Структура программы на Basic. Системные команды. Программа на Бейсике 10 REM Окружность 20 INPUT R 30 LET S=3.14*R^2 40 LET L=2*3.14*R 50 PRINT S, L 60.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики и информатики ТОГБОУ «Жердевская школа интернат среднего (полного) общего образования» Крючкова Надежда Васильевна Тема урока: « Операторы.
Advertisements

Свойства алгоритма 1б 2р 3л 4м 5д 6д 1.Графический способ описания алгоритма 2. Свойство алгоритма 3 Структура алгоритма 4-6 Свойства алгоритма.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Свойства алгоритма СвойствоХарактеристика Определенность Любая команда, выполненная много раз при одних и тех же исходных условиях всегда должна иметь.
Операторы языка Бейсик Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 101» г. Омска Урок информатики в 10 классе Автор: Богатырь.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Понятие программы, оператора и переменных. Разработала : Веревкина В.Н.
Введение в QBasic Исторические сведения. Основы составления линейных алгоритмов на языке QBasic.
Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Линейная структура программы Введение в программирование.
Виды алгоритмов: Линейный алгоритм (описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке); Циклический алгоритм (описание действий, которые.
Алгоритмический язык и язык Бейсик Ученицы 11-А класса ОШ 15 Бондаренко Натальи.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Оператор присваивания. Формат: LET = присвоить Назначение: присваивает значение переменной.
Массивы Теоретические сведения. Примеры решения задач. Задания для самостоятельного выполнения.
Язык программирования QuickBASIC © Бакунович А.В., уч.г. СШ 3.
Установите соотношения между фразами: 1.Очистка экрана 1. RUN 2.Очистка памяти 2. END 3.Ввод данных 3. LIST 4.Вывод на экран 4. INPUT 5.Конец программы.
Выбор действий в Бейсике (ветвление). Задача: найти максимальное число из двух чисел. Словесная форма записи: Алгоритм MAX Начало 1. Запросить числа A,
Транксрипт:

Структура программы на Basic. Системные команды

Программа на Бейсике 10 REM Окружность 20 INPUT R 30 LET S=3.14*R^2 40 LET L=2*3.14*R 50 PRINT S, L 60 END Программа состоит из строк:

Каждая строка имеет свой номер (целое число): 10 REM Окружность 20 INPUT R 30 LET S=3.14*R^2 40 LET L=2*3.14*R 50 PRINT S, L 60 END Нумерация принята через десять

10 REM 20 INPUT 30 LET 40 LET 50 PRINT 60 END После номера строки должен стоять оператор (служебное слово):

Системные команды RUN (f2) – запуск программы на выполнение LIST (f1) – распечатка текста программы на экране NEW – очистка оперативной памяти SAVE (f4) – запись программы на диск LOAD (f3) – загрузка программы с диска СLS - очистка экрана