Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по информатике и ИКТ 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация подготовки и проведения ГИА-2013 по информатике и ИКТ (в новой форме) в ОУ-ППЭ.
Advertisements

Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2013 г.
Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по физике 2014 г.
Особенности проведения итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2013 г.
ГИА (в новой форме) по информатике в 2011 году Рекомендации по проведению.
Особенности проведения государственной итоговой аттестации по русскому языку (9 класс) 2014 г.
Баландина М. М. Организация подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике.
Особенности проведения экзаменов для выпускников 9 классов по бланковой технологии в 2013 году.
Особенности проведения экзаменов для выпускников 9 классов по бланковой технологии в 2013 году Григорьева Татьяна Александровна, и.о. начальника отдела.
Новосибирская область, 2011 год Черепанова А. Н..
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике Руководитель РЦОИ Челябинской области Костромцова Вероника Владимировна.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по информатике Председатель предметной комиссии по информатике в Челябинской.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Об особенностях подготовки и проведении ОГЭ по отдельным учебным предметам в 2014 году Мерцалова С.А., начальник отдела обеспечения основного государственного.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9 ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ ПОМОЩИ АИС ГИА 2011 г. Заместитель начальника отдела по выполнению работ в рамках внебюджетной.
Габдрахманов М.Г., начальник ИТ отдела КЦОКО. Этапы подготовки и проведения ТЭ ИКТ 1. Регистрация участников на КЕГЭ по информатике и ИКТ; 2. Внесение.
КИМы для ГИА года Вилесова О.Б. Центр информатизации и оценки качества образования.
Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в Нижегородской области в 2013 году О.В.Саакян, заместитель руководителя.
1 Технология проведения государственной итоговой аттестации учащихся для организаторов пунктов проведения ГИА в ОУ-ППЭ.
Транксрипт:

Особенности работы организаторов в аудитории на экзамене по информатике и ИКТ 2013 г.

Инструкция по подготовке и проведению в 2013 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии в общеобразовательных учреждениях - пунктах проведения. Инструкция для организаторов в аудитории по проведению в 2013 году государственной (итоговой) аттестации по информатике и ИКТ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, с участием региональной экзаменационной комиссии. Нормативно-правовое обеспечение

Инструкция для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, государственная (итоговая) аттестация которых в 2013 году проводится с участием региональной экзаменационной комиссии (далее - Инструкция) Нормативно-правовое обеспечение (продолжение)

Функции организатора в аудитории

Схема проведения Экзаменационная работа состоит из трёх частей. На выполнение всей работы отводится 150 минут. Время на выполнение заданий первой и второй части не ограничивается, но следует рекомендовать обучающимся распределять время следующим образом: на выполнение заданий первой и второй части - 75 минут; на выполнение заданий третьей части - 75 минут.

Схема проведения Первая часть работы 6 заданий с выбором ответа, предусматривающих выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных. Вторая часть работы 12 заданий с краткой формой ответа, предусматривающих самостоятельное формулирование и запись ответа в виде последовательности символов. Третья часть 2 задания ( 19 и 20), предусматривающих практическую работу обучающихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Задание 20 даётся в двух вариантах: 20.1 и 20.2, каждый обучающийся должен выбрать один из вариантов задания. Результатом выполнения каждого задания является отдельный файл (или несколько файлов в зависимости от используемой системы программирования).

Схема проведения Запрещено пользоваться на экзамене калькуляторами. Задания первой и второй части экзаменационной работы обучающиеся выполняют на бланках ответов 1. В бланках ответов 2 обучающиеся записывают только имена личных папок и файлов с выполненными заданиями третьей части экзаменационной работы.

Схема проведения На экзамене в аудитории присутствуют два подготовленных организатора: Первый - из числа учителей, не ведущих преподавание информатики и ИКТ. Второй - технический специалист, способный оказать обучающимся помощь в запуске необходимого программного обеспечения и сохранении файлов с выполненными заданиями третьей части экзаменационной работы.

Функции организатора-технического специалиста Не менее чем за день до проведения экзамена получить от руководителя ОУ-ППЭ компьютеры по числу участников экзамена в аудитории, источники бесперебойного питания (далее - ИБП) по числу стационарных компьютеров, которые будут использоваться для проведения экзамена, резервные компьютеры на случай выхода их строя отдельных компьютеров во время проведения экзамена.

Функции организатора-технического специалиста Разместить компьютеры в аудиториях, указанных руководителем ОУ-ППЭ, не более 15 компьютеров в каждой аудитории и по одному компьютеру за каждым рабочим столом (партой). Выполнить настройки, обеспечивающие вход в систему каждого компьютера двух пользователей.

Функции организатора-технического специалиста Первый пользователь должен иметь доступ только к прикладным программам, системам программирования, необходимым для выполнения обучающимися заданий третьей части экзаменационной работы. Для входа в систему под именем первого пользователя определить пароль, одинаковый для всех компьютеров, размещённых в аудитории. Вход в систему каждого компьютера должен выполняться только под именем первого пользователя.

Функции организатора-технического специалиста Второй пользователь должен иметь доступ только к программам, файлам, которые были установлены и сохранены на компьютере ранее. Для входа в систему под именем второго пользователя определить пароль, одинаковый для всех компьютеров, размещённых в аудитории. Вход в систему под именем второго пользователя в день проведения экзамена запрещается. Пароли входа в систему под именами первого и второго пользователя можно сообщить только руководителю ОУ-ППЭ.

Функции организатора-технического специалиста Пронумеровать компьютеры в соответствии с номерами рабочих мест, закреплённых за каждым обучающимся согласно списку участников экзамена в аудитории (форма 8-ГИА). Установить на каждом компьютере прикладные программы, системы программирования, необходимые каждому обучающемуся для выполнения заданий третьей части экзаменационной работы. Разместить ярлыки программ и систем программирования на рабочих столах компьютеров.

Функции организатора-технического специалиста Получить у руководителя ОУ-ППЭ перечень программ, систем программирования, которые необходимо установить на компьютерах ОУ- ППЭ, знакомые обучающимся и необходимые для выполнения заданий третьей части экзаменационной работы.

Функции организатора-технического специалиста Проверить и при необходимости: отключить на компьютерах доступ к стандартной программе «Калькулятор»; отключить на компьютерах в настройке отображение папок и файлов параметр «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» (с целью отображения расширения файлов на этапе их сохранения после выполнения обучающимися заданий третьей части экзаменационной работы).

Функции организатора-технического специалиста Осуществить настройки, исключающие во время экзамена возможность подключения обучающимися к компьютерам каких-либо внешних устройств и установки на компьютерах какого-либо программного обеспечения, а также возможность пользоваться беспроводными видами связи. Отключить компьютеры от сети Интернет.

Функции организатора-технического специалиста Не менее чем за час до начала экзамена (10:00) получить у главного технического специалиста доступ к файлам с электронными таблицами для выполнения обучающимися практических экзаменационных заданий под номером 19, скопировать их на компьютеры, разместить ярлыки файлов на рабочих столах компьютеров.

Функции организатора-технического специалиста По прибытии участников экзамена в аудиторию указать каждому из них рабочее место согласно номеру, указанному в списке участников экзамена в аудитории (форма 8-ГИА). После выполнения первой и второй части экзаменационной работы обучающийся должен сообщить о намерении приступить к выполнению третьей части экзаменационной работы.

Функции организатора-технического специалиста Открыть для выполнения обучающимся задания под номером 19 файл с электронной таблицей, соответствующей по содержанию номеру варианта выполняемого обучающимся КИМ. Оказать обучающемуся помощь в запуске программного обеспечения, необходимого для выполнения заданий третьей части экзаменационной работы.

Функции организатора-технического специалиста Если при выборе обучающимся выполнения задания 20.1 с помощью среды, позволяющей моделировать исполнителя «Робот», синтаксис команд исполнителя отличается от того, который дан в задании, допускается внесение изменений в текст задания в части описания исполнителя «Робот». В этом случае внести изменения в текст задания. Попросить обучающегося указать в бланке ответов 2, после записи имени личной папки и имён файлов с выполненными заданиями, какие изменения были внесены в текст задания и попросить обучающегося подписаться под данной записью.

Функции организатора-технического специалиста Проконтролировать, чтобы запись была внесена обучающимся в бланк ответов 2 полно, аккуратно и разборчиво. При отсутствии учебной среды исполнителя «Робот» решение задания 20.1 записывается обучающимся в простом текстовом редакторе.

Функции организатора-технического специалиста Оказать обучающемуся помощь в сохранении файлов с выполненными заданиями. Примечание. Решением каждого задания третьей части является отдельный файл (или несколько файлов в зависимости от используемой системы программирования), подготовленный в соответствующей программе. Обучающийся должен создать на рабочем столе компьютера свою личную папку с именем, состоящим из кода предмета, номера варианта и номера его КИМ. Например, «05_1103_ », где 05 - код предмета, номер варианта, номер КИМ.

Функции организатора-технического специалиста Файлы с выполненными заданиями обучающийся должен сохранить в своей личной папке, присвоив каждому файлу имя, состоящее из кода предмета, номера задания, номера варианта, номера КИМ, расширения. Например, сохранение файла с выполненным заданием 19 должно быть осуществлено под следующим именем: «05_19_1103_ xls», где 05 - код предмета, 19 - номера заданий, номер варианта, номер КИМ, xls - расширение. Если при сохранении файлов с выполненными заданиями 20.1 или 20.2 невозможно создать такое имя средствами системы программирования, следует переименовать файл средствами операционной системы.

Функции организатора-технического специалиста Проконтролировать правильность записи обучающимся в бланк ответов 2 имени личной папки, которую он создал в компьютере, и имён сохранённых в личной папке файлов с выполненными заданиями третьей части экзаменационной работы. Попросить обучающегося указать языки программирования и среды, в которых выполнялись задания, и расписаться в бланке ответов 2 после записи с именами файлов. Примечание: Обучающийся должен записать в бланке ответов 2 имя личной папки, которую он создал в компьютере, и имена сохранённых в личной папке файлов с выполненными заданиями третьей части экзаменационной работы.

Функции ответственного организатора За 30 минут до окончания экзамена сделать объявление, что до конца экзамена осталось тридцать минут. Дальнейшие действия регламентируются основной Инструкцией по подготовке и проведению в году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Функции организатора-технического специалиста После завершения экзамена Создать на одном из компьютер ов общую папку с именем, содержащим код предмета, код ОУ-ППЭ и номер аудитории. Например, «05_046_01», где 05 - код предмета, код ОУ-ППЭ, 01 - номер аудитории. Скопировать в папку со всех компьютеров, которые использовались, все личные папки участников экзамена, которые они создали в ходе выполнения экзаменационных заданий третьей части работы, содержащие файлы с выполненными обучающимися заданиями.

Функции организатора-технического специалиста (главного) Создать на CDR-диске общую по ОУ-ППЭ папку с именем, содержащим код предмета и код ОУ-ППЭ. Например, «05_046», где 05 - код предмета «Информатика и ИКТ», код ОУ-ППЭ. Скопировать в папку общие папки из каждой аудитории, содержащие личные папки участников экзамена с файлами выполненных обучающимися заданий, с финализацией записи.

Функции организатора-технического специалиста (главного) Проверить копирование папок с файлами на CDR-диск и выборочно, что файлы открываются; Подписать CDR-диск : дату проведения экзамена, имя общей папки по ОУ-ППЭ (например, «05_046»).

Функции организатора-технического специалиста (главного) Не позднее сорока пяти минут после окончания экзамена передать CDR-диск руководителю ОУ-ППЭ. Удаление из компьютеров личных папок участников экзамена, содержащих файлы с выполненными обучающимися заданиями, а также программ, систем программирования, с помощью которых обучающиеся выполняли экзаменационные задания третьей части работы, запрещается до завершения основного срока государственной (итоговой) аттестации.

Презентация подготовлена отделом организации ЕГЭ М А ОУДПОС ЦИТ г.