Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Цель : развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
Advertisements

Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Учитель математики и информатики Сергеева И.А.
Урок – игра по теме « Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества », 7 класс Цель : повторить и обобщить материал, пройденный по данной теме.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ СОШ 91 Лучкина Татьяна Александровна.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
Разминка. Ответить на вопросы: * Как отделить целую часть числа от дробной? * Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000. * Если число разделить на.
«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Урок математики 2 класс. Будьте все внимательны, А ещё старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Транксрипт:

Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.

Правила игры Игра проводится по командам( 3 ряда – 3 команды) ; Жетоны (круг, квадрат и треугольник) получает каждый игрок из группы; Оценивается правильность и быстрота вычислений; Победители тура те, кто набрал больше жетонов.

РАЗМИНКА На какое число нельзя делить?

РАЗМИНКА 1.н уль На какое число нельзя делить?

РАЗМИНКА 1.н уль На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь 3.запятая На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь 3.запятая На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь 3.запятая 4.числа 5. 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …?

РАЗМИНКА 1.н уль 2.дробь 3.запятая 4.числа 5. 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …? 5.Какие цифры используют при записи десятичных дробей?

РАЗМИНКА н уль дробь запятая числа арабские 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …? 5.Какие цифры используют при записи десятичных дробей?

ПЕРВЫЙ ТУР (игра по колонкам) Восстанови цепочку вычислений 20,5 +3,24 :10+ 23,1 *100 *5 :10+15,65 :100 2,7

ВТОРОЙ ТУР (индивидуально) Реши задачу: В магазин поступил контейнер с яблоками массой брутто 267,4кг. В первый день было продано 35,9кг яблок, во второй – 10,08кг и в третий – 50,12кг, после чего в контейнере осталось 160,3кг яблок. Найдите массу пустого контейнера.

ВТОРОЙ ТУР (индивидуально) Решение задачи 1) 35,9 + 10, , ,3 = = 60,2 +196,2 = 256,4 (кг) – масса всех яблок 2) 267,4 – 256,4 = 11 (кг) – масса контейнера Ответ: 11кг

ИГРА «Право - лево» Если пример вычислен правильно, то поднимаем правую руку. Если неверно, то поднимаем левую руку.

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,2917

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,2917

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,02917

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,18

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,18

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72 4) 78, = 78600

ИГРА «Право-лево» 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72 4) 78, = ) 41,57 – 11,5 = 30,07

ТРЕТИЙ ТУР (индивидуально) Замените звездочки цифрами 1*3,*7 89,5* 5*,75

ТРЕТИЙ ТУР (индивидуально) Проверьте 143,27 89,52 53,75

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР (в парах) Выразите в метрах 1) 10,2км = 2) 10,2дм = 3) 10,2см = 4) 10,2мм =

ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР (в парах) Проверьте 1) 10,2км = 10, = 10200м 2) 10,2дм = 10,2 : 10 = 1,02м 3) 10,2см = 10,2 : 100 = 0,102м 4) 10,2мм = 10,2 : 1000 = 0,0102м

ПЯТЫЙ ТУР (индивидуально) Реши пример 5, : 100 – 35,7 : ,43 : 10=

ПЯТЫЙ ТУР Проверь пример 5, : 100 – 35,7 : ,43 : 10 = =65,2573 1) 5,37 10 = 53,7 2) 645 : 100 = 6,45 3) 35,7 : 1000 = 0,0357 4) 51,43 : 10 = 5,143 5) 53,7 + 6,45 = 60,15 6) 60,15 - 0,0357 = 60,1143 7) 60, ,143 = 65,2573

Итог: Спасибо за работу!