Проект на тему: «Озеленение пришкольной территории» Выполнила: Юзмухаметова Айгуль М. Ученица 10 б класса Руководитель: Юзмухаметова Магиназ Нурулловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Цветочные композиции» Цель: познакомиться с видами цветочных композиций, их особенностями. Цветы сопровождают человека на всём его жизненном пути.
Advertisements

Выполнил ученик 7«А» класса выполнил ученик 7«А» класса 776 школы СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ Руководитель: Смирнова Л.Н.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВИД ИЗ НАШЕГО ОКНА.
Иллюстрированный справочник цветочно- декоративных растений.
ВИДЫ ЦВЕТНИКОВ Окружающий мир 4класс Левчагова Галина Витальевна учитель начальных классов средней школы п. Новый.
Умело подобрать цветочные растения для бордюров Учесть непрерывное цветение цветов с ранней весны до поздней осени Учесть совместимость цветов на бордюрах.
Декоративные растения. Декоративное цветоводство ведет свое начало с глубокой древности. Розы, лилии, фиалки, резеда и многие другие чудесные цветы нашего.
Проект благоустройства пришкольной территории «Создание клумб на школьном дворе». МБОУ СОШ с. Порез группа учеников 2,4 класса.
Обустроить клумбу. Ежедневно ухаживать за ней. Придать достойный вид школе.
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
Наиболее часто используемых в озеленении города Владимира.
Приготовила ученица 10 класса: Сойда Алена Проверил учитель информатики: Гаврилина Т.А.
Затем при помощи дополнительных источников информации был составлен список растений, несвойственных нашей местности, которые удовлетворяют следующим пунктам:
Цветок солнца Учебное пособие по сельскохозяйственному труду.
Выполнила: ученица 6-б класса Магуева Наида Руководитель: учитель географии Новосёлова Алла Петровна.
Исполнители проекта: учащиеся 5 класса Руководитель проекта: учитель технологии Сенцов М.Н. 1.
Цветут цветы … Проект 4 «в» класса Руководитель: Зуева В.С.
Работа выполнена студенткой пищевого колледжа г.Мичуринска, обучающейся в объединении «Ландшафтный дизайн» МОУ ДОД «Станция юннатов» Курдюмовой Марией.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Транксрипт:

Проект на тему: «Озеленение пришкольной территории» Выполнила: Юзмухаметова Айгуль М. Ученица 10 б класса Руководитель: Юзмухаметова Магиназ Нурулловна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Вятские Поляны Город Вятские Поляны 2008 год

Цель данной работы: Создать проект озеленения пришкольной территории. Создать проект озеленения пришкольной территории. Изучить литературу Изучить литературу Изучить строение и структуру почвы Изучить строение и структуру почвы Изучить характеристику, агротехнику выращивания цветов, деревьев и кустарников. Изучить характеристику, агротехнику выращивания цветов, деревьев и кустарников. Задачи

Актуальность работы Мир растений – нежный и яркий, хрупкий и необыкновенно красивый. Без них не может обойтись ни один садовый участок. Растения украшают наши дома, сады, огороды. Мир растений – нежный и яркий, хрупкий и необыкновенно красивый. Без них не может обойтись ни один садовый участок. Растения украшают наши дома, сады, огороды. Почему я выбрала данную тему? Наша школа расположена в центре города. Здесь мало зеленых насаждений помогающих изолировать шум и различные газообразные газы вредных организму человека. Школа – это место образования и воспитания, поэтому, озеленяя и оформляя данную территорию, формируется бережное отношение к природе. Почему я выбрала данную тему? Наша школа расположена в центре города. Здесь мало зеленых насаждений помогающих изолировать шум и различные газообразные газы вредных организму человека. Школа – это место образования и воспитания, поэтому, озеленяя и оформляя данную территорию, формируется бережное отношение к природе.

смешанные посадки красиво цветущих и декоративно-лиственных растений. смешанные посадки красиво цветущих и декоративно-лиственных растений. Их размещают группами в несколько рядов на удлинённой полосе земли в виде живописных пятен правильной или неправильной формы. Их размещают группами в несколько рядов на удлинённой полосе земли в виде живописных пятен правильной или неправильной формы. Ширина полосы колеблется от 1,5 до 4м. Ширина полосы колеблется от 1,5 до 4м. Миксбордер

интереснее выглядят группы растений, состоящие интереснее выглядят группы растений, состоящие -из 10 небольших летников и низкорослых многолетников, -3 крупных растения (летников и многолетников) -20 луковичных или клубне-луковичных. При создании миксбордера следует учитывать

Схема миксбордера Работа начинается с продумывания схемы миксбордера. Работа начинается с продумывания схемы миксбордера. Затем выбираем модуль расположения групп – треугольником, овалом, полосой, полуовалом. Затем выбираем модуль расположения групп – треугольником, овалом, полосой, полуовалом. После этого берём лист миллиметровки или бумаги в клеточку и набрасываем план, исходя из тех однолетних, двулетних или многолетних цветочных растений. После этого берём лист миллиметровки или бумаги в клеточку и набрасываем план, исходя из тех однолетних, двулетних или многолетних цветочных растений.

Подбор растений План –схему желательно раскрасить, чтобы посмотреть, как сочетаются выбранные растения в разные периоды: План –схему желательно раскрасить, чтобы посмотреть, как сочетаются выбранные растения в разные периоды: весной, весной, летом, летом, осенью. осенью. В миксбордеры чаще всего высаживают последовательно цветущие растения: В миксбордеры чаще всего высаживают последовательно цветущие растения: весной- луковичные и клубне- луковичные многолетники, весной- луковичные и клубне- луковичные многолетники, затем – летники. затем – летники.

На участках, которые зимой могут быть вытоптаны, обычно создают миксбордеры из летников. На участках, которые зимой могут быть вытоптаны, обычно создают миксбордеры из летников. При подборе растений надо учитывать сроки, продолжительность, красоту цветения, декоративность листвы и плодов. При подборе растений надо учитывать сроки, продолжительность, красоту цветения, декоративность листвы и плодов. Растения, цветущие в одно время, должны сочетаться друг с другом. Растения, цветущие в одно время, должны сочетаться друг с другом.

Растения открытого грунта По продолжительности жизни: По продолжительности жизни: Летники (астра, календула, бархатцы, космея, агератум) Летники (астра, календула, бархатцы, космея, агератум) Двулетники (маргаритка, незабудка, турецкая гвоздика) Двулетники (маргаритка, незабудка, турецкая гвоздика) Многолетники (пионы, флоксы, ирисы) Многолетники (пионы, флоксы, ирисы)

Многолетники По морфологическим особенностям: Корневищные (люпин, флоксы, ирисы, пионы) Корневищные (люпин, флоксы, ирисы, пионы) Луковичные (тюльпаны, нарциссы) Луковичные (тюльпаны, нарциссы) Клубневые (георгины) Клубневые (георгины) Клубне-луковичные (гладиолусы) Клубне-луковичные (гладиолусы)

Цветочные культуры По использованию: Ковровые (гвоздики, гелиоседумы) Ковровые (гвоздики, гелиоседумы) Бордюрные (агератум, астры карликовые, маргаритки) Бордюрные (агератум, астры карликовые, маргаритки) Вьющиеся (дикий виноград, хмель) Вьющиеся (дикий виноград, хмель) Массивно-декоративные (подсолнечник, амарантус) Массивно-декоративные (подсолнечник, амарантус)

Цветочно-декоративные растения По декоративным признакам: Красивоцветущие Красивоцветущие Лиственно-декоративные Лиственно-декоративные С ароматными и красивыми цветами С ароматными и красивыми цветами С декоративными плодами С декоративными плодами С декоративным общим видом С декоративным общим видом

Многолетники, сохраняющие декоративность до конца сезона Аконит джунгарский: высота -180 см, окраска цветков – фиолетовая, светолюбив, выносит полутень, не выносит застоя воды, цветёт с 15 июля по 15 августа. Аконит джунгарский: высота -180 см, окраска цветков – фиолетовая, светолюбив, выносит полутень, не выносит застоя воды, цветёт с 15 июля по 15 августа.

Астра Высота см, разноцветные, светолюбивые, среднего влаголюбия, цветёт с 15 сентября по 25 октября. Высота см, разноцветные, светолюбивые, среднего влаголюбия, цветёт с 15 сентября по 25 октября.

Ирис Высота см, разноцветные, светолюбив, выносит полутень, среднего влаголюбия, цветёт с 10 июня по 10 июля. Высота см, разноцветные, светолюбив, выносит полутень, среднего влаголюбия, цветёт с 10 июня по 10 июля.

Флокс Высота см, разноцветные, светолюбив, выносит полутень, среднего влаголюбия, цветёт с июня по сентябрь. Высота см, разноцветные, светолюбив, выносит полутень, среднего влаголюбия, цветёт с июня по сентябрь.

Алиссум Высота 20-50см, окраска цветка- белая, жёлтая, светолюбив, засухоустойчив, цветёт всё лето до заморозков. Данное растение – многолетник низкий с подушковидными и стелющимися кустами. Высота 20-50см, окраска цветка- белая, жёлтая, светолюбив, засухоустойчив, цветёт всё лето до заморозков. Данное растение – многолетник низкий с подушковидными и стелющимися кустами.

Виола Высота см, окраска цветков различна, светолюбива, выносит полутень, относительно засухоустойчива, цветёт с 5мая по 5 июля. Высота см, окраска цветков различна, светолюбива, выносит полутень, относительно засухоустойчива, цветёт с 5мая по 5 июля.

Примула Высота 15-30см, окраска цветков различна, полутеневынослива, среднего влаголюбия, цветёт с 25 апреля по 25мая. Высота 15-30см, окраска цветков различна, полутеневынослива, среднего влаголюбия, цветёт с 25 апреля по 25мая.

Седум Высота 5-45см, окраска цветков белая, бледно-розовая, золотисто-жёлтая, светолюбив, засухоустойчив, цветёт с 10 июня по 20 июля. Седум видный см высоты, цветёт с 15 сентября по 20 октября. Высота 5-45см, окраска цветков белая, бледно-розовая, золотисто-жёлтая, светолюбив, засухоустойчив, цветёт с 10 июня по 20 июля. Седум видный см высоты, цветёт с 15 сентября по 20 октября.

Пион Высота см,разная окраска цветков, светолюбив, среднего влаголюбия, цветёт с 10июня по 10 июля. Высота см,разная окраска цветков, светолюбив, среднего влаголюбия, цветёт с 10июня по 10 июля.

Дельфиниум Высота см, разнообразной окраски, светолюбив, выносит полутень, цветёт с 15 июня по 15 июля. Теряет декоративность после отцветания. Высота см, разнообразной окраски, светолюбив, выносит полутень, цветёт с 15 июня по 15 июля. Теряет декоративность после отцветания.

Люпин Высота см, окраска цветков различна, светолюбив, среднего влаголюбия, цветёт с 1июня по 1 июля. Высота см, окраска цветков различна, светолюбив, среднего влаголюбия, цветёт с 1июня по 1 июля.

Схема миксбордера

План учебно-опытного участка

Миксбордер

Выводы: Я изучив литературу по озеленению пришкольной территории, составила проект по данной теме: Я изучив литературу по озеленению пришкольной территории, составила проект по данной теме: Изучила: Изучила: 1) структуру почвы. 1) структуру почвы. 2) характеристику и агротехнику выращивания цветочных культур. 2) характеристику и агротехнику выращивания цветочных культур. 3) характеристику и агротехнику выращивания кустарников и плодовых деревьев. 3) характеристику и агротехнику выращивания кустарников и плодовых деревьев.

Перспектива работы: Для озеленения пришкольной территории требуются деревья и кустарники. Для этого планируем: Для озеленения пришкольной территории требуются деревья и кустарники. Для этого планируем: попросить помощи у администрации города. попросить помощи у администрации города. содействие лесхоза для получения кустарников и деревьев. содействие лесхоза для получения кустарников и деревьев. вовлечь родителей и детей на посадку растений. вовлечь родителей и детей на посадку растений. требуется уход за посаженными саженцами и уход за клумбами, для этого закрепить один класс. требуется уход за посаженными саженцами и уход за клумбами, для этого закрепить один класс. воспитывать бережное отношение к природе и школе. воспитывать бережное отношение к природе и школе.

Источники и ресурсы А.В.Сычева. Ландшафтная архитектура. Москва «Оникс» 21 век, 2004 г. А.В.Сычева. Ландшафтная архитектура. Москва «Оникс» 21 век, 2004 г. В.А. Родина «Цветоводство в школе».Москва, «Просвещение»,1974. В.А. Родина «Цветоводство в школе».Москва, «Просвещение»,1974. «Выращивайте цветы». Казань, Татарское книжное издательство, «Выращивайте цветы». Казань, Татарское книжное издательство, С.П.Потапов, А. А. Чувикова и др. «Методика постановки опытов с плодовыми, ягодными и цветочно-декоративными растениями». Издательство «Просвещение», С.П.Потапов, А. А. Чувикова и др. «Методика постановки опытов с плодовыми, ягодными и цветочно-декоративными растениями». Издательство «Просвещение», Журнал «Биология в школе» Журнал «Биология в школе» Н.Я.Ипполитова. Цветы на приусадебном участке. Издательство «Знание», 1989 г. Н.Я.Ипполитова. Цветы на приусадебном участке. Издательство «Знание», 1989 г. В.М.Тарасов, Н.Г.Гончарова. Основы плодоводства. Москва «Просвещение», 1985 г. В.М.Тарасов, Н.Г.Гончарова. Основы плодоводства. Москва «Просвещение», 1985 г. М.А.Капницель, В.Н.Корчагин. Основы садоводства. Издательство «Просвещение», 1966 г. М.А.Капницель, В.Н.Корчагин. Основы садоводства. Издательство «Просвещение», 1966 г. Б.Г.Розанов. Живой покров Земли. Издательство «Педагогика», 1989 г. Б.Г.Розанов. Живой покров Земли. Издательство «Педагогика», 1989 г.