Х УДЕЕМ ИЛИ НЕТ ? П ЕРВЫЕ ШАГИ К ФИГУРЕ МЕЧТЫ Денисенко Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Результаты обучения результаты1 полугодиеИтоги годадинамика %ОУ100% % качества61%63%2 % % уровень обучения 54%62%8 %
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

Х УДЕЕМ ИЛИ НЕТ ? П ЕРВЫЕ ШАГИ К ФИГУРЕ МЕЧТЫ Денисенко Людмила

И НДЕКС Б РОКА при росте 155–165 см из роста вычитается 100 при росте 166–175 см вычитается 105 при росте свыше 175 см вычитается 110

Формула Бернгарда: вес = (рост, см × объем груди, см) / 240. (174 х 105) : 240 = 76,1 Индекс Брейтмана: вес = (рост, см × 0,7) – 50 (174 х 0,7) – 50 = 71,8 Индекс Габса: вес = /5 (рост, см – 150) /5 ( ) = 75,2 Формула Лоренца: вес= (рост, см -100) – [(рост - 150) / 4)] ( ) – [( )/4)] = 68

Рост, смХрупкое телосложение Нормальное телосложение Крупное телосложение ,554,5-60,559-65,6 147,551,5-56,555,5-61, ,556, ,5 152, ,5-64,562, , ,5 157,555,5-6260,5-67,565,5-73, , ,5 162,558,5-6563,5-70,568,5-77, , ,5 167,561,5-6866,5-73,571,5-81, , ,5 172,564,5-7169,5-76,574, , ,5 177,567,6-7472,5-79,577, , ,5

% жира= 100 – (0,11077 х (объём живота, см) – 0,17666 х (рост, м) +0, х(вес, кг) + 51,033)

Вес тела без жира, в кг = 8, ,732(вес, кг) + 0,3786 (диаметр запястья, см) - 0,157 (окружность живота, см) - 0,249 (окружность бедер, см) + 0, 434 (окружность предплечья, см) Процент жира в теле = вес тела – (вес тела без жира : вес тела)

Идеальный вес, кг = вес х ((1 – % жира : 100) + (% жира идеальный : 100),

Если вам меньше 35 лет, то для обеспечения основного обмена вам потребуется Основной обмен = (Идеальный вес х 14,7) + 496, ккал А если вы старше 35, то вполне обойдетесь и Основной обмен = (Идеальный вес х 8,7) + 829, ккал

Требуемые калории, ккал = Основной обмен х Коэффициент активности + Физическая Активность

«__» _________201_ года Я буду весить __ килограммов (Мои объемы будут __ сантиметров) (подпись)

Пищевой дневник Дата, подъем, основные виды дея­ тельности за день, отход ко сну Время и длитель­ ность приема пищи Что съели Количество (объем, вес или вели­ чина) Калории Оценка вкусовых ощущений Причины, по которым принимали пищу

Всё у вас получится!!!!