Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель ИРООО 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Габченко Т.В., учитель информатики МОУ « Цветочинская СОШ »
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ – 2013 по информатике и ИКТ.
Таблицы истинности «И», «ИЛИ», «НЕ», «импликация» Основные формулы : A B = ¬ A B ¬ (A B) = ¬ A ¬ B Решение задач Домашняя работа Рекомендуемая литература.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ – A10. Проверка истинности логического выражения « Это конечно Сова. Или я не Винни-Пух. А я- он » Алан Александр Милн Учитель информатики:
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНФОРМАТИКЕ 2009 П.А. Якушкин Председатель ФПК по информатике.
АЛГОРИТМЫ А 5. Умение выполнять алгоритм Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГБОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербурга.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В4. Анализ последовательностей «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна." Лаплас( ).
«Г ОТОВИМСЯ К ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ » Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС КЛАССЫ Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Тематический блок Информация и её кодирование. Литература 1. Единый государственный экзамен: Информатика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная.
СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ А1. Представление информации в компьютере «Мысль выражать числа 10 знаками настолько проста, что трудно понять насколько она удивительна."
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ: Основные сведения о ЕГЭ Календарь участников ЕГЭ Бланки ЕГЭ Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ Правила и процедура ЕГЭ Чем пользоваться.
АЛГОРИТМЫ В 3. Основные конструкции языка программирования Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
Результаты ЕГЭ по информатике. Процент выпускников, сдававших ЕГЭ по информатике в Орехово-Зуевском районе.
Обзор учебно-методических пособий по новой демоверсии ЕГЭ-2010 Ковальчук Лариса Ивановна, учитель математики МОУ СОШ 288 г. Заозёрска Мурманской области.
РЦОИ МО Цель – подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации в форме и по материалам ЕГЭ Ресурсы для использования: Инструктивные материалы,
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
LOGO Приемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по информатике.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?
Транксрипт:

Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель ИРООО 1

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ. Спецификация контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Демонстрационный материал КИМ ЕГЭ. Федеральный институт педагогических измерений 2

Структура: основания для составления, перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ,перечень тербований к уровню подготовки выпускников, возможные алгоритмические задачи. Код контр. элемента Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ Соотв. стандар ту 1.3Моделирование Описание (модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания. СО, СПБ 1.3.2Математические моделиСО, СП 1.3.3Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности. СП 3

Код контр. элемента Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ Соответствие стандарту Форматы графических и звуковых объектов. СО, СБП Математическая обработка статистических данных СО, СБП Использование инструментов решения статистических и расчетно- графических задач. СО, СБП Системы управления базами данных. Организация баз данных. СО, СБП 3.6.1Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий. СО, СБП 4

обобщенный план экзаменационной работы Обозн. задан ия в работе Проверяемые элементы содержания Коды элементов содержан ия по коди- фикатору Коды требо- ваний по коди- фикатору Коды видов дея- тель- ности Уро- вень слож- ности зада- ния Макс. балл 1А10Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) Б1 5

2 А14 Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Б1 3 А15 Знание технологии обработки графической информации П1 4 А16 Знание технологии обработки информации в электронных таблицах Б1 5 А17 Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков Б1 6 В9 Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети Б1 7 В10 Умение осуществлять поиск информации в Интернет П1 6

Код требования Требования к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на ЕГЭ Соответствие стандарту Проводить вычисления в электронных таблицах СО, СБП Представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм СО, СБП Интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов СП Создавать и использовать структуры хранения данных СО,СП 2.7Использовать компьютер для обработки графических изображений и видео СП 7

Последовательность действий для анализа заданий: 1. Решить задачу. 2. Выделить ЗУН, необходимые для решения данной задачи. 3. Спрогнозировать возможные ошибки. 4. Выделить типы заданий, рассмотрение которых будет способствовать решению данной. 8

А10Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) Б1 КАЛ КАМ БУК РАК 9

10

А14Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных Б1 11

А16 Знание технологии обработки информации в электронных таблицах Б1 12

В10 Умение осуществлять поиск информации в Интернет П1 13

14

1.(10)Каким условием нужно воспользоваться для поиска в сети Интернет информации о цветах, растущих на острове Тайвань или Хонсю 1) цветы & (Тайвань | Хонсю) 2) цветы & Тайвань & Хонсю 3) цветы | Тайвань | Хонсю 4) цветы & (остров | Тайвань | Хонсю) 2.(12) Некоторый сегмент сети Интернет состоит из 1000 сайтов. Поисковый сервер в автоматическом режиме составил таблицу ключевых слов для сайтов этого сегмента. Вот ее фрагмент: Сколько сайтов будет найдено по запросу (сомики & меченосцы) | гуппи если по запросу сомики | гуппи было найдено 750 сайтов, по запросу сомики & меченосцы – 100, а по запросу меченосцы & гуппи – 0. Ключевое слово Количество сайтов, для которых данное слово является ключевым сомики250 меченосцы200 гуппи500 15

Ключевое словоКоличество сайтов, для которых данное слово является ключевым сомики250 меченосцы200 гуппи500 Сколько сайтов будет найдено по запросу (сомики & меченосцы) | гуппи если по запросу сомики | гуппи было найдено 750 сайтов, по запросу сомики & меченосцы – 100, а по запросу меченосцы & гуппи – 0. 16

сайт ФИПИ ЕГЭ Информатика: сборник экзаменационных заданий. Федеральный банк экзаменационных материалов/ ФИПИ авторы составители: П.А. Якушкин, С.С. Крылов – М.: Эксмо, Единый государственный экзамен Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы составители: Якушкин П.А., Крылов С.С., Лещинер В.Р. – М.: Интеллект-Центр, ЕГЭ-2010: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, ЕГЭ. Информатика. Тематическая рабочая тетрадь/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, Единый государственный экзамен: Информатика: Контрольные измерительные материалы: Репетиционная сессия. / П.А. Якушкин – М.: Вентана-Граф, Элективный курс. Готовимся к ЕГЭ по информатике /Н.Н. Самылкина, С.В. Русаков, А.П. Шестаков, С.В. Баданина - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007 ЕГЭ. Информатика: Раздаточный материал тренировочных тестов» /Гусева И.Ю. СПб.: Тригон,

18

Интернет-ресурсы Официальные документы, КИМы Федеральный институт педагогических измерений ege.edu.ruege.edu.ru Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена Подготовка к экзамену Все о ЕГЭ Бесплатные интерактивные курсы. Интернет-университет информационных технологий Федеральный институт педагогических измерений (Открытый сегмент федерального банка тестовых заданий) kpolyakov.narod.ru/school/egekpolyakov.narod.ru/school/ege.htm Сайт Полякова К.Ю., д.т.н., учителя информатики Сеть творческих учителей, творческая группа «ЕГЭ по информатике: сложные вопросы» Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» 19

1. Проанализировать по ранее предложенной схеме задания А15, А17, В9 из демонстрационного варианта ЕГЭ Предложить как можно более полный перечень типов задач А15, А16,А17, В9. Карамшук Иванна Николаевна 20