Устинова Валентина Павловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 10, г. Балаково, тел. (8 845 3) 621-345.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Династия педагогов. Автор: Молодцова Вероника Владимировна, ученица 6 класса «Д». Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя.
Advertisements

Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Гурман Валентина Николаевна, директор МОУ – СОШ 4 ГО Богданович Свердловской области Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж - 37 лет. Административный.
«Чтобы понять писателя и его произведение, мы изучаем его биографию, узнаём в какой семье он родился, в какой среде воспитывался. Наверное, так и в нашей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методического объединения учителей филологии МОУСОШ 27 города Костромы.
Кто, служа великим целям века, Жизнь свою всецело отдает На борьбу за брата человека, Только тот себя переживет. Н. А. Некрасов.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Новоалтайск.
«Чествую тебя, мой учитель». Учитель – это человек, который жизнь свою посвящает детям. Он живет детскими радостями и печалями, успехами и неудачами.
Смирнова Елена Павловна, учитель начальных классов МОУ Ужугская основная общеобразовательная школа Не тот учитель, кто получает воспитание и образование.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Тюшкова Марина Николаевна. Учитель начальных классов МОУ Палкинская СОШ Антроповского района Дата рождения: г. Образование: в 1990 году закончила.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Моя бабушка – УЧИТЕЛЬ! Автор: Гордина Светлана, МОУСОШ 18, ученица 4 класса (9 лет) Руководитель: Осинцева Л.Л.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Педагогическая династия семьи Гармс Школа – жизни мой удел. Я второе уже поколенье, Кто долг учительский имел. Сначала были мои предки, Тети, дяди, отец.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Транксрипт:

Устинова Валентина Павловна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 10, г. Балаково, тел. ( )

Никитин П.Е. Никитина К.Д. Шашлова О.Д. (папа) (мама) (тётя, сестра мамы) Учитель черчения и рисования Учитель физ. воспитания Учитель русского языка и литературы Устинова В.П. Кушнир О.В. (дочь) (дочь тёти) Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Устинов В.П. (муж) Учитель русского языка и литературы Устинова Т.В. (внучка) Учитель английского языка Мы все закончили педагогические институты, нас объединяют взгляды на развитие литературы и искусства, её назначение в обществе и гражданский смысл.

Школа – это фундамент, на котором учитель начинает свою самостоятельную творческую жизнь, а педагогическая философия призвана ответить на многие насущные вопросы и сделать всё, чтобы разорвать бесконечный цикл воспроизводства вечных пороков (поскольку не одни достоинства передаются из века в век). Лев Толстой справедливо писал: нет такой проблемы – как воспитывать детей. Есть только один вопрос: как жить всем вместе, взрослым и детям. Ответы на эти вопросы мы ищем и находим в своей работе. Воспитываем в детях любовь к красоте, где истина и добро – это главное. Это цель нашей жизни, что и объединило нас в родственный творческий союз

Никитин Павел Ефимович 1923 года Рождения, работал учителем черчения и рисования в средней школе 2 г. Балаково. Участник Великой Отечественной войны, прошёл путь от Саратова до Берлина на танке, имеет много правительственных наград. В мирное время, с 1945 года по 1966 год – художник, творчески работающий учитель, осмысливающий законы искусства и передающий детям. Его искания, мысли, труд стали основой жизни. Свою любовь к искусству он сумел передать и мне (дочери). К сожалению, папы уже нет в живых.

Спорт – залог здоровья и развития – кредо моей мамы, Никитиной Капитолины Дмитриевны, проработавшей 20 лет учителем физического воспитания и 20 лет воспитателем детского сада. Жизнь посветила детям. Она участница Великой Отечественной войны, имеет правительственные награды. После войны была направлена на работу учителем физвоспитания и военного дела. Человек, любящий свою профессию и отдающий всё будущему поколению. В настоящее время мама живет в моей семье.

Я, Устинова (Никитина)Валентина Павловна, унаследовала от папы интерес прекрасного, уже 30 лет работаю учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 10 г.Балаково. В течение многих лет вхожу в класс, и убеждаюсь: до чего же это не просто – учить детей. На протяжении многих лет была руководителем методического объединения школы, членом городского МО, веду школу одного учителя, ученики принимали участие и занимали призовые места в городских олимпиадах, имею высшую категорию, «Отличник народного образования». Веду элективные курсы, использую ИКТ. За годы работы было 5 выпусков. Детей окружала красотой, добротой и творчеством. Уверена, что мои ученики добьются больших результатов. Учитель – это человек, который вместе со своими учениками совершает восхождение. Не представляю свою жизнь без общественной работы. Была членом городского и областного комитетов профсоюза, членом президиума горкома профсоюза, более 10 лет возглавляю первичную профсоюзную организацию школы. Награждена медалью «100 лет Профсоюзам России».

Устинов Владимир Павлович – педстаж 35 лет, имеет высшую категорию, «Почётный работник народного образования». На протяжении двух лет мой муж был моим наставником, так как я проходили у него педагогическую практику. Он поддерживал желание работать в школе, любить учеников. Сам он человек творческий. Работал и завучем в школе 10, директором школы 11 г. Балаково, увлечён театром, актёр народного театра, занимается изучением речевой культуры, постоянно совершенствуется. Работая учителем в СОШ 21, был председателем первичной профсоюзной организации. В настоящее время работает в отделе писем газеты «Суть».

Козина (Устинова) Татьяна Владимировна учитель английского языка сош 27 г.Балаково, закончила Нижегородский лингвистический университет. Путь становления как учителя у дочери был своеобразным, так как она внучка учителей, дочь учителей и поэтому вот уже 10 лет работает учителем. Несмотря на молодость, пылкий, увлечённый, беспредельно влюблённый человек в свою профессию. Она усвоила главное от родителей – надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми и быть гуманным педагогом. Её искания, мысли, труд стали основой жизни, помыслы чисты и благородны. Она приобщает детей к искусству чужого слова.

Шашлова Ольга Дмитриевна – родная сестра моей мамы. Закончила педагогический институт, филфак, 35 лет проработала учителем русского языка и литературы. Жизнь проста и очень сложна одновременно. Человек скромный, но честно выполнявший свои обязанности, верно и преданно служившей детям.

Кушнир Ольга Венедиктовна (моя двоюродная сестра) закончила педагогический институт, филфак. В своё время с осторожностью начала творческий путь учителя. Сначала работала пионерской вожатой, потом была третьим секретарём горкома комсомола, а сейчас работает корреспондентом на ТВ «Экспресс». Человек увлечённый своим делом.

Мы верим в то, что педагогическая династия не прервётся. На внуков и правнуков вся надежда и опора, надеемся, что они останутся верны нашим идеалам и преуспеют больше нас в решении педагогических проблем, достигнут Олимпа в обучении и воспитании детей будущего поколения. Растущий человек обретает средства и лишь потом цель – мыслить глобально, не выпуская из поля зрения своего интереса, как исследование человеческой индивидуальности. Мы – интеллигенты, литераторы и оружие наше – слово.