Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление) Автор Тищенко Л.Г. Учитель начальных классов МОУ «ООШ п. Александровский»
Advertisements

Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Тема урока: «Повторение и обобщение в пределах первого десятка» Цели: повторить знания состава чисел, компонентов при сложении и вычитании; закрепить.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
Медицинское обследование математического здоровья Внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 классов Подготовила и провела учитель 1 к.к. МОУ ООШ с.Котоврас.
1 Кот и воробьи На грядке сидят 6 воробьёв, к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? Нисколько.
Устный счет: Занять единицу у целого. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
6 класс Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Занимательные задачи и задачи повышенной сложности в стихах Сёмина Екатерина Владимировна.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
Устный счёт Математический диктант
« Письменные приемы сложения и вычитания» Закрепление Презентация-Савоськиной Л.Н. Краснознаменская СОШ.
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
Транксрипт:

Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 (закрепление)

Устный счёт Устный счёт Вставьте пропущенный знак и число 7* =4 10* =8 7* =4 10* =8 2* =6 9* =6 2* =6 9* =6 8* =10 10* =3 8* =10 10* =3

Какое число можно вставить в «окошечко»? 3+2> 3+2> 8-6> 8-6> 9-3< 9-3< 2+4< 2+4

Сравните Сравните 3+4*7 4* *7 4* *9 9* *9 9* *8 8-4* *8 8-4*4+4

Заполните таблицу Слага емое 5747 Слага емое 4243 Сумма 81095

Решите удобным способом, используя таблицу сложения

«Кто быстрее?»

Назовите геометрические фигуры

Решите задачу В ведре 9 л воды, а в кастрюле – 4 л. Где воды больше? Почему? На сколько больше? Как это узнать? В ведре 9 л воды, а в кастрюле – 4 л. Где воды больше? Почему? На сколько больше? Как это узнать? Может ли яблоко иметь массу – 1 кг? (тетрадь,рыба, пачка сахара?) Может ли яблоко иметь массу – 1 кг? (тетрадь,рыба, пачка сахара?) У Вити решено 6 примеров, он еще должен решить 4. Сколько примеров у него будет решено? У Вити решено 6 примеров, он еще должен решить 4. Сколько примеров у него будет решено?

Загадка Как то вечером к медведю Как то вечером к медведю На пирог пришли соседи: На пирог пришли соседи: Еж, барсук, енот, косой, Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой, Волк с плутовкою лисой, А медведь никак не мог А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел – От труда медведь вспотел – Он считать ведь не умел! Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей. Помоги ему скорей. Посчитай-ка всех зверей! Посчитай-ка всех зверей!

Ребусы 5 ИЦА 5 ИЦА ПО 2 Л ПО 2 Л

Назови только верные математические выражения 5+3=8 5+3= = = =1 3+4=1 8-6=2 8-6=2

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ У Кати было 8 шаров. 6 шаров она подарила Маше. Сколько шаров осталось у Кати? У Кати было 8 шаров. 6 шаров она подарила Маше. Сколько шаров осталось у Кати? Со стола сначала убрали 3 чашки, а потом еще 3. Сколько чашек убрали со стола? Со стола сначала убрали 3 чашки, а потом еще 3. Сколько чашек убрали со стола?