Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель информатики МБОУ «Благовещенская ООШ» Корягина Светлана Александровна.
Advertisements

Вопросы Перечислите четыре условия, которым должен удовлетворять алгоритм.
КАКИЕ БЫВАЮТ АЛГОРИТМЫ. 4 класс. К ЛАССИФИКАЦИЯ АЛГОРИТМОВ Виды алгоритмов По способу записи Текстовый Графический (блок-схема) По последовательно сти.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Информатика Саушская средняя школа Разработка Габдрахмановой З. К.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Дмитрий Тарасов, Что такое алгоритм?. Дмитрий Тарасов, Что такое алгоритм? 1.Взять ключ 2.Вставить ключ в замочную скважину 3.Провернуть ключ 4.Достать.
Сформировать представление об алгоритме; сформировать представление о линейной алгоритме; выделить две стадии создания алгоритма.
Отгадайте ребус. Понятие алгоритма и исполнителя.
Цель урока: Учиться составлять и записывать алгоритмы различными способами.
ВЕТВЛЕНИЕ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок.
Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское.
Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Линейные алгогритмы.
Алгоритмы Введение в программирование. Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города.
Алгоритмы Введение в программирование. Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города.
Алгоритмы. Их свойства и способы описания Учитель: Мартынова У.Н. МОУ Евлановская основная общеобразовательная школа Февраль 2010 г.
Способы описания и виды алгоритмов Учитель информатики и ИКТ МОУ ООШ с. Солдатское Щетинина Т.А.
Транксрипт:

Автор: Зайнуллина Вера Викторовна, МОУ СОШ с УИОП п. Богородское

Начало 1.Взять циркуль. 2.Выбрать по линейке расстояние между иглой и карандашом. 3.Поставить циркуль иглой в центр будущей окружности. 4.Провести карандашом циркуля окружность вокруг центра. 5.Закрасить желтым. Конец Текстовый алгоритм представлен в виде текста на естественном языке

Графический алгоритм представлен в виде блок-схемы Начало Конец Взять циркуль Выбрать расстояние Поставить циркуль Провести окружность Закрасить

Начало 1.Взять ключ. 2.Подойти к двери. 3.Вставить ключ в замочную скважину. 4.Повернуть ключ. 5.Вынуть ключ. 6.Открыть дверь. Конец Все шаги линейного алгоритма выполняются последовательно один за другим Начало Конец Взять Подойти Вставить Повернуть Вынуть Открыть

Начало Задумать число Число чётное? Разделить на 2 Назвать результат Конец Да Нет Блок выбора