МЕТТЫЕВА АЛИСА ВИКТОРОВНА ГБОУ СОШ 931 «Речевые разминки как одно из средств обеспечения преемственности младшей и старшей школы при обучении английскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Advertisements

Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС. «Начало урока» как один из важнейших этапов. Выполнила: Учитель английского.
Урок английского языка How many things must Jilly do?
The Past Continuous (Progressive) Tense Прошедшее продолженное время.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Педагогическая мастерская 1 Игры на развитие фонематического слуха у учащихся начальной ступени Школа 69 Автор: учитель иностранных языков Новосад Ю.А.
Семинар учителей начальных классов Формирование навыка решения задач у младших школьников.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
«О системе элементарных навыков общения у детей педагогом дополнительного образования по английскому языку». Ларионова Римма Петровна, педагог дополнительного.
We shall learn the new tense today. It is Present Perfect. It is Present Perfect.
Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.
Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Январь 2008 Концепция преподавания английского языка в средней школе Учитель МОУ СОШ 4 п.Джубга Бакланова Людмила Анатольевна.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Транксрипт:

МЕТТЫЕВА АЛИСА ВИКТОРОВНА ГБОУ СОШ 931 «Речевые разминки как одно из средств обеспечения преемственности младшей и старшей школы при обучении английскому языку»

Аспекты сохранения преемственности: единый УМК на протяжении всего курса сохранение мотивации развитие интереса к предмету, а так же к смежным дисциплинам (развитие кругозора) развитие универсальных умений (наблюдательности, умения сравнивать, выделять существенную информацию и пр.) психологическое переключение на другой уровень и т.д.

PRONUNCIATION ACTIVITY (ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ) PHONETIC DRILL (ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА) WARM UP («РАЗОГРЕВ») Универсальный приём - речевые РАЗМИНКИ (русское слово «речевые» использовано условно)

Основная цель - СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Средства: через перенос занимательной формы отработки (актуализации) знаний с простого уровня на более сложный: необычная творческая форма задания чувство юмора учёт возрастных интересов учащихся личная направленность

I.Одноцелевые ( для актуализации конкретных знаний и умений ) и многоцелевые разминки ТЕКУЩАЯ РАБОТА: Виды разминок в зависимости от целей и ступеней обучения:

II. Комплексные ( на развитие и закрепление речевых навыков ) разминки ТЕКУЩАЯ РАБОТА: Виды разминок в зависимости от целей и ступеней обучения:

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ «ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИДИОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕВОДА НА АЯ» + с 5 класса

Выбор типа разминки зависит от следующих причин: учёт возрастных особенностей учащихся (в младшем возрасте уместно воспользоваться стремлением детей подражать и пошуметь, необходимо использование разминок в игровой форме с различными видами наглядности) этап обучения ( переход к многоцелевым и комплексным разминкам ) тематика урока ( лексическая и грамматическая ) языковой опыт и трудности учащихся работа со всем классом

КОНТРОЛЬ Перед выполнением тематического словарного диктанта для актуализации знаний можно предложить следующие варианты разминок: Начальная школа – на доске записаны заранее два столбика слов со сложной пропущенной орфограммой; учащиеся по два человека одновременно выбегают к доске и заполняют пробелы (gaps) цветным мелом, затем выбегает другая пара и т.д.; все слова должны быть записаны в тетради для классной работы, а пропущенные буквы – выделены. Средняя школа – перевод с РЯ и анализ трудностей (spelling the word); анализ частей речи; поиск синонимов, антонимов, паронимов, омонимов, фразовых глаголов, необычного для носителей РЯ (русского языка) управления глаголов, многозначных слов, конверсии с переводом. Старшая школа – поиск слов, несуществующих в РЯ (безэквивалентной лексики), антонимов, синонимов, фразовых глаголов, перифраз, составление собственных предложений с данным словом или клише, употребление многозначных слов в контексте. После проведения контрольного (чаще всего грамматического) цикла (повторение к К/Р - контрольной работа - анализ ошибок/работа над ошибками) для закрепления в начале четвёртого урока цикла можно рассмотреть ещё раз наиболее трудные аналогичные задания.

Сборник материалов с уточнениями форм работы, с кратким содержанием и простой лексикой, который будет иметь наибольшую практическую ценность для учащихся в общеобразовательной школе.

ФОНЕТИКА Азбука в стихах Артикуляционные, звуковые сказки Скороговорки ( English Tongue Twisters ) на общие трудности 2 класс – звуковая сказка с возможными иллюстрациями в форме рифмовки: «Где-то собаки ворчали: [ r ] – [ r ] – [ r ] В стойле коровы мычали: [ mu: ] - [ mu: ] - [ mu: ] В комнате мухи жужжали: [ d ʒ ] - [ d ʒ ] - [ d ʒ ] Мимо машины бежали: [ bi: ] - [ bi: ] - [ bi: ] Гудели от ветра все провода: [ u: ] - [ u: ] - [ u: ] Капала в кухне из крана вода: [ t ] – [ t ] – [ t ] Перекликались в ночи поезда: [ tu: ] - [ tu: ] - [ tu: ] Листья под ветром шумели: [ s ] – [ s ] – [ s ] Змеи в лесу шипели: [ ]- [ ] - [ ] А комары все пели: [ z ] – [ z ] – [ z ] Непоседа мяч и ночью успокоиться не может: [ d ] – [ d ] – [ d ] Куклы кашляют в постели, Днем мороженое ели: [ k ]– [ k ]– [ k ]»…

ГРАММАТИКА – темы Скороговорки ( English Tongue Twisters ) Грамматические рифмовки ( Grammar Rhymes ) Limericks («английские частушки», «английская поэзия чепухи») Рифмовки неправильных глаголов Тексты известных эстрадных песен ( Song Lyrics ) 6 класс – рифмовка на спутники времён Perfect (мнемонический приём) Ever, never, yet, before, Just, already, since, by, for. Read them, learn them, dont be mistaken, Perfects used with the words youve taken 7 класс - скороговорка на Past Continuous While we were walking, we were watching window washers wash Washington's windows with warm washing water. 8-9 класс – песня Whitney Houston – Greatest Love Of All на поиск Сomplex Object

ЛЕКСИКА – темы Скороговорки ( English Tongue Twisters ) Загадки (Riddles) Jokes (Анекдоты) Специально составленные тексты – истории из реальной жизни по теме Цитаты (Quotations of English speaking celebrities) Bible Quotations 9 класс – расшифровка рифмовки, написаннойакронимами 2 Y's U R. 2 Y's U B. I C U R. 2 Y's 4 me! 10 класс – анекдот на музыкальные жанры, с последующим прослушиванием музыки и определением её жанров: Dictionary of musical terms JAZZ: Five men on the same stage all playing different tunes. BLUES: Played exclusively by people who woke up this morning. WORLD MUSIC: A dozen different types of percussion all going at once. OPERA: People singing when they should be talking. RAP: People talking when they should be singing. CLASSICAL: Discover the other 45 minutes they left out of the TV ad. FOLK: Endless songs about shipwrecks in the 19th century. BIG BAND: 20 men who take it in turns to stand up plus a drummer. HEAVY METAL: Codpiece and chaps. HOUSE MUSIC: OK as long as it's not the house next door.

НАЛИЧИЕ ПЕДКЛАССОВ В ШКОЛЕ – ОДИН ИЗ МОМЕНТОВ ДЛЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДБОРА МАТЕРИАЛА ПО ПРОЙДЕННЫМ ТЕМАМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СВОЕГО РОДА ВТОРИЧНАЯ РАЗМИНКА Один из приёмов – включение учащихся в работу учителя

Находки учащихся 5-6 классов для учеников начальной школы Скороговорки: 1) [e] Fred fed Ted bread and Ted fed Fred bread. 2) [Λ] Double bubble gum bubbles double bubble. 3) [t] Chop shops stock shops. Звуковые сказки с иллюстрациями: Рифмовки: Загадки: Игры: Игра-разминка. Учитель говорит "Touch to yellow (или любой др. цвет)" Ребята должны прикоснуться к этому цвету (на своей одежде, в учебнике, на парте и т.д.). Игра "Угадай разрезанное слово" На доске пишется набор букв, например "dirb", ребята должны составить слово "bird". Лимерики: Иллюстрации:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЗАРЯДОК В КОМПЛЕКСЕ ПОЗВОЛИТ: АКТИВИЗИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ АКТУАЛИЗАЦИЮ НЕДАВНО ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА И НЕ ЗАТЯГИВАТЬ НАЧАЛО УРОКА, ЗАКРЕПИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ЗАПОМНИТЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ЧЕРЕЗ МЕХАНИЗМЫ АССОЦИАТИВНОЙ ПАМЯТИ И МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ (РИФМОВКИ), РАЗВИТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, СДЕЛАТЬ УРОК БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНЫМ (ЗА СЧЁТ РАЗНЫХ ВИДОВ НАГЛЯДНОСТИ В ТОМ ЧИСЛЕ), ВВЕСТИ ВАЖНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (СЛУЧАИ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ И ДР.), СОХРАНЯТЬ И РАЗВИВАТЬ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ. Выводы: