Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39» г. Петрозаводск 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ АРТ-ТЕРАПИИ в РАБОТЕ с ДЕТЬМИ логопедических групп.
Advertisements

Школа паллиативной помощи Грибовская Т.А. педагог Могилев, 2017 Виды арт-терапевтической работы.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
АРТ-ТЕРАПИЯ Выполнила: Останина Е.А.. Арт-терапия – это лечение прикладным художественным творчеством.
Изотерапия – один из видов арттерапевтических методик Старший воспитатель МДОУ 13 «Буратино», высшая категория Редькина Людмила Николаевна.
Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у младших школьников с ОНР (из опыта работы учителя – логопеда С(К)СОШ 15 Соловьевой.
Исцеление творчеством Профилактика нарушений эмоциональной сферы дошкольников.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА 1 Г. КРАСНОГО СУЛИНА ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ руководитель КОРРЕКЦИОННОГО.
Инновационные процессы – на современном этапе развития общества затрагивает в первую очередь систему дошкольного образования, как начальную ступень раскрытия.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.
Управление по делам образования г.Челябинска МБДОУ ЦРР ДС 382 стажировочная площадка г.Челябинска Тема проекта: «Особенности модернизации коррекционного.
Подготовила: педагог – психолог МБС(К)ОУ «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 14 VIII вида» Рукавицына А.В.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Марквальд М.Х. музыкальный руководитель МАДОУ комбинированного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39» г. Петрозаводск 2009

Тема: Нетрадиционные методы терапии в коррекционной логопедической работе. Подготовлена учителем- -логопедом Кругловой Н.П.

Почему методы терапии? Терапия – лечение внутренних органов без хирургического вмешательства или профилактика заболеваний внутренних органов.

Особенности развития современных детей По данным НИИ детства, ежегодно рождается 5-8% детей с наследственной патологией, 8-10% имеют выраженную врож- дённую патологию или приобретённую, 4-5% составляют дети – инвалиды, значительное количество детей имеет стёртые нарушения развития. 10% школьников здоровы, 50% имеют хронические заболевания, 40% детей составляют группу риска.

Причины нарушений развития детей: Генетические. Гипоксические. Токсические. Инфекционные. Механические.

Проявления нарушений развития Неярко выраженные нарушения развития. Неврологическая симптоматика. Нарушения работоспособности. Отклонения в моторном развитии. Память отличается своеобразием. Неустойчивость внимания. Недостаточность развития уровня вербально – логического мышления.

Проявления нарушений развития Страдает речь ребёнка. В игровой деятельности бедность воображения и творчества. Эмоционально-волевая сфера отличается негативными чертами характера. Проблемы формирования нравственно- -этической сферы.

Методы нетрадиционной терапии: Игротерапия. Сказкотерапия. Смехотерапия. Су – джок терапия. Кристаллотерапия. Ароматерапия. Звукотерапия. Хромотерапия. Релаксация. Арттерапия.

Арттерапия и её функции Арттерапия – лечебное воздействие искусства. Синтез искусства, медицины и психологии. Её функции: Катарсистическая \очищающая, освобождаю- щая от негативных состояний \. Регулятивная \снятие нервно-психического напряжения, регуляция психосоматических процессов и др. \. Коммуникативно – рефлексивная.

Направления арттерапии: Изотерапия – лечебное воздействие средст- вами изобразительного искусства \ рисование, лепка, декоративно-прикладное искусство …\ Библиотерапия – лечебное воздействие чтением. Имаготерапия – лечебное воздействие через образ, театрализацию. Музыкотерапия – лечебное воздействие через восприятие музыки. Вокалотерапия – лечение пением. Кинезитерапия – лечебное воздействие движениями \танцы, ритмика и т. д. \.

Спасибо за внимание