Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1. Всем желающим изучить английский язык! ПРИГЛАШАЕМ НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ.
Advertisements

Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Www. Toms hous. ru Образовательная компания Toms House предлагает курсы английского, французского, немецкого, испанского, итальянского языков, а также.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
2011 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 72/15.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Проект дистанционного курса English Language FCE Preparation Санкт-Петербургский Государственный Университет Факультет Филологии и искусств Центр Дистанционного.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
2013 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7 Всего Уч. степень: доктор наук – 1 канд.наук – 7.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
КУРС УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «6 КУРС» основан в 1965 г. Gubkin Russian State University of Oil and Gas.
Транксрипт:

Организация платных спецкурсов на основе электронных учебников по иностранным языкам ООО «Инновационные технологии иноязычного образования» ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова»

Спецкурс Эффективная методика обучения иностранным языкам Возможность дополнительного источника доходов для учебного заведения Повышение квалификации учителей школы Средство повышения уровня коммуникативной компетенции учеников Спецкурс по иностранному языку на основе электронных учебников Magister это: Современные информационные технологии

Английский язык (уровни Elementary и Pre-intermediate) Рекомендуемый возраст учеников: с 8 класса, Рекомендуемая численность учеников в группе: человек, Длительность курса: 1 учебный год (8 месяцев), Техническое оснащение: компьютеры с операционной системой Windows, выход в интернет, Очная и очно-дистанционная формы организации спецкурсов. Характеристики спецкурсов

Практической целью обучения английскому языку на уровне Elementary является формирование базовых языковых и речевых навыков и умений, обеспечивающих возможность элементарного вербального взаимодействия в основных ситуациях бытового общения. Знания, умения и навыки, приобретаемые слушателями курсов в процессе обучения английскому языку по данному уровню, должны обеспечить в соответствии с Европейской системой уровней владения иностранным языком овладение языком на уровне А2, предполагающим возможность: Понимать отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневно жизни. Уровень Elementary

Содержание уровня Демо-версия темы по данному уровню

Практической целью обучения английскому языку на уровне Pre-Intermediate является формирование языковых и речевых навыков и умений, обеспечивающих возможность уверенного вербального взаимодействия в основных ситуациях бытового общения. Знания, умения и навыки, приобретаемые слушателями курсов в процессе обучения английскому языку по данному уровню, должны обеспечить в соответствии с Европейской системой уровней владения иностранным языком овладение языком на уровне В1, предполагающим возможность: Понимать основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Уметь общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Составлять связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. описывать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее. Уровень Pre-intermediate

Содержание уровня Демо-версия темы по данному уровню

Ближайшие планы по разработке электронных учебников для организации спецкурсов: Немецкий (уровень Elementary) Французский (уровень Elementary) Испанский (уровень Elementary) Электронные учебники

ОЧНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦКУРСОВ Курс обучения 32 учебные недели 64 ак. часа аудиторной работы + 2 ак. часа итоговый зачет Ученики работают в компьютерном классе (6 ак. часов) в течение 3 недель над каждой темой. На четвертой неделе зачет по теме (2 ак. часов) – работа над диалогом (неподготовленная речь) и монологом (подготовленная речь) по теме. Формы организации спецкурсов

ОЧНО-ДИСТАНЦИОННАЯ ФОРМА Курс обучения 8 учебных месяцев 48 ак. часов самостоятельной работы, 16 ак. часов аудиторной работы, 2 ак. часа итоговый зачет. Ученики работают самостоятельно дома со своих компьютеров (6 ак. часов) в течение 3 недель над каждой темой. В течение данного времени учитель дистанционно отслеживает объем выполненных упражнений и проверяет творческие (письменные и устные) задания. Раз в месяц зачет по теме занятие с учителем (2 ак. часа) работа над диалогом (неподготовленная речь) и монологом (подготовленная речь) по теме. Формы организации спецкурсов

Базовая ставка за предоставление доступа к электронным учебникам, методическую и техническую поддержку (за одного ученика). Рекомендуемая стоимость курса (за одного ученика) : 2000 р. базовая ставка за электронные учебники 2000 р. надбавка школы за организацию и на оплату учителю Стоимость надбавки к базовой ставке за учебники школа вправе определять сама. Стоимость организации курсов р р.

Скидки при наборе более 30 учеников на курсы, а также при покупке электронных учебников на платформе Magister по школьной программе. Стоимость организации курсов

Контактная информация Адрес: Россия Нижний Новгород ул. Минина 31-а, ауд Телефон:+7 (831) Эл. Сайт:

© ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова» © ООО «Инновационные технологии иноязычного образования»