КООРДИНАТНАЯ СЕТКА УРОК 6 Учитель информатики МБОУ гимназия 1 Мисякова И.В. г.о. Краснознаменск 2011-2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 6 Тема: Координатная сетка. Проведи оси симметрии у фигур и предметов.
Advertisements

Координатная сетка ( урок 6) 2 класс 17 сентября 2012 г.
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Упражнение 49 Найдите координаты точек A, B, C, D, E, F. Ответ: A(3, 1), B(1, 2), C(2,4), D(-2, 3), E(-3, -2), F(4, -3).
КООРДИНАТНАЯ СЕТКА Учитель информатики и ИТ МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова Светлана Вячеславовна.
Подумай ещё ! х х 5 5.
Координатная сетка 2 класс. в 1 шкафуУгадай предмет, который находится Игра «Угадай предмет»
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
мягкие игрушки кукла оленёнок собачка мишки зайка.

Анализ учебной деятельности МБОУ гимназии 2 четверть учебный год.
Вложенность множеств 2 класс. Игра «Кот в мешке» мячи кубики.
С помощью каких координат в кинотеатре вы определите свое место? Номер ряда и номер места.
Простые задачи разных видов
Кот Леопольд терпел обидные выходки мышей 1 месяц 2 недели и 3 дня. На какой по счету день его терпение лопнуло? (в месяце 30 дней)
12 января Классная работа. Координатная сетка Координатная сетка – это плоскость, на которой положение каждого объекта описывается координатами (адресом).
Число и цифра 6 Исаева Ольга Борисовна. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка,
Подготовила Морозова Вика, ученица 7а класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области.
Граф – это не только аристократический титул, но и различные схемы.
Веселая математика. Ослик Иа опять потерял свой хвост.
Транксрипт:

КООРДИНАТНАЯ СЕТКА УРОК 6 Учитель информатики МБОУ гимназия 1 Мисякова И.В. г.о. Краснознаменск г.

50 а) Помоги Незнайке найти игрушку: шкаф 2-й слева, полка 3-я снизу. Раскрась эту игрушку. б) Помоги Незнайке положить на место мяч: нарисуй его в шкафу 3-м, на полке 2-й.

51 а) Кто живёт по адресам (подъезд, этаж): (2, 4); (4, 2); (1,1)? б) Определи адреса кошки и собаки. 5, 3 3, 5

1, 2 2, 4 3, 3 4, 5 5, 1 52 а) Напиши адрес каждого предмета

52 б) Рассели (нарисуй) предметы по их адресам

52 в) Помоги мальчику найти своё окошко по заданному пути и запиши его адрес. 1, 5

54 Рассмотри карту, а) Назови координаты домиков Кролика, Совы, Пятачка и Винни-Пуха. б) Кто находится в квадратах (6, 2); (3, 4); (5, 4)? в) Где окажется Пятачок, если он посетит квадраты (3, 3); (3, 2); (2, 2); (2, 1)? г) Напиши путь каждого героя до домика Винни-Пуха: Пятачок: 1, 4 2, 5 2, 1 5, 6 Иа ПятачокВинни-Пух

Пятачок: (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6) Иа: (6, 3) (6, 4) (6, 5) (5, 5) (5, 6) Кролик: (1, 6) (2, 6) (3, 6) (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6) Напиши путь каждого героя до домика Винни-Пуха Сова: (3, 5) (4, 5) (5, 5) (5, 6)

55. Раскрась клеточки. (1, 3); (2, 3); (3, 1); (3, 2); (3, 3); (3, 4); (4, 2); (5, 2); (6, 1); (6, 2); (7, 3)

56. Расшифруй слова и прочитай пословицу (4, 4)(4, 2)(1, 4)(4, 1)(4, 3)(1, 4) УЧЕНЬЕ (2, 5)(4, 4)(4, 2)(1, 1)(1, 4) ЛУЧШЕ (3, 2)(2, 2)(3, 3)(2, 3)(2, 1)(4, 5)(2, 1)(5, 5)(2, 3) БОГАТСТВА

57. а) На каких полях стоят шашки? б) На какое поле попадёт чёрная шашка следующим ходом? *в) Какие поля после этого освободятся? г) Какие поля будут заняты? b2 c3 f4 Попадет на d4 Освободятся b2 c3 Будут заняты d4 f4