Автор проекта: учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Котовска Коротков Игорь Александрович Оформление, дизайн: ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 3 Казьмина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 59 Чтение буквы Uu в открытом типе слога. [ i ][ i :] [ ai] [Ө][ h] [ ei ] [æ] [ e] [ b ][ s ] [ f ] [ d ] [ ŋ ] [ð][ j ] [ ɔ ] [ ou ]
Advertisements

Тема: Алгоритм перевода глагольных форм c английского языка на русский.
Tregubenko N.V. P A S S I V E V O I C E СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.
Урок 58 Чтение буквы Oo в открытом типе слога. [ i ][ i :] [ ai] [Ө] [ h ] [ ei ] [æ] [ e] [ b ] [ s ][ f ] [ d ] [ ŋ ] [ð][ j ] [ ɔ ] [ ou ]
Arak – 2014 year. Время Past Simple – это основное время, которое передает действие в прошлом, поэтому оно встречается в английском языке очень часто.английском.
Бурдина Ирина Михайловна МОУ «СОШ1» г. Гурьевск. Passive voice образуется: to be + III форма глагола.
Participle Причастие настоящего времени (Participle I) Причастие настоящего времени образуется путем прибавления суффикса -ing к инфинитиву глагола без.
Тренажер по грамматике английского языка Употребление времен глагола.Активный залог.
The Present Continuous Tense. Действие происходит: сейчас – now [nau] в данный момент -at the moment Смотри! Look! Слушай! Listen!
Видо-временные формы английского глагола Любое наше высказывание представляет собой предложение, которое включает: подлежащее + сказуемое (действие) Подлежащее.
Урок английского языка в 6 классе Учитель Хомутова Н.В. МОУ СОШ 16 г. Краснодар.
Урок 61 Повторение и обобщение. [ i ][ i :] [ ai] [Ө][ h] [ ei ] [æ] [ e] [ b ][ s ] [ f ] [ d ] [ ŋ ] [ð][ j ] [ ɔ ][ ou ] [ ju: ]
My dear friends, listen to me attentively! The government should create posters to inform people about the danger to the environment. A lot of people.
Present progressive tense Настоящее продолженное время.
Passive Voice Значение, образование, времена. Автор: Годунова Елена Александровна Учитель английского языка МОУ «Средняя (полная) общеобразовательная школа.
Урока английского языка в 5 класс Размещено на Автор разработки: Марков Сергей Александрович учитель английского языка филиал МБОУ СОШ МОУ с. Братовщина.
Present Progressive (Continuous) настоящее длительное время Учитель английского языка Филиала МБОУ СОШ с. Братовщина в с. Меньшой Колодезь Марков Сергей.
The Present Continuous Tense. The Present Continuous Tense Настоящее продолженное время Описываются события, которые происходят сейчас, в данный период.
Gerund. Its forms and functions Герундий. Формы и функции.
1 ENGLISH VERB. 2 Основная информация: Научиться читать английские тексты почти также как на родном языке можно быстро, если опираться на структуру предложения.
Транксрипт:

Автор проекта: учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Котовска Коротков Игорь Александрович Оформление, дизайн: ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 3 Казьмина Надежда Владиславовна

При объяснении правил чтения ударной гласной в различных типах слога отмечаем, что чтение гласной в типе слога не вызывает особых затруднений в смысле систематизации. Совсем другое дело с типом слога.

Первое время приходилось придерживаться деления всех гласных на две группы: как это обычно и делается во многих учебных пособиях. Однако со временем появилась мысль разделить все гласные на три группы, объяснить которые намного проще.

Примерное объяснение: чтобы прочитать эти гласные в сочетаниях: гл. +r + гл. или гл. +гл. +r, берем алфавитное название ударной гласной и «укорачиваем» его. Например: e[i:] до [i], a[ei] до [e], u[ju:] до [(j)u], до [j] сократить нельзя, т.к. [j] согласный звук, затем к полученному элементу добавляем нейтральный гласный [ә]

here [i:]-[i]+[ә]=[iә]=[hiә] hair [ei] - [e]+[ә]=[eә]=[heә] pure [ju:]-[ju]+[ә] =[juә]=[pjuә]

Примерное объяснение: буква y[wai], дублирует букву i[ai], поэтому берём алфавитное название буквы I [ai] и добавляем нейтральный звук [ ә ]

fire [ai] + [ә]= [aiә]=[faiә] tyre [ai] + [ә]=[aiә]=[taiә] Примечание: «укорачивать» что-либо нет необходимости, т.к. [aә] никогда не встречается.

Примерное объяснение: В 4 типе слога нет и намёка на алфавитное чтение гласной О. Эта гласная встречается в сочетаниях оо, ou, ow. Здесь немного сложней.

poor-[u:] – [u] + [ә]=[uә]=[puә] our-[au] + [ә] = [auә]= [auә] flower -[au] + [ә]= [auә]= [flauә]

Конечно, по всем трём группам встречаются исключения, но, к счастью, они очень часто употребляются и к ним сразу привыкаешь. Поэтому особых помех они не вносят.

Учитывая, что школьников не интересуют далекие экскурсы в теоретическую грамматику при построении сложных видовременных форм, использую данный алгоритм. Все началось с довольно простых формул, встречающихся практически в каждом учебнике. Различия в написании не существенны.

Continuous to be + participle I am reading was reading will be reading to be + Ving const

Perfect to have + participle II const to have + participle II const Passive Voice to be + participle II const to be + participle II const

После тренировочных упражнений школьники быстро усваивают и свободно оперируют этими формулами, узнавая их в предложениях. Теперь нужно было решить проблему распознавания и усвоения более сложных видовременных форм.

Как быстро построить формулу сказуемого в (Present) Perfect Continuous Tense? 1. Разбиваем данную видовременную форму на уже известные двучлены: (Present) Perfect Continuous to have + Participle II to be + Participle I

2. Для построения формулы берем первый и последний элемент, учитывая расположение двучленов, это сделать несложно (выделено красным цветом). to have … Participle II Осталось заполнить середину.

Она заполняется в определенной последовательности, которая указывается стрелкой. to have Participle II to be Participle II Глагол to be принимает форму participle II, т.е. been. Получаем формулу сказуемого.

to have been + Participle II Или: she has been reading. На первый взгляд громоздко!

Future Perfect Continuous (Passive Voice). (Future) Perfect (will) have + Participle II Continuous Passive Voice to be * + Participle I to be ** + Participle II

will have will have been * will have been * being ** + Participle II Participle II или It will have been being + Participle II

Future Perfect Continuous Passive Voice will (shall) + to be + to have + to be + V V Participle II Participle I Participle II

Или It will have been being + Participle II will have * been * * being ** * + Participle II

Этот же алгоритм можно использовать при построении сложных форм инфинитива. Разница лишь в том, что первый элемент не спрягается. Perfect Infinitive (Passive Voice) Perfect Infinitive Passive Voice to have + to be + Participle II отсюда: to have been asked

Тоже при построении сложных форм Gerund и Participle I индикатором является первый элемент с окончанием –ing, и при построении той или иной сложной формы должен всегда находиться в верхней строке.

Perfect Gerund (Passive Voice) Gerund Perfect 0 + to have + ing Participle II Passive to be + Participle II отсюда: having been + Participle II или Participle I Perfect Passive

Автор проекта: учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Котовска Коротков Игорь Александрович Оформление, дизайн: ученица 11 «Б» класса МОУ СОШ 3 Казьмина Надежда Владиславовна