное Паретто-множество на портфельной матрице Матрица привлекательность сегмента / конкурентная позиция Конкурентная позиция в сегменте Привлекательность сегмента, в котором работает БЕ ВысокаяСредняяНизкая Средняя Высокие БЕ «2» БЕ «3» БЕ «1» БЕ «6» БЕ «4» БЕ «5»