1 План проведения диагностических работ окружного мониторинга на 2012 – 2013 учебный год Предмет ПараллельДата рассылки в ОУ Последний срок сдачи отчета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НЕШНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МЦКО) ВЫПУСКНИКОВ 1- Й СТУПЕНИ 4 классы ГБОУ СОШ уч. год Отчёт подготовил зам. по УВР Галин С.Г.
Advertisements

Збойкова Анжелика Николаевна, методист лаборатории качества образования 16 мая 2012 г. ИТОГИ ОКРУЖНОГО ПРЕДМЕТНОГО МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Модель городской системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2008 – 2009 учебный год.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
Итоги качества обученности по ГБОУ СОШ Диагностика МЦКО КлассПредметДата«5» «4 » «3 » «2»качество успеваемос ть 7АМатематика
Транксрипт:

1 План проведения диагностических работ окружного мониторинга на 2012 – 2013 учебный год Предмет ПараллельДата рассылки в ОУ Последний срок сдачи отчета о результатах диагностики Дата методического совещания Комплексная работа на межпредметной основе Английский язык Д ЕКАБРЬ 2012Я НВАРЬ 2013Ф ЕВРАЛЬ 2013А ПРЕЛЬ КЛАСС 3 КЛАСС 2 КЛАСС А НГЛ.Я З - 4 КЛАСС

2 Д ИАГНОСТИКА МЦКО Примерный план диагностических работ с включением независимой диагностики МЦКО и окружного предметного мониторинга на 2012 – 2013 учебный год Д ЕКАБРЬ 2012Я НВАРЬ 2013Ф ЕВРАЛЬ 2013М АРТ -А ПР 2013О КТЯБРЬ 2012 К ОМПЛЕКСНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Д ИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ О БЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Д ИАГНОСТИКА МЦКО Р УБЕЖНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 4 КЛАССЫ М ОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 1, 2, 3 КЛАССОВ О БЕСПЕЧЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Н ЕЗАВИСИМАЯ ДИАГНОСТИКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ 4 КЛАССЫ Р УБЕЖНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 3 КЛАССЫ Р УБЕЖНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 2 КЛАССЫ О КРУЖНОЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МОНИТОРИНГ Цель: оценка достижения планируемых результатов по двум междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий», т. е. оценка способности учеников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.