Роль государственно- общественного управления в развитии образовательного учреждения МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель государственно-общественного управления в системе образования на примере МОУ «СОШ 4» города Тихвина Директор МОУ «СОШ 4» Павловец Елена Александровна.
Advertisements

Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Государственно-общественное управление в МОУ Центре – детском саду 20 как ресурс развития образования Базовая организация Федеральной стажировочной площадки.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Транксрипт:

Роль государственно- общественного управления в развитии образовательного учреждения МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия, г. Улан-Удэ «Профессиональное управление образовательным учреждением»

Российская система образования становится открытой, способной эффективно развиваться именно благодаря участию общества в её управлении. Родители нашего учреждения входят в состав: Наблюдательного совета; Экспертного совета; Родительских комитетов; Попечительского совета. Администрация считает общественность надежными партнерами школы - сада, готовы и способны решать проблемы образования, принимать активное участие в деятельности образовательного учреждения

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАОУ «Начальная школа-детский сад 92 «Медвежонок» СОВЕТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА ДИРЕКТОРНАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ государственно-общественное управление ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ СТРАНЫ ДЕТСТВА (ученическое управление) РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Компетенции Наблюдательного совета: утверждение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок»; принятие Положения о стимулирующей части оплаты труда; утверждение основных направлений развития Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок»; распределяет стимулирующие выплаты работникам учреждения по предложению директора. утверждение отчетов о деятельности Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок» и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок»; рассмотрение предложений Директора Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок» о выборе кредитных организаций, в которых начальная школа – детский сад может открыть банковские счета; рассмотрение предложений вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Начальной школы – детского сада 92 «Медвежонок» и утверждения аудиторской организации.

Компетенции Родительских комитетов : организация продуктивных связей родителей обучающихся и воспитанников с педагогическим коллективом; привлечение родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с обучающимися и воспитанниками во внеучебное время; осуществление контроля за выполнением родителями, обучающимися и воспитанниками устава Учреждения, локальных нормативных актов; организация и проведение собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания; проведение оздоровительной и культурно-массовой работы с обучающимися и воспитанниками.

Компетенции Экспертного совета: 2.3. Экспертный совет по оценки деятельности педагогического и учебно-вспомогательного персонала обязан: посещать 1 раз в квартал занятия и уроки педагогов школы – сада с целью оценки результативности деятельности педагогов проводить 1 раз в квартал экспертизу портфолио педагогов и специалистов школы – сада сдавать ежеквартально заполненные экспертные листы в Центр оценки качества для рейтингового свода.

Совместные мероприятия администрации и органов общественного управления: оценка и контроль за качеством образования и стимулирования работников образовательного учреждения; участие в организации финансово – хозяйственной деятельности; участие в воспитательном процессе учащихся и воспитанников; укреплению хозяйственной и учебно- материальной базы учреждения на условиях частно – бюджетного софинансирования.

Эффекты государственно – общественного управления повышается ответственность руководителей, педагогов и родителей за конечные результаты деятельности – качество образования, эффективно расходуются бюджетных и внебюджетных средств; возрастает воспитательная функция родителей.

Риски расширения общественного участия формальный подход в создание советов, не обладающих или не использующих управленческие полномочия; манипуляция советами со стороны руководителей образовательных учреждений, использование их для достижения собственных интересов; консервация существующих представлений о результативности педагогического труда, качестве образования, организации образовательного процесса; возникновение социально-психологической напряженности в педагогическом сообществе как реакции на участие общественности в процедурах оценки результативности деятельности педагогов и распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Митрофанова Татьяна Геннадьевна директор МАОУ «Начальная школа - детский сад 92 «Медвежонок» Республика Бурятия, г.Улан-Удэ Наше учреждение является открытой системой для общественности. Государственно-общественное управление – одно из направлений работы стажерской площадки на базе школы-сада. Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы передать свой опыт! Сочетание государственного и общественного управления образовательным учреждением- гарантия качества образования!