1 О Т Ч Е Т ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2010 ГОДУ Мэрия городского округа Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Advertisements

СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Об эффективности размещения государственного и муниципального заказов в Чувашской Республике. О реализации системы мер по противодействию коррупции при.
Проект ПЭБР 1. 2 Структура проекта Блок 1. Проведение экспертизы системы управления муниципальными финансами (разработка ДЦП «Повышения эффективности.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

1 О Т Ч Е Т ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2010 ГОДУ Мэрия городского округа Тольятти

2 Отчёт о результатах работы управления стратегического развития в 2010 году татах Мэрия городского округа Тольятти

3 Создание системы стратегических документов городского округа Тольятти ВЦП ДЦП Программа КСЭР на годы Стратегический план развития Тольятти на годы Комплексный инвестиционный план (КИП) развития Тольятти на годы 2010 год - разработка 2011 год - корректировка

Департамент экономического развития 1. Решением Думы г. о. Тольятти от года утвержден Стратегический план развития городского округа Тольятти до 2020 года. 2. Разработан проект Положения о стратегическом планировании в городском округе Тольятти. Формирование стратегии, мониторинг стратегического планирования и реализация Стратегического плана

5 ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА социально-экономического развития городского округа Тольятти МЭРИЯ городского округа Тольятти ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ АНТИКРИЗИСНЫЕ СОВЕТЫ ОАО «АВТОВАЗ» САМАРАСТАТ

6 МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ социально-экономического развития: предпосылки выхода из кризиса Мероприятия ОАО «АВТОВАЗ» Ситуация на рынке труда Рост продаж автомобилей Lada на рынке РФ за январь-ноябрь 2010 г. составил 145,3% Центром занятости населения трудоустроено с начала 2010 года 15,5 тыс. чел. (64,2 % от численности активно ищущих работу граждан) Стабильно работающее градообразующее предприятие обеспечивает заказами большинство местных производителей автокомпонентов На г. численность безработных - 10,3 тыс. чел. (- 38,4 %) к началу года Индекс промышленного производства по Тольятти за январь-октябрь 2010 г. составил 136,2% Уровень безработицы - 2,2 % (- 3,5 п.п.) к началу года

Антикризисный совет преобразован в Координационный совет по стратегическому развитию городского округа Тольятти Антикризисный совет В 2010 году проведено 42 заседания Одним из основных результатов деятельности АС является снижение напряженности на рынке труда городского округа Тольятти Сократился уровень безработицы до 2,16 %. Трудоустроено с начала года чел. Направлено на профессиональное переобучение 1387 чел. Трудоустроено работников дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ», 2504 чел.

8 АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ социально-экономического развития городского округа Тольятти Министерство экономического развития, инвестиция и торговли Самарской области ПРОГНОЗ на гг. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ за 6 мес г. ДУМА городского округа Тольятти ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ИТОГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ за 2010 год Коллегия мэрии При норме отклонений в прогнозировании 15% точность составления прогноза на 2009 год в условиях неопределенности кризисных явлений составила 12,3%

9 Нормативно-методическое обеспечение программной деятельности мэрии Разработана Программа комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти на годы Подготовлены сводные отчеты об исполнении ВЦП и ДЦП с анализом результатов оценки эффективности за 2009 год и I полугодие 2010 г. Разработано 4 ед. Порядков по осуществления программной деятельности: -формирования, утверждения, реализации и изменения ПКСЭР на ; - оценке эффективности реализации ДЦП; - принятия решений о разработке, формирования и реализации ДЦП; - о создании рабочей группы по реализации КИП и ПКСЭР Согласовано 130 проектов НПА по разработке, утверждению, корректировке ДЦП и ВЦП Проведены консультации по вопросам программной деятельности

10 Нормативно-методическое сопровождение программной деятельности мэрии 23 программы 23 программы 9 программ 2010 г г. В результате перехода к программно- целевому методу бюджетного планирования на г. количество утвержденных муниципальных целевых программ составило 23 ед. (на г. - 9 программ) Доля программного финансирования в расходах бюджета за 9 месяцев 2010г. составляет 33,3%, что на 17,3 п.п. больше, чем в сопоставимом периоде прошлого года

Проведено 5 заседаний Инвестиционной комиссии. Разработка и реализация инвестиционной политики Включены в Инвестиционный паспорт г.о. Тольятти - 26 проектов Общая инвестиционная емкость млн. руб. Общее количество создаваемых постоянных рабочих мест 4856

Разработаны и утверждены нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности 2. Постановление мэрии от п/1 «О включении инвестиционных проектов в Инвестиционный паспорт г.о. Тольятти» (26 проектов с общей инвестиционной емкостью млн. руб.) 3. Постановление мэрии от п/1 «О внесение изменений в постановление мэра г.о.Тольятти от г 2301-п/1 «О включении инвестиционных проектов в Инвестиционный паспорт г.о. Тольятти» 4. Постановление мэрии от п/1 «О внесение изменений в постановление мэра г.о.Тольятти от г 2134-п/1 «О создании Инвестиционной комиссии» 1. Постановление мэрии от п/1 «О внесение изменений в отдельные муниципальные правовые акты в сфере муниципальной поддержки инвестиционной деятельности» 5. Разработано постановление мэрии «О создании комиссии по реализации Комплексного инвестиционного плана и повышению инвестиционной привлекательности при мэрии городского округа Тольятти» (на согласовании). 6. Постановление мэрии городского округа Тольятти от года 3143-п/1"О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от г. 83-п/1 «Об утверждении Перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Тольятти на 2010 год и плановый период годы».

Городская трехсторонняя комиссия по регулированию социально- трудовых отношений на территории городского округа Тольятти 1. Проведено 4 заседания комиссии 2. Внесены изменения в трёхстороннее городское соглашение «О регулировании социально - трудовых отношений на г.г.»

Участие во II межрегиональной выставке – форуме "Инвестиционные проекты муниципальных образований Самарской области" На выставке - форуме от Мэрии городского округа Тольятти представлены инвестиционные проекты включенные в Инвестиционный паспорт г. о. Тольятти

Участие в разработке программы обеспечения занятости работников ОАО «АВТОВАЗ», дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» 4. Рассмотрены 38 предприятий претендующих на включение в программу. 1. Посещение предприятий изъявивших желание участвовать в программе обеспечения занятости работников ОАО «АВТОВАЗ», дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» (21 предприятие). 2. Подготовка выездного совещания в городском округе Тольятти под председательством М.А.Топилина - Заместителя министра здравоохранения и социального развития РФ по рассмотрению проекта Программы обеспечения занятости работников дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» на 2010 – 2011 годы. 3. Сопровождение зам. министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина по предприятиям участвующих в программе обеспечения занятости работников ОАО «АВТОВАЗ», дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ», в том числе реорганизованных в иные организационно-правовые формы, на 2010 – 2011 годы (4 предприятия).

Оценка 38 предприятий претендующих на включение в программу обеспечения занятости работников ОАО «АВТОВАЗ», дочерних обществ ОАО «АВТОВАЗ» ООО «ЛАДА-ЛИСТ» ООО «Апал» ООО «ДетПром» ОАО «КуйбышевАзот»

17 РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ 607: Подготовка Доклада мэра перед Правительством Самарской области за 2009 год Результаты оценки эффективности деятельности ОМСУ Тольятти среди 37 муниципальных образований Самарской области: Уровень социально-экономического развития - 17 место Динамика социально-экономического развития - 25 место Сводный рейтинг социально-экономического развития - 24 место Удовлетворенность населения в % от числа опрощенных АА АВ АС ВА ВВ ВС СА СВ СС Рейтинг Тольятти Мест о Дина- мика СЭР Уровень СЭР Оценка динамики Оценка уровня 24ВВ0,430,459

План работы по стратегическому планированию на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятия Срок исполнения 1 1 Направление в Думу проекта Положения о стратегическом планировании в городском округе Тольятти 1 квартал 2 2 Организация совместной работы мэрии городского округа Тольятти по реализации Положения о стратегическом планировании, в том числе: - определение необходимых консультационных органов по стратегическому планированию при мэрии; - разработка и согласование проектов постановлений (распоряжений) мэрии о создании консультационных органов по стратегическому планированию. Организация совместной работы мэрии городского округа Тольятти по реализации Положения о стратегическом планировании, в том числе: - определение необходимых консультационных органов по стратегическому планированию при мэрии; - разработка и согласование проектов постановлений (распоряжений) мэрии о создании консультационных органов по стратегическому планированию. 1-2 квартал 3 3 Формирование план – графиков заседаний консультационных органов по стратегическому планированию 1-2 квартал 4 4 Проведение заседаний консультационных органов по стратегическому планированию В течение года 5 5 Формирование технического задания на корректировку Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года. 2-3 квартал

План работы по стратегическому планированию на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятия Срок исполнения 6 6 Корректировка Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года 3-4 квартал 7 7 Реализация проектов и мероприятий Стратегического плана, исполнителем по которым определен отдел ИиСП. В течение года 8 8 Разработка и согласование Положения о мониторинге реализации документов стратегического планирования и стратегическом контроле в мэрии городского округа Тольятти. 1-2 квартал 9 9 Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования. В течение года

План работы по инвестиционной деятельности на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятия Срок исполнения 1 1 Организация проведения заседаний Координационного совета по стратегическому развитию городского округа Тольятти. Ежемесячно 2 2 Подготовка и проведение заседания Инвестиционной комиссии по проектам, претендующим на оказание муниципальной поддержки и по проектам, претендующих на финансирование из вышестоящих бюджетов, фондов, банков. Организационно-техническое, методическое сопровождение работы городской Инвестиционной комиссии. В течение года 3 3 Экспертиза проектов, предлагаемых для включения в Инвестиционный паспорт городского округа Тольятти. В течение года 4 4 Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Инвестиционный паспорт городского округа Тольятти. В течение года 5 5 Мониторинг Комплексного инвестиционного плана модернизации городского округа Тольятти Самарской области на 2010 – 2020 годы и взаимодействие с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и инициаторами инвестиционных проектов. В течение года

План работы по инвестиционной деятельности на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятия Срок исполнения 6 6 Организация проведения заседаний городской трёхсторонней комиссии. В течение года 7 7 Актуализация Инвестиционного паспорта городского округа Тольятти. В течение года 8 8 Формирование и актуализация информационной базы по свободным производственным площадкам для потенциальных инвесторов. В течение года 9 9 Актуализация страницы по инвестиционной деятельности на портале ОМС. В течение года

Информационно-аналитическое обеспечение социально- экономического развития Тольятти: Итоги и прогнозы социально- экономического развития Информационно- аналитическая информация Паспорт городского округа Тольятти 22 Нормативно-методическое сопровождение программной деятельности мэрии: Согласование ДЦП и ВЦП Отчеты о реализации и оценка эффективности ДЦП и ВЦП Корректировка и отчеты о реализации Программы КСЭР План работы по социально – экономическому планированию и прогнозированию на 2011 год (основные мероприятия)

Подготовка Доклада мэра перед Думой и населением: - запросы, - обработка информации, - свод табличной и текстовой части. Программа КСЭР Тольятти на годы: - запросы; - корректировка; - пакет документов на Думу; - отчеты о реализации, - оценка эффективности 23 Обоснование 1 штатной единицы дополнительно (Отдел социально-экономических программ и прогнозов)

. Отчёт о результатах работы управления муниципального заказа департамента экономического развития в 2010 году татах Мэрия городского округа Тольятти

Формирование муниципального заказа городского округа Тольятти Предварительный контроль за соблюдением заказчиками законодательства о размещении заказов при выборе способа размещения заказа Доступность информации о закупках - Сводный план муниципального заказа городского округа Тольятти размещается на сайте в сети Интернет по адресу mz.tgl.ru, что позволяет: - поставщикам планировать участие в процедурах размещения муниципального заказа; - общественности контролировать закупки муниципалитета. 1) Своевременно сформирован и утвержден постановлением мэрии от г /п Сводный план муниципального заказа городского округа Тольятти на 2010 г (СПМЗ) (в разрезе 12 разделов, 329 заказчиков) 3) Своевременно подготовлен и предоставлен в Главное управление организации торгов Самарской области Прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на 2011 год и плановый период гг. 2) В соответствии с Порядком внесения изменений в СПМЗ подготовлено и утверждено 7 постановлений мэрии о внесении изменений в СПМЗ городского округа Тольятти на 2010 год Деятельность по формированию муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления…» и обеспечивает:

Формирование муниципального заказа городского округа Тольятти По итогам работы заказчиков и департамента по формированию муниципального заказа при размещении заказов в 2010 году получена экономия средств в общей сумме 196,1 млн.руб. В 2010 году в Сводный план муниципального заказа включены заказы на общую сумму 4 241,4 млн.руб.

1) Подготовлен годовой отчет об исполнении муниципального заказа за 2009 год, сводный отчет по форме статистической отчетности 1-торги за 2009 год для предоставления в Территориальный орган Федеральной службы гос.статистики по Самарской области Осуществление контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Тольятти 4) В течение года еженедельно осуществлялись мониторинг и подготовка оперативной информации о ходе размещения и исполнения муниципального заказа 2) Подготовлена и представлена в Думу городского округа Тольятти (в соответствии с Положением о муниципальном заказе г.о. Тольятти) информация об исполнении муниципального заказа за 2009 год. 3) Подготовлены отчеты об исполнении муниципального заказа за 1 квартал, 1 полугодие 2010 г., 9 месяцев 2010 г Анализ отчетной информации используется для: - выработки решений по совершенствованию системы муниципального заказа городского округа Тольятти - корректировки деятельности заказчиков по размещению и исполнению муниципального заказа - формирования предложений в план-график проведения плановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов

Осуществление контроля в сфере размещения заказов 15% 10% 59,8% 62,4% Результативность деятельности департамента по контролю в сфере размещения заказов характеризуется увеличением охвата проверками размещенных заказов и уменьшением доли заказов с нарушениями законодательства о размещении заказов

1. В соответствии с ежеквартально утвержденными первым заместителем мэра планами-графиками проверок проведено 23 плановых проверки Осуществление контроля в сфере размещения заказов Динамика показателей по контролю в сфере размещения заказов при проведении плановых проверок в 2010 году 2. Проведено 194 внеплановых проверки по результатам мониторинга информации, размещаемой заказчиками и уполномоченным органом на официальном сайте и в официальном печатном издании, а также по иной поступившей информации о нарушениях 3. Направлено 18 пакетов документов об административных правонарушениях в Госфинконтроль Аппарата Правительства Самарской области и Самарское УФАС 4. Рассмотрено 38 уведомлений о заключении муниципальных контрактов у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика) 5. Рассмотрена 1 жалоба участника размещения заказа (УРЗ) на действия заказчика, комиссии заказчика

6. Проведено 32 экспертизы конкурсной документации органов мэрии на предмет соответствия требованиям экономической обоснованности и рациональности использования средств бюджета городского округа Тольятти Осуществление контроля в сфере размещения заказов 7. Согласовано 247 проектов муниципальных контрактов органов мэрии Упреждающий контроль в целях предотвращения нарушений законодательства о размещении заказов, бюджетного законодательства органами мэрии

Методическое обеспечение деятельности заказчиков по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, предоставление консультаций по вопросам муниципального заказа 1. Консультирование заказчиков по вопросам муниципального заказа – за год оказано консультаций. 2. Проведено 9 расширенных совещаний – семинаров с заказчиками. 3. Подготовлено и доведено до сведения заказчиков 17 информационно- разъяснительных писем, методических рекомендаций. 4. Вносились изменения в примерные формы документов, составляемых при размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок; разработаны примерные формы документов, составляемых при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме Сокращение количества нарушений, выявляемых при проведении проверок

Сопровождение и развитие информационной системы размещения муниципальных закупок городского округа Тольятти В рамках работы по совершенствованию методической базы системы, совершенствованию и развитию системы: 1. Внесены изменения в постановление мэра «О вводе в промышленную эксплуатацию ИС размещения муниципальных закупок…» 2. Проведено обучение 19 пользователей (по заявкам на обучение). 3. Подготовлено, направлено разработчику 17 заявок на доработку системы в соответствии с муниципальным контрактом. 4. Осуществляется подготовка к внедрению в системе ЭЦП для муниципальных заказчиков и для участников размещения заказа. 5. Оказывается консультационная поддержка работы заказчиков в системе в постоянном режиме. 6. Подготовлено техническое задание, произведены закупка и внедрение дополнительного модуля ведения претензионно-исковой работы по контрактам. 7. В целях повышения качества планирования выполнена доработка системы в части автоматизации планирования и формирования муниципального заказа. Обеспечение работы в системе 329 заказчиков, 645 пользователей Связь с системой казначейского исполнения бюджета Автоматизация формирования Сводного плана муниципального заказа, учета, отчетности и контроля исполнения контрактов и договоров

Сайт является частью единой информационной системы размещения муниципального заказа «АЦК-Муниципальный заказ». Департамент ведет работу по координации, организационному и информационному сопровождению сайта (ведение рубрик на официальном сайте, актуализация нормативной, методической, справочной, иной полезной информации, размещаемой на сайте) С 1 января 2010 года в связи со вводом в эксплуатацию Общероссийского официального сайта сайт городского округа Тольятти для размещения информации о размещении заказов утратил статус официального, однако, будет использоваться как дополнительный источник информации о размещении муниципального заказа Официальный сайт мэрии городского округа Тольятти для размещения информации о размещении муниципального заказа

34 Разработка проектов МПА г.о. Тольятти по реализации законодательства РФ о размещении заказов и оптимизации системы муниципального заказа, подготовка предложений по совершенствованию законодательства 1. Подготовлен проект решения Думы городского округа Тольятти «О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе городского округа Тольятти» в части создания уполномоченного органа по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков – утвержден решением Думы от г Подготовлен проект постановления мэрии от г п/1 «Об определении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков…». 3. Подготовлен проект постановления мэрии от г п/1 «Об утверждении Порядка регистрации участников размещения заказа и подачи котировочных заявок в форме электронного документа в информационной системе размещения муниципального заказа «АЦК-Муниципальный заказ» Передача функций по проведению наиболее сложных процедур размещения заказа – торгов от заказчиков – учреждений к уполномоченному органу Расширение конкуренции среди участников запросов котировок - обеспечение возможности для УРЗ подавать котировочные заявки в форме электронного документа

Разработка проектов МПА г.о. Тольятти по реализации законодательства РФ о размещении заказов и оптимизации системы муниципального заказа, подготовка предложений по совершенствованию законодательства 4. Подготовлен проект постановления мэрии «О повышении эффективности планирования размещения заказов и формирования начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги, закупаемые для муниципальных нужд». 5. Подготовлен проект распоряжения мэрии «О формировании рейтинга эффективности деятельности органов мэрии по планированию, размещению и исполнению муниципального заказа» Совершенствование механизма планирования муниципального заказа, регламентация процесса установления Н(М)ЦК Создание единого инструментария оценки эффективности работы органов мэрии в сфере муниципального заказа, оценки качества управления процессами закупок Указанные мероприятия отвечают концепции создания Федеральной контрактной системы, разработанной и внедряемой Минэкономразвития РФ !

Подготовка к проведению муниципальными заказчиками электронных аукционов и работе на Общероссийском официальном сайте 1. Осуществлялись методическое сопровождение и координация деятельности заказчиков по получению сертификатов ключей электронно- цифровой подписи (ЭЦП) для работы на электронных площадках и Общероссийском официальном сайте: 1) Проведены совещания с муниципальными заказчиками, семинары по вопросам внедрения открытых аукционов в электронной форме 2) Подготовлена и размещена на сайте mz.tgl.ru вся необходимая информация для муниципальных заказчиков по вопросу получения ЭЦП. 3) В качестве методической помощи заказчикам были разработаны «Рекомендации муниципальным заказчикам по вопросам регистрации на общероссийском официальном сайте и получения сертификатов электронных цифровых подписей» и доведены до ГРБС для информирования подведомственных заказчиков. По состоянию на г. 97% заказчиков получили сертификаты ключей ЭЦП

Подготовка к проведению муниципальными заказчиками электронных аукционов и работе на Общероссийском официальном сайте 2. Подготовлено техническое задание и заключен контракт на использование программного продукта, обеспечивающего возможность двухстороннего обмена информацией между системой «АЦК-Муниципальный заказ» и Общероссийским официальным сайтом (ООС) 3. Проведена работа по подготовке мэрии (включая органы мэрии) к размещению заказов на ООС и электронных площадках, в том числе подготовлено распоряжение мэрии «О назначении ответственных должностных лиц мэрии городского округа Тольятти, наделенных правом использования электронно-цифровой подписи и создании комиссии, определяющей готовность к эксплуатации автоматизированного рабочего места для обмена электронными документами с Общероссийским официальным сайтом» 4. Проведен информационный семинар для участников размещения заказа по вопросам проведения электронных аукционов, работе ЭТП «Сбербанк-АСТ» ( г.)

План работы на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятияСрок исполнения 1.Доработка и утверждение Сводного плана муниципального заказа г.о.Тольятти на 2011 год до г. 2.Формирование отчета об исполнении Сводного плана муниципального заказа г.о.Тольятти на 2010 год до г. 3.Доработка методики формирования рейтинга эффективности деятельности органов мэрии по планированию, размещению и исполнению муниципального заказа до г. 4.Утверждение и внедрение порядка планирования размещения заказов и формирования начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги до г. 5.Подготовка проекта распоряжения мэрии «Об утверждении Регламента мэрии по планированию и размещению заказов…» до г. 6.Подготовка мэрии к работе на Общероссийском официальном сайте и проведению ОАЭФ (регистрация, обучение пользователей, настройка ИС «АЦК-Муниципальный заказ» в связи с изменением схемы работы) до г. 7.Настройка интеграции ИС «АЦК-Муниципальный заказ» с ООСдо г.

План работы на 2011 год (основные мероприятия) п/п Наименование мероприятияСрок исполнения 8.Проведение разъяснительных и консультационных семинаров- совещаний с заказчиками по вопросам работы на ООС и проведению электронных аукционов, подготовка разъяснительных писем, рекомендаций, консультирование заказчиков в течение года 9.Внесение изменений в муниципальные правовые акты по вопросам планирования и размещения заказов в связи с изменением законодательства о размещении заказов, вводом в эксплуатацию Общероссийского официального сайта по размещению информации о размещении заказов до г. 10.Проведение разъяснительных и информационных семинаров для участников размещения заказа по вопросам участия в электронных аукционах, работы на ООС февраль-март 2011 г. 11.Подготовка порядка осуществления контроля (надзора) за исполнением и принятия результатов исполнения муниципальных контрактов (договоров бюджетных учреждений) 3 квартал 2011 г. 12.Подготовка порядка составления требований к предмету, объекту и объему закупки для муниципальных нужд (нужд бюджетных учреждений) 4 квартал 2011 г.

40 Отчёт о результатах работы Управления планирования муниципального сектора экономики и коммунального комплекса татах Мэрия городского округа Тольятти

ЗАДАЧА 1. Планирование и анализ эффективности развития муниципального сектора экономики 1.1.Сформированы и утверждены планы ФХД МП на 2010 год. Подготовлены сводные отчеты об их исполнении за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2010 г. Сформирован и принят к сведению план развития муниципального сектора экономики на 2011 год Проведен экономический анализ деятельности 19 МП,10 предприятий и организаций с использованием программы «ИНЭК АНАЛИТИК». 1.3.Подготовлены экономические заключения и предложения по деятельности МП, по изменению вида деятельности МУ, по вновь создаваемым МАУ, по целесообразности приема в муниципальную собственность социальных объектов ОАО «АВТОВАЗ». Подготовлены сетевые показатели развития МУ. Подготовлены предложения по критериям оценки эффективности управления муниципальным имуществом. 1.4.Подведены итоги ФХД МП и МУ за 2009 год посредством участия в отраслевых балансовых комиссиях. Подготовлен сводный отчет, утвержденный постановлением мэрии.

ЗАДАЧА 1. Планирование и анализ эффективности развития муниципального сектора экономики 1.5. Согласованы проекты правовых актов об утверждении размера вознаграждений и надбавок руководителей МП по результатам ФХД за отчетный период Подготовлен и проходит антикоррупционную экспертизу проект Положения о Порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственным департаменту экономического развития Подготовлен сводный отчет об итогах участия городского округа в открытых акционерных обществах в 1 квартале 2010 года, в 2009 году и I полугодии, 9 месяцев 2010 года. Проект постановления мэрии об утверждении сводного отчета об итогах участия городского округа в открытых акционерных обществах в 2009 году и I полугодии 2010 года проходит антикоррупционную экспертизу. Сформировано резюме о финансовом состоянии с использованием программы «ИНЭК АНАЛИТИК» деятельности 24 ОАО с долей муниципальной собственности. Подготовлены резюме и сводная информация по показателям ФХД ОАО за 2009 год.

ЗАДАЧА 2. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями 2.1. Сформирован реестр муниципальных услуг, оказываемых МУ в 2010 году Рассмотрены и согласованы представленные отраслевыми структурными подразделениями проекты постановлений мэрии об утверждении муниципальных заданий и внесение изменений в муниципальные задания на 2010 по г Подготовлен сводный отчет по исполнению муниципальных заданий 300 МУ и МАУ за 2009 год, 1 квартал и 1 полугодие, 9 месяцев 2010 года.

ЗАДАЧА 2. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями 2.4. Сформированы и утверждены тарифы на услуги, оказываемые МП и МУ бюджетным учреждениям и населению Проверка экономических расчетов тарифов на предмет их обоснованности по видам, срокам их ведения Сформированы лимиты на тепло-, электроэнергию, водопотребление и водоотведение на 2010, 2011 г.г. и подготовлены отчеты об их потреблении учреждениями и организациями за 1 квартал и 1 полугодие, 9 месяцев 2010 года.

В целях реализации Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» были разработаны и проходят согласование в структурных подразделениях мэрии следующие проекты нормативно-правовых актов: - Порядок определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе; - Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти; - Внесение изменений в реестр муниципальных услуг городского округа Тольятти. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений

Утвержден постановлением мэрии городского округа Тольятти от года 3569-п/1 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных услуг муниципальными учреждениями. В данном порядке определена новая форма задания и применен подход по формированию финансового обеспечения выполнения задания через расчет нормативов экономически-обоснованных затрат. Разработаны методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат. Планируется использовать при подготовке муниципальных заданий на 2011 год нормативы, разработанные отраслевыми департаментами. В результате планируется система формирования муниципального задания от реестра муниципальных услуг, основанная на оценке потребности в услугах, оценке стоимости услуг с определением показателя качества оказания услуг. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений

ЗАДАЧА 3. Формирование мобилизационного плана экономики городского округа Тольятти Сформирован мобилизационный план экономики городского округа Тольятти в разрезе муниципальных и государственных предприятий, продолжающих работать в мобилизационный период

Соблюдение сроков утверждения тарифов на водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод, утилизацию твердых бытовых отходов и жилищных услуг, а также проектов по утверждению технических заданий на разработку инвестиционных программ ОКК Количество своевременно разработанных проектов 17 в том числе: Об установлени тарифов ОКК на услуги по захоронению и переработке ТБО, а так же по горячему водоснабжению 6 Об оплате жилого помещения населением г. Тольятти и об ограничении тарифов в целях соблюдения предельного индекса роста платежей граждан 2 Об утверждении технического задания на разработку инвестиционных программ ОКК и установлении тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры 5 Об утверждении графиков установления тарифов ОКК во исполнение требований ФЗ 185 4

Соответствие установленных тарифов ОКК предельным индексам В связи с вступлением в силу ФЗ РФ «О внесении изменений в федеральный закон «об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»», с г. из полномочий отдела исключены функции регулирования тарифов ОКК. До отделом подготовлены постановления об изменении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) ТБО: Индекс изменения установленных тарифов на услуги по переработке ТБО для ОКК к действующим составил: ОАО «ЗПБО» 76% ООО «Эколайн» 109,2% ООО «Экология» 103,3% Установленный предельный индекс роста тарифов на услуги по переработке ТБО – 119,5 % Рост тарифов ОКК ниже установленного правительством Самарской области предельного индекса.

Соблюдение предельных индексов роста платежей населения в 2010 году 1. Рост платежей гражданам за жилое помещение: Предельный индекс роста 105% Фактический максимальный индекс роста 104,9% 2. Рост платежей граждан за коммунальные услуги Предельный индекс роста 114,2% Фактический максимальный индекс роста 114,2% Предельные индексы роста платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, установленные постановлением правительства Самарской области 607 от г. для г. о. Тольятти на 2010 г., соблюдены В целях соблюдения предельного индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги введены ограничения по тарифу на теплоэнергию для населения Комсомольского района г. о. Тольятти.

Обращения ОГВ, структурных подразделений ОМС, юридических и физических лиц по вопросам деятельности управления Подготовлены ответы по письменным обращениям ОГВ, структурных подразделений мэрии, обращениям граждан по вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, платежам населения за жилищно – коммунальные услуги , количество документов, возвращенных на доработку и исправление - 0

Уровень ответственности и исполнительской дисциплины Количество поручений руководства мэрии по вопросам организации работы жилищно – коммунального хозяйства, регулированию тарифов организаций коммунального комплекса и возмещению выпадающих доходов управляющих компаний, связанных с государственным регулированием тарифов – 126 Количество выполненных в срок поручений(заданий) – 126

Осуществление мониторинга выполнения инвестиционных и производственных программ - Проведение мониторинга инвестиционных программ МУП «ПО КХ г. Тольятти», ОАО «ТЕВИС», ОАО «Электросеть», утвержденных решениями Думы городского округа Тольятти от г. 515, 516, 517; - Проведение мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса за 2009 год; - Формирование предельных индексов роста тарифов организаций коммунального комплекса на 2011 год; - Проведение мониторинга выполнения производственных программ за 9 месяцев 2010 года; - Проведение мониторинга выполнения инвестиционной программы ОАО «ТЕВИС», утвержденной решением Думы городского округа Тольятти от г. 303; - Проведение мониторинга соблюдения организациями коммунального комплекса требований законодательства о раскрытии информации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 54