Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Advertisements

Натуральный ряд чисел.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Средняя общеобразовательная школа 14 города Костромы Педсовет «Базовые образовательные технологии введения ФГОС»
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Введение ФГОС основного образования. Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения МОУ «Большереченская ООШ» Семинар Замдиректора.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Транксрипт:

Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т. С. Шацилло Л. И. Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т. С. Шацилло Л. И.

Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность

Системно – деятельностный подход «Системно-деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка»

Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности ( ФГОС ) Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности ( ФГОС )

Основные этапы деятельностного метода 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение

Типы уроков 1. Уроки открытия нового знания (ОНЗ) 2. Уроки рефлексии (Р) 3. Уроки общеметодологической направленности 4.Уроки развивающего контроля 1. Уроки открытия нового знания (ОНЗ) 2. Уроки рефлексии (Р) 3. Уроки общеметодологической направленности 4.Уроки развивающего контроля

Последовательность шагов на уроке 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия

9

10

УСЛОВИЕ ВОПРОС КВАДРАТ

Отгадайте загадки и по первым буквам слов-отгадок узнаете тему урока. Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. З Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. а Его просят, его ждут, А как придёт, прятаться начнут. д Стою на крыше Всех труб выше. а Очень медленно ползёт, Панцирь на себе везёт ч Длинноногий, длинноносый, Он летает на охоту За лягушками в болото. а

Задание Прочитай текст справа и текст слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. ? КкаК НА КАКОЙ ИЗ КАРТОЧЕК ЗАДАЧА И ПОЧЕМУ?

15 Придумай задачу

16 2+5=7 (г.) Ответ: 7 гусей Запись задачи

Найдите задачу 1. «У Тани 4 гриба». 2.«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба». 3.«У Тани 4 гриба, а у Саши - 2 гриба. Сколько грибов у Тани и Саши вместе?» 4.«На сколько яблок больше, чем груш?»

Составь и реши задачу

Японская пословица «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни» «Налови мне рыбы и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу так я буду сыт до конца жизни»