Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
Advertisements

Учебно – методический проект: Музыка в твоем плеере Авторы: Смакотина А.О. Мельник Е.В. Роловец И.В.
Подготовила Мишкина И. В. Итоговая контрольная работа по МХК в 10 классе.
Библейская тема в творчестве Микеланджело да Караваджо Выполнили: Елена Битинайте Ирина Дьяченко Анна Орлова.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс.
Культура эпохи Возрождения Урок-экскурсия в виртуальный музей.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО ДЖОРДЖОНЕ Учитель МХК МОУ СОШ 4 С. Малые Ягуры Туркменского района Адоньева Дина Николаевна.
Тема проекта: Автор проекта : Назарова Светлана Юрьевна Учитель истории Гляденской ООШ 11.
Михайленко Ирина Викторовна МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» 1.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
В творческой лаборатории великого Леонардо. Цели Познакомиться с личностью великого живописца Попытаться осмыслить своеобразие его картин.
Проект для учащихся 5 класса. Музыка, ИЗО, литература Учащиеся 5 класса 1. Почему образ матери воспевается в разных искусствах и во все времена? 2. В.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Транксрипт:

Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.

Аннотация: Хронологические рамки эпохи возрождения, представители эпохи возрождения, основные события, направления, стиль эпохи возрождения, шедевры эпохи.Хронологические рамки эпохи возрождения, представители эпохи возрождения, основные события, направления, стиль эпохи возрождения, шедевры эпохи.

Цели проекта: После завершения проекта учащиеся смогут: Понимать главные тенденции мировой культуры и искусства,После завершения проекта учащиеся смогут: Понимать главные тенденции мировой культуры и искусства, смогут приобрести эстетические и моральные навыки,смогут приобрести эстетические и моральные навыки, Смогут понимать теоретические понятия по теме.Смогут понимать теоретические понятия по теме. Определять основные каноны в живописи и проследить их отражение при анализе произведений искусства («Венера перед зеркалом» Тициан, «Джоконда» Леонардо да Винчи, «Сотворение Адама» Микеланджело).Определять основные каноны в живописи и проследить их отражение при анализе произведений искусства («Венера перед зеркалом» Тициан, «Джоконда» Леонардо да Винчи, «Сотворение Адама» Микеланджело). Познакомиться с интересными фактами в развитии живописи и архитектуры в эпоху возрождения.Познакомиться с интересными фактами в развитии живописи и архитектуры в эпоху возрождения.

Предмет(ы): МХК, история, география, информатика.Предмет(ы): МХК, история, география, информатика. Класс(-ы)Класс(-ы) Учебный проект предназначен для учащихся 8 классовУчебный проект предназначен для учащихся 8 классов Приблизительная продолжительность проекта10 уроков, 5 недель.Приблизительная продолжительность проекта10 уроков, 5 недель.

План проведения проекта: Начальный: знакомство с методом проекта(буклет), дискуссия на выбор темыНачальный: знакомство с методом проекта(буклет), дискуссия на выбор темы Основной: Работа над материаломОсновной: Работа над материалом Завершающий: Конференция, презентации творческих работ учеников.Завершающий: Конференция, презентации творческих работ учеников. В течение всей работы над проектом проводились консультации, с целью корректирования и выявления промежуточных итогов.

Основополагающий вопрос: Каковы характерные особенности и основные этапы развития культурно- исторической эпохи, стилей и направлений Ренессанса?Каковы характерные особенности и основные этапы развития культурно- исторической эпохи, стилей и направлений Ренессанса?

Проблемные вопросы: Античность и Эпоха Возрождения: два притока одного течения?Античность и Эпоха Возрождения: два притока одного течения? Леонардо да Винчи: миф или реальность?Леонардо да Винчи: миф или реальность?

Учебные вопросы Что понимается под эпохой возрождения?Что понимается под эпохой возрождения?.Каковы ее хронологические рамки?.Каковы ее хронологические рамки? Кто является основными представителями эпохи Ренессанса?Кто является основными представителями эпохи Ренессанса? Какие шедевры были созданы в эпоху Возрождения?Какие шедевры были созданы в эпоху Возрождения? Каковы достижения науки в этот период?Каковы достижения науки в этот период? Какие наиболее важные мировоззренческие открытия были сделаны в области естественных наук?Какие наиболее важные мировоззренческие открытия были сделаны в области естественных наук? Какие новшества в архитектуре появляются в эту эпоху?Какие новшества в архитектуре появляются в эту эпоху? Какие новшества в живописи появляются в эту эпоху?Какие новшества в живописи появляются в эту эпоху? Каковы основные признаки культуры эпохи Возрождения?Каковы основные признаки культуры эпохи Возрождения? На какие периоды делится эпоха Возрождения?На какие периоды делится эпоха Возрождения?

Темы исследований: Античность и Эпоха Возрождения: два притока одного течения.Античность и Эпоха Возрождения: два притока одного течения. Правда о Леонардо да Винчи.Правда о Леонардо да Винчи.

Список рекомендуемых источников: Artsalon – virtual galleryArtsalon – virtual gallery htmhttp://archive.1september.ru/art/2000/no41_1. htm Мировая художественная культураМировая художественная культура Мир Леонардо да Винчи, биография, творчество, живописьМир Леонардо да Винчи, биография, творчество, живопись