ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ 3 КЛАСС Ибрагимова Венера Хатиповна МОУ 139.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Силичева НА ОСШ 1 Имя для всех и имя для каждого. Чем отличаются? ( Собственное имя объекта. Отличительные признаки объекта.) 3 класс 13 урок.
Advertisements

Силичева НА ОСШ 1 Путешествие на остров «МНОЖЕСТВО»
«Начнешь в учении с малого, постигнешь и большое». Японская пословица.
Урок 14 Свойства объектов. Их отличительные признаки. Повторение.
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Тема урока Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ» Истинность высказываний со словами «НЕ», «И», «ИЛИ»
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т.Н. учитель МОУ Кулуевская СОШ.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
3 класс 2 четверть Авторы: Рыбакова Т. К. Павловская шк.7 Романцова С. Н. Н-Новгород шк.32 Романцова С. Н. Н-Новгород шк.32.
Урок 9. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов («Что такое? Кто такой?»)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 26, 27.
Домашнее задание.
АЛГОРИТМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 4.
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 4. Сравнение множеств.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Признаки предметов ( урок 1) 2 класс 4 ноября 2012 г.
Транксрипт:

ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ 3 КЛАСС Ибрагимова Венера Хатиповна МОУ 139

Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. ( Имя для всех и имя для каждого. Чем отличаются?)

Цели урока: Научить учащихся отличать общие и единичные имена объектов; Научить выбирать единичные имена для предметов или существ заданной группы и описывать их отличительные признаки в табличном виде.

Ход урока Организационный блок. Мотивационно-ориентационный блок. Операционально- исполнительный блок Оценочно – рефлексивный блок Блок постановки домашнего задания.

15 стр 37 Винни-Пух

Игра «Волшебный мешок» собственноеобщее

Игра «Волшебный мешок» собственноеобщее

Игра «Волшебный мешок» собственноеобщее

Игра «Волшебный мешок» собственное о б щее

26 НезнайкаБоксер Каа Бесстрашный лев Ваня МашаПудель Железный дровосек БагираЗнайка СтрашилаБалуПетяПончикТакса

26 таблица

Физкультминутка На раз – всем дружненько присесть На два подняться – руки вверх На три – носки свои достать И за парты сесть опять

28

ТАБЛИЦА к 28

28

Домашнее задание: с. 45,