Инновационные формы и методы обучения иностранному языку активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования эффективно развивают навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Advertisements

Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Организация образовательного процесса по иностранному языку в начальной школе с использованием современных информационных технологий.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Транксрипт:

Инновационные формы и методы обучения иностранному языку активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции способствуют адаптации к современным социальным условиям

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало Предполагает развитие Эмоциональной Интелектуальной сфер личности

Инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии Языкового Портфеля, ИКТ, проекты в социальных сетях Группа платных образовательных услуг

Изучение английского языка образовательной области филология, сверх часов и сверх программ, предусмотренных федеральными образовательными стандартами. Позволяет реализовать все инновационные формы; Повышает мотивацию и обеспечивает стабильность результатов; Создает комфортную психологическую среду для интелектуальной состоятельности учащихся.

Количество уч-ся в и учебных годах

Средний балл по итогам года за 2 класс и итогам первой четверти за 3 класс, детей посещающих и непосещавших группу дополнительного английского

Метод проекта

Ролевая игра Продавец и покупатель в продуктовом магазине Приятели в театре В кафе В школе Другие

Драматизация

Языковой портфель В 5 классе после каждой темы есть небольшое творческое задание, которое учащиеся выполняют в виде итоговой работы на отдельном листе. На данный момент в языковом портфеле есть работы по темам: «Это я!», «Мой дом/квартира», «В моей спальне», «Мой дом Россия!», также ученики могут добавлять сюда наиболее понравившиеся задания, например составленный ими кросворд по теме.

ИКТ Мультимедийные программы по обучению произношению, лексике и грамматике, обучающие мультфильмы и презентации

Проект в социальных сетях

Спасибо за внимание!