Подводим итоги анкетирования 1. Что должно отличать современный урок? 2. Черты современного урока, используемые в моей практике. 3. Черты современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
Advertisements

Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Современный урок как основа эффективного и качественного образования. А. М. Спекторский год.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Транксрипт:

Подводим итоги анкетирования 1. Что должно отличать современный урок? 2. Черты современного урока, используемые в моей практике. 3. Черты современного урока, не применяющиеся на моих уроках 4. Что, по вашему мнению, должны делать ученики, чтобы качество занятий стало более высоким? 5. Что, по вашему мнению, должны делать учителя, чтобы качество занятий стало более высоким? Современный урок

Современный урок Подводим итоги анкетирования 6. Что, по Вашему мнению, должна делать администрация, чтобы качество занятий стало более высоким? 7. Согласны ли Вы с утверждением: взаимоотношения учителей и учащихся можно назвать отношениями сотрудничества? 8. Каким должен быть урок, чтобы Вы лично назвали его уроком высокого качества?

Современный урок Задачи, стоящие перед учителем: 1.Ученик обязан получить и запомнить нужную информацию: знать правила, законы, исторические факты… 2.Ученика следует научить пользоваться полученными знаниями: грамотно писать, решать задачи…, применять знания на производстве и в быту. 3.Важно развивать способности ученика: его самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления. 4.Наша задача – воспитать ученика, его мировоззрение, патриотизм, трудолюбие, нравственность.

Современный урок Три уровня усвоения материала: 1. Запоминание и последующее воспроизведение изучаемого материала. «Развитие без накопления материала – мыльный пузырь». (К.Д. Ушинский.) 2. Применение знаний на практике, умение пользоваться знаниями в сходной обстановке, по образцам, по шаблону. 3. Применение знаний в оригинальной, нестандартной обстановке, это творческий подход к решению задач, трансформация знаний, их комбинация, самостоятельная оценка явлений, фактов, событий.

Современный урок 1.Творческий подход к уроку с учетом новых достижений в области педагогики, психологии и передового опыта. 2.Достижение цели, усвоение изучаемого материала. Учить нужно на уроке. 3.Включение учащихся в работу на всех этапах деятельности, умение заставить трудиться, трудом добывать знания, весь урок напряженно работать.

Современный урок Учитель, как дирижер в оркестре, следит за работой всех учащихся, знает их возможности, объясняет с учетом развития и подготовки, не допускает отставания, вовремя обнаруживает пробелы и заполняет их, обеспечивает конкретное развитие детей.

Современный урок Весь смысл педагогического мастерства в умении выбрать методы и приемы работы, регулирующие формирование знаний всеми учащимися именно в процессе обучения. Учить нужно в классе, на уроке, в школе. Домашние задания расширяют, углубляют знания, но решающее их приобретение происходит в процессе обучения на уроке. (Презентацию подготовила Н.В. Ивлиева, зам. директора по УВР)