Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Advertisements

Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Выполнила ученица 11-Г класса ФТЛ при ХНТУ и ДНУ Остапенко Виктория.
Сопротивление человека Выполнил студент 2 курса гр Баранов Игорь (17 лет) ГООУ СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота», г. Мурманск.
МБОУ «Шалинская средняя общеобразовательная школа 1»
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда».
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Исполнитель: ученица 11 класса МОУ «СОШ 10» Торопова Юлия Владимировна Руководитель: учитель биологии в МОУ «СОШ 10» Свистунова Людмила Константиновна.
Презентация учебного исследования « Вечная молодость- миф или реальность» Грибанова Елена Владимировна, учитель химии. Антипова Евгения ученица 11 класса.
Электрические явления в живой природе В живых организмах постоянно существуют биотоки.
Учебный проект «Энергия электричества» Учитель физики и информатики: Днепровская Татьяна Владимировна г. Зея, Амурской области, 2011.
1. Сила тока – это заряд, проходящий че- рез поперечное сечение проводника в 1 с. 2. Сила тока обозначается буквой I 3. Формула: 4. Единица силы тока в.
Учитель физики гимназии 44 г. Сочи Кириллов А.М..
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
Самостоятельная работа В карточке ответы расположены в произвольном порядке. Необходимо привести их в соответствие с вопросами. Не забудь подписать.
Электрические рыбы Выполнил ученик 10 «А» класса : Королёв Артём.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Транксрипт:

Электрические рыбы Выполнили ученицы 8 класса Мамакова Людмила Владимировна Мубаракова Райхана Габдулхаевна

Основополагающий вопрос Что помогает животным выживать?

Проблемный вопрос: Как и почему некоторые рыбы поражают током?

Тема исследования: Опасна ли электрическая рыба для человека?

Цель исследования: Выявить степень опасности электрических рыб для человека.

Задачи исследования: Провести теоретическое исследование. Провести теоретическое исследование. Сделать выводы. Сделать выводы. Оформить полученные результаты. Оформить полученные результаты.

Гипотеза: Разные электрические рыбы Разные электрические рыбы по- разному опасны для человека. по- разному опасны для человека.

Теоретическое исследование Электрические рыбы делятся на различные виды Электрические рыбы делятся на различные виды Электрические рыбы с сильно выраженными электрическими свойствами. Эти рыбы опасны, т.к. электрический ток поражает клетки организма и человек может умереть.1. doc Электрические рыбы с сильно выраженными электрическими свойствами. Эти рыбы опасны, т.к. электрический ток поражает клетки организма и человек может умереть.1.doc1. doc электрические рыбы со слабо выраженными электрическими свойствами. Эти рыбы не опасны, т.к. напряжение маленькое и оно не приводит к серьезным последствиям.2. doc электрические рыбы со слабо выраженными электрическими свойствами. Эти рыбы не опасны, т.к. напряжение маленькое и оно не приводит к серьезным последствиям.2.doc2. doc Компания ENKI разработала технологию, которая позволяет использовать электрических рыб для борьбы со стрессом. 3. doc Компания ENKI разработала технологию, которая позволяет использовать электрических рыб для борьбы со стрессом. 3.docENKI3.docENKI3.doc

Вывод После проведения теоретического исследования мы выяснили, что разные электрические рыбы обладают разным электрическим потенциалом, а поэтому они в различной степени опасны для человека в зависимости от величины их электрического потенциала. После проведения теоретического исследования мы выяснили, что разные электрические рыбы обладают разным электрическим потенциалом, а поэтому они в различной степени опасны для человека в зависимости от величины их электрического потенциала.