Дидактическое обеспечение уроков для реализации технологии обучения на основе самоорганизации Учитель английского языка МОУ «Полазненская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по английскому языку 4А класс Учитель английского языка Перепелица Л.А.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
The Present Continuous and the Present Simple Tense.
205 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по английскому языку Тема: Местоимения Автор: Булхараускене М.П. Начать тестирование.
Автор: преподаватель иностранного языка ВКК Салаева Н.А. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения.
Present Simple, Past Simple, Future Simple. Present Simple П + (to) V I live in Megion. 3 лицо ед. ч.: П + (to) V(e)s She runs in the park.
ПАТРИКЕЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 Г. ЛИХОСЛАВЛЬ TEENAGE LIFE IN BRITAIN AND IN RUSSIA.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
My favourite season Слайдовая презентация Автор-составитель: Щукина С.И., учитель английского языка Мамонтовской средней школы 1 Мамонтово 2008.
Christmas is considered to be the most important festival in Britain. It goes on for three days: Christmas Eve, Christmas Day and Boxing Day.
Васильцова М.И., учитель английского языка МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г. Фокино.
New Year is a great holiday in our country. Everybody likes it very much. It is especially loved by little children.
Hello, boys and girls! Hi to you all. I am your new friend. My name is Peter. I am ten. I live in Brighton. I live in Park Street.
The topic of our lesson is The Past Simple Tense.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
ЗАДАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА Task 1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes... was great to.
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
Использование Present Simple и Present Continuous Что общего между этими временами и чем они отличаются? Общее то что они выражают действие в настоящем.
W I N T E R. CONTENTS WINTER WE LIKE WINTER COMPLETE THE SENTENCE1 COMPLETE THE SENTENCE2 COMPLETE THE SENTENCE3 COMPLETE THE SENTENCE 4 COMPLETE THE.
Транксрипт:

Дидактическое обеспечение уроков для реализации технологии обучения на основе самоорганизации Учитель английского языка МОУ «Полазненская средняя общеобразовательная школа 1» Драчева Татьяна Сергеевна

Дидактическое обеспечение учебного процесса 1. Образовательное поле -образовательное поле всего учебного предмета; - образовательное поле учебного предмета данного года обучения; - образовательное поле для блока тем (нескольких уроков). 2. Наборы форм образовательных продуктов разной степени сложности. 3. Точки самоконтроля учащихся. 4. Контрольно-измерительные материалы по блокам крупных тем

Уровень Аудирование Listening Чтение Reading Диалог Dialogue Монолог Speaking Письмо Writing Элементарны й Elementary Level ______Я умею читать и понимать короткие тексты о телепрограммах и праздниках. Я умею поздравить с праздником и поблагодарить за подарок \ поздравление Я умею рассказывать о своем любимом празднике \ телепрограмме, о своих увлечениях и увлечениях членов моей семьи. Базовый Basic Level Я понимаю, когда говорят о любимых телепрограммах и праздниках. Я могу соотнести описание телепрограммы/ праздника и картинки. Я умею поздравить с различными праздниками и могу поблагодарить за подарок \ поздравление различными способами. Я умею рассказывать о недостатках и преимуществах телевидения, о причинах, по которым нравятся те или иные праздники. Я могу составить список любимых телепрограмм и праздников. Повышенный Advanced Level Я понимаю, когда говорят о недостатках и преимуществах телевидения, о причинах, по которым нравятся те или иные праздники. Я понимаю причины описываемых в тексте событий, могу определить главную идею текста, могу расставить события текста по порядку. Я умею расспрашивать о любимом празднике \ телепрограмме, могу поздравить и поблагодарить за подарок. Я могу пересказать содержание прочитанного текста от лица действующих героев. Я могу выписать из текста аргументы за и против телевидения. Образовательное поле по теме « We have a lot in common » 7 класс учебник Enjoy English -3 под авторством М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Задание для учащихся: Спланируйте свой уровень овладения речевым материалом по теме « We have a lot in common » :

Задание для учащихся: Спланируйте свой уровень овладения грамматическим материалом по теме «We have a lot in common»: УровеньГрамматический материал ЭлементарныйЯ знаю и умею переводить возвратные местоимения, я могу отличить грамматические времена Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple по отличительным признакам. БазовыйЯ могу употреблять сам и понимаю возвратные местоимения в речи собеседника, я могу использовать в своей речи и понимаю в речи собеседника грамматические времена Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple. ПовышенныйЯ могу исправить допущенные грамматические ошибки в своей речи и речи собеседника

Уровень Аудирование Чтение Диалог МонологПисьмо Элемент арный Базовый Повыше нный Для учащихся МОИ ЦЕЛИ: Я планирую достигнуть следующие уровни овладения языковым материалом по теме « We have a lot in common » :

УровеньГрамматический материал Элементарный Базовый Повышенный Я планирую достигнуть следующие уровни овладения грамматическим материалом по теме « We have a lot in common » :

УровеньАудированиеЧтениеДиалогМонологПисьмо Элементарн ый Elementary Level Ex. 19 p.150 Ex. 25 p.152 Ex.42A p.159 Ex. 20 p.150 WB ex.19 p.74 Ex. 12 p. 148 Ex.19 p.150 Ex. 43A p. 161 Ex. 1 p.162 WB ex.1 p.69 WB ex.2 p.69 WB ex.3 p.69 WB ex.5 p.70 WB ex.11 p.72 WB ex.14 p.72 WB ex.4 p.69 WB ex.17 p.73 WB ex.18 p.73 WB ex.20 p.74 Базовый Basic Level Ex.16 p.149Ex.8 p.146 Ex.10 p.147 Ex. 21 p.151 Ex.27 p.153 Ex. 39 p.156 Ex. 41 A p.156 Ex. 41 B,C p.157 Ex. 42 p.158 Ex. 42B p. 159 WB ex.30 p.77 a) Ex.28 p.153 Ex. 29 p.153 WB ex.29 p.77 Ex. 9 p.147 Ex. 10 p.147 Ex. 13 p.148 Ex.40 p.156 Ex. 42C p.160 Ex.3 p.162 WB ex.7 p.70 WB ex.21 p.74 WB ex.26 p.76 WB ex.42 p.80 Ex.15 p.149 WB ex.27 p.76 WB ex.30 p.77 b) Повышенный Advanced Level Ex. 24 p.152Ex. 37p.156Ex.14 p.148Ex.17 p.149 Ex.18 p.149 Ex.22 p.151 Ex. 23p.152 Ex. 33 p.155 Ex.34 p.155 Ex. 37 p.156 Ex.36 p.156 WB ex.41 p.80 Распределение упражнений учебника Enjoy English -3 под авторством М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева и рабочей тетради к данному учебнику по видам речевой деятельности и уровням овладения речевым материалом по теме « We have a lot in common » :

УровеньГрамматический материалДополнительные материалы Элементарн ый Elementary Level Ex. 30 p.154 Ex.31 p. 154 WB ex.5 p.70 WB ex.24 p.75 WB ex.25 p.75 WB ex.37 p.78 Ex. 9 p.163 Базовый Basic Level Ex.32 p.155 Ex. 12 p.164 WB ex.7 p.70 WB ex.12 p.72 WB ex.23 p.75 WB ex.28 p.76 WB ex.31 p.77 WB ex.32 p.77 WB ex.34 p.78 WB ex.35 p.78 WB ex.39 p.79 WB ex.40 p.79 WB ex.42 p.80 Источник: Natural English- pre- intermediate (Work Book) ex.8 p.7 (Past Simple); ex.3 p.15 (Present Perfect + Past Simple); ex.5 p.36 (have a good\ bad time) Повышенны й Advanced Level Ex.4 p.162 Ex. 6 p. 163 Ex.7 p. 163 Ex. 11 p.163 Ex. 14 p.164 WB ex.6 p.70 WB ex.8 p.71 WB ex.9 p.71 WB ex.10 p.71 WB ex.13 p.72 WB ex.36 p.78 Источник: Natural English- pre-intermediate (Work Book) ex.7 p.7 (Past Simple); ex. 1 p.9 (have +noun) ex. 2 p.14 (Present Perfect + Past Simple); ex. 4 p.15 (Present Perfect) ex. 2 p.35 (Birthday, New Year) - reading Источник: Unit 3, Unit 6, Unit 7, Unit 8.

Celebration Holidays winter autumn Seasons springsummer Preparation Лексическая шпаргалка по теме « Holidays » Для учащихся – базовый уровень - Создайте для себя словарную « шпаргалку » по теме « Holidays » ; -Поработайте с упражнениями учебника и рабочей тетради: ex. 19 p. -150, ex.21 p.151, ex.22 p.151, ex.23 p.152, WB ex.20 p.74, WB ex.21 p.74, WB ex. 22p.75, WB ex.23 p.75, WB ex.26 p.76, WB ex.30 p.77

Личные местоимения кто? (им.п.) ЗначениеВозвратные местоимения Значение I You She He It We They Форма образовательного продукта по грамматике к учебнику Enjoy English -3 под авторством М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева по теме « We have a lot in common » Возвратные местоимения Для учащихся – элементарный уровень - Изучите правила употребления возвратных местоимений в английском языке и создайте удобную для вас таблицу местоимений. - Вы можете использовать материал учебника на стр. 154, материал грамматического справочника в учебнике на стр. 186, грамматический справочник электронной обучающей программы Professor Higgins Unit -81. Пример таблицы (у вас может быть свой вариант):

Go ходить Go ходить Present Simple Past Simple Present Progressive Present Perfect Future Simple Future Simple Для учащихся – элементарный уровень Грамматические времена Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive, Present Perfect: -Рассмотрите круговую схему грамматических форм глагола go в пяти грамматических временах и -создайте удобную для вас « шпаргалку » с формулами грамматических времен. -Вы можете использовать материал грамматического справочника в учебнике на стр.187 – 189, -грамматический справочник электронной обучающей программы Professor Higgins.

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do we have the same hobbies? » (овладение лексикой) Элементарный уровень Словарный диктант: продиктуйте вашему партнеру слова и словосочетания по данной теме, его задача – записать их и дать перевод, ваша задача – проверить его знания. Variant -1 Variant soap operas 1. political programmes 2.news 2. weather forecast 3.game shows 3. sport programmes 4.science fiction 4. drama 5.documentaries 5. comedy films 6.weather forecast 6. game shows 7.sport programmes 7. soap operas 8.comedy films 8. science fiction 9.drama 9. documentaries 10.political programmes 10. news

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do we have the same hobbies? » (овладение лексикой) Базовый уровень Словарный диктант: продиктуйте вашему партнеру слова и словосочетания по данной теме, его задача – записать их и дать перевод, ваша задача – проверить его знания. Variant -1 Variant -2 1.to receive information 1. to damage your eyes 2.to gain weight 2. to relax sitting at home 3.to watch performances 3. to get too much radiation in the room 4.to travel round the world 4. without wasting money 5.to take part in shows 5. to buy things for the comfort of your home 6.to become too lazy 6. a friend for disabled and lonely people 7.to win prizes, money, cars 7. to sleep badly 8.to listen to classical music 8. to listen to famous people 9.to get too much radiation in the room 9. to take part in shows 10.to relax sitting at home 10. to gain weight 11.to sleep badly 11.to watch performances 12.to damage your eyes 12. to travel round the world

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение диалогическими навыками) Элементарный уровень Найдите пару! Соедините ситуацию, в которой происходит поздравление, и фразу, которую произносят при поздравлении в этой ситуации. 1.чей – либо день рождения a. Well done! You played brilliantly! 2.новогодний вечер b. That is really great news! 3.кто – то выиграл соревнования c. Merry Christmas! 4.родился ребенок d. Happy Birthday! Have a lovely day! 5.Рождество e. Happy New Year! 6.кто – то выиграл матч f. Congratulations! You worked hard! 7.кто – то сдал экзамен g. That s brilliant! You lucky thing!

Congratulations. Thanking. Правильный вариантSituations in life. 1.Christmas \ Merry! 2.Whats \ great! \ news \ her name? \What 3.present!\ a nice \What\ a lot!\Thanks 4.You\ lucky \ thing!\Congratulations! \ 5.very kind \ of you!\ you,\Thank \it is 6.Have \ Birthday!\ Happy\ a lovely day! 7.Its \Thanks!\ delicious! 8.great \ really \ is\ That \news! Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение диалогическими навыками) Базовый уровень Расставьте слова в поздравлениях и благодарностях в правильном порядке и определите ситуацию, когда их можно использовать.

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение диалогическими навыками) Повышенный уровень Составьте с вашим партнером диалог – расспрос о любимом празднике, подарках и любимых занятиях. Составьте с вашим партнером диалог – поздравление с днем рождения \ Новым годом \ Рождеством, поблагодарите за подарок, угостите гостя и похвалите угощение. 1.Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение навыками монолога и письма) Базовый уровень Опираясь на приведенную ниже схему, опишите свой любимый праздник (краткие записи допускаются) People: family? good friends? Preparations: decorations? invitations? Presents: what? for whom? make\ buy? Food: special food\ drinks? Activities: music? dancing? a long walk? Your feelings: happy/ sad?

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение навыками монолога) Повышенный уровень Опираясь на приведенную ниже схему, расскажите о Рождестве, которое встретил Том Джонсон в этом году. Постройте рассказ от 3-го лица (Tom, he) Family holiday: Christmas, on the 24 th of December; People: relatives, close friends; Preparations: write Christmas cards, put up a Christmas tree, decorate the house, put the stocking at the end of the bed; Presents: go shopping, for Mom, Dad and younger sister; Food: make a Christmas pudding, cook a roast turkey, chocolate, Activities: have Christmas dinner, play jokes, make a snowman in the garden, play snowballs, go to the church; Feelings: very happy.

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение навыками чтения, письма) Повышенный уровень Прочитайте тексты о праздниках Великобритании и заполните таблицу, данную ниже, используя информацию текстов. Every year people build bonfires (костры) on the hills all over Corwell in the south – west of England. These bonfires are a celebration of summer. People lit the bonfires at night on the 22 nd of June. It is an ancient Celtic (кельтская) ceremony. People usually dance and sing songs round the bonfires. Floral Dance is one of the oldest festivals in England. It takes place in Helston, an old town in England. It celebrates the coming of spring. Floral Dance is a procession when people go along the streets of the town, along the shops and gardens. The men usually wear top hats (цилиндры) and suits, women wear their best dresses and the children wear white clothes. People decorate the streets with flowers. Season of the yearActivitiesClothing

Форма контрольной точки для учеников по теме « Do you like holidays? » (овладение грамматическими навыками и навыками письма) Базовый уровень Прочитайте текст, перепишите его, расставив 7 апострофов (запятая вверху слова) там, где они необходимы: Christmas in Australia isnt the same as Christmas in Britain. In December in Australia its hot – very hot. Its usually about 32 ° С. But the snow round the fire in all the shop windows doesnt disappear. Thats because it isnt real snow and it isnt really a fire. On Christmas morning the kids open their presents under the Christmas tree and then go to the sea. Thousands go to Bondy Beach in Sydney at Christmas. And they eat Christmas pudding as the British do. But they go swimming after they eat it! 1.Форма контрольной точки для учеников по теме « We have a lot in common » (овладение грамматическими навыками и навыками письма) Повышенный уровень Прежде чем начать выполнять упражнение, прочитайте весь текст внимательно. Вам нужно выбрать один правильный вариант из двух предложенных. 1.My brother lives in the USA so he celebrate\ celebrates Thanksgiving Day but he is not celebrating\ doesn t celebrate Guy Fawkes Night. 2.We are having \ have this party because Tom did well in his exams. 3.My children are liking \ like Boxing Day. Every year they are playing \ play with their presents. 4.It s December and we prepare \ are preparing the house for Christmas. We don t finish \ haven t finished yet. 5. Look at the presents, said the little boy on Christmas morning. Has Father Christmas come or did \ has Dad put them there last night? 6.I went \ have been to some very good parties but I never enjoyed \ have never enjoyed a better party than this one. 7.I watch \ am watching TV performances every day because I am fond of to listen \ listening to famous people. 8.He has gained \ gained too much weight because he has become \ became too lazy. 9.You know he wears \ is wearing his glasses because he has damaged \ damaged his eyes. 10.Watching TV every day can help you receive \ have received much information.