ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.
Advertisements

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная.
Тема : МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БАРОККО.. Музыкальная культура барокко. План. 1. Барокко в итальянской опере. 2. Творчество Баха. 3. Русская музыка барокко.
Музыка эпохи Возрождения Тема урока :. Цель урока Задачи урока.
Музыка воспевает простые радости жизни и любовные переживания. Новые музыкальные жанры: Качча (охота, погоня) – воспроизводит сценки охоты, имитирует.
Музыка воспевает простые радости жизни и любовные переживания. Новые музыкальные жанры: Качча (охота, погоня) – воспроизводит сценки охоты, имитирует.
Музыка и театр эпохи Возрождения Учитель Козлова В.В.
Возникновение жанра © Брунец Михаил Степанович, преподаватель музыки, Гимназия 56, 2007 год.
Музыка эпохи Возрождения
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Музыка Возрождения. Задания: 1.Определить музыку (Возрождение или нет. Если узнали произведение и автора ) 2.Определить картину(Возрождение или.
Циклические формы инструментальной музыки. Соната – это жанр инструментальной музыки. «Соната» - от итальянского глагола «sonare», что переводится как.
Автор Попова Александра, 5 класс МОУ ДОД «Детская школа искусств г.Светлого»
М УЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ ВИДОВ ИСКУССТВА. В ОЗНИКНОВЕНИЕ. И СТОРИЯ РАЗВИТИЯ. С ОВРЕМЕННОСТЬ. В ИДЫ И ЖАНРЫ. Выполнили: Галина Кокорина, Оксана Хошева,
Средневековая музыка Лекция 17. Средневековая музыка В средние века Англия была музыкальным центром Европы The Sarum Rite – диалект римского церковного.
Человек – это звучит гордо! (М.Горький) Урок музыки в 6 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 32 Посадских М.А.
Духовная музыка – это произведение музыки, которое не предназначено для светских развлечений и мероприятий. Данный тип музыки носит религиозный характер.
Музыка раннего барокко ( ) Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, 1640 Условной точкой перехода между эпохами барокко и ренессанса можно.
Эпоха возраждения Ренессанс РАХМЕТКАЛИЕВА АЙГЕРИМ 1 КУРС ГИМУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МУЗЫКЕ Что такое Романс ? РОМАНС : Романс – это жанр вокально - инструментальной музыки. Романсом называют произведение, написанное для.
Транксрипт:

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ МУЗЫКА 11 класс Ткаченко М.Ю. Учитель мировой художественной культуры Ученики 11-в класса Коммунальное учреждение «Луганская специализированная школа І-ІІІ ступеней 5» 2 часть 2011

Культовая и светская музыка в 13–14 вв. Соединение техники церковного искусства с чертами светского. Соединение техники церковного искусства с чертами светского. Развиваются новые формы духовной музыки, в которых проявляется лирическое начало. Развиваются новые формы духовной музыки, в которых проявляется лирическое начало. Начнет кристаллизоваться мажоро-минорная ладовая система, которая составит специфику западноевропейского музыкального мышления в Новое время, опирающегося на гомофонно-гармоническую технику. Начнет кристаллизоваться мажоро-минорная ладовая система, которая составит специфику западноевропейского музыкального мышления в Новое время, опирающегося на гомофонно-гармоническую технику.

ЧЕРТЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ В МУЗЫКЕ

«Новое искусство» (ars nova) Теоретиком ars nova стал французский музыкант, поэт и философ Филипп де Витри (1291– 1361), автор трактата Ars nova (ок. 1320). Труд этот определил новый «вектор» развития музыки, отличавшийся от установленного до того времени – культового. Это выражалось не только в признании интервалов полутон в качестве «нефальшивого», а терции – благозвучной (консонанса), но и новых метро-ритмических делений – двухдольных, дополнивших господствовавшие в церкви трехдольные.

Инструментальная музыка эпохи Возрождения В 15–16 вв. инструментальная музыка начинает выделяться в самостоятельную традицию и быстро распространяется в быту, салонах, при дворах и в церкви. Большую популярность в быту приобретает лютня. В 15–16 вв. инструментальная музыка начинает выделяться в самостоятельную традицию и быстро распространяется в быту, салонах, при дворах и в церкви. Большую популярность в быту приобретает лютня.

Мадригалы – стихи, главным образом любовного содержания, предназначенные для пения на родном языке, написанные Ф.Петраркой, Дж.Боккаччо, П.Бембо, Т.Тассо, Л.Ариосто и др Ф.Петрарка Дж.Боккаччо Бернардо Бембо

Музыка эпохи барокко (17 – начало 18 в.) Специфика музыкального языка 17 в. проявляется в смешении разных техник, стилей, образов, в соединении «старого» и «нового». Умение забавлять, радовать человека, и в то же время славить бога, поднимаясь над повседневностью – задача музыканта этой эпохи

С конца 16 в. в Италии появляется термин «композитор». Компози́тор (от лат. compositor составитель, сочинитель) автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий музыку