Blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Advertisements

Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Что такое «ВЕБ 2.0» То, что было задумано создателями ВЕБ, наконец заработало! У пользователей появилась возможность «быть в интернет», без программирования.
Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Как создать страницу в соцсети МегаМикс ProSocSeti.Ru.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
ШАГ 1. Приложение доступно для всех популярных мобильных платформ. Установите приложение « ЖКХ Москвы » с сайта dit.mos.ru/apps.
Когда начнут платить пользователям социальных сетей? Антон Попов, Social Experience 2008.
Интернет-агентство полного цикла Infospice «Интеграция интернет-магазинов и сайтов с социальными сетями» Открытые вебинары 2011.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Социальные медиасервисы. Социальные медиасервисы сервисы для совместного хранения медиафайлов Фотографии, схемы, рисунки. Видео. Документы (книги). Аудиозаписи.
Новый стиль потребления видео. Что выбрать? Где посмотреть? Мало времени на развлечения.
Что такое Что такое видео хостинг? Это сайт на котором вы можете посмотреть и разместить свое видео, оставить к нему комментарий, вставить его в блог.
Андреев Андрей, технический директор INTECCO CMS. История, рынок и проблемы. Бесплатный семинар интернет-консалтинговой компании INTECCO.
- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Транксрипт:

blogbook.ru TABU-элементы: все разрешено, что распространяется само Антон Попов, КИБ 2008

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 TABU TABU (traffic arranged by users). Выносные элементы, которые пользователи могут самостоятельно распространять –вставлять в свои блоги, форумы, профили социальных сетей, сайты, сообщества… Типы –Информеры, виджеты, блоджеты, кнопки, приложения для социальных сетей… Технически –графика, текст, видео, flash...

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Минирование сайта Реклама = приток посетителей. TABU = распространение «рекламы» самими пользователями Ваш проект TABU-бомба

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Мотивы распространения TABU Личная польза (информация, напоминание, заработок) –Обычно без вирусного эффекта Интересно другим (развлечения, тематические данные) Тщеславие (мои достижения)

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Польза для пользователя

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Интересно другим

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Тщеславие

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Вовлечение пользователей Мои картинки Купленное мной Сохраненное мной Персональные настройки Для зрителей TABU-элемент находится в личном пространстве человека, которому они доверяют.

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Платформы для создания widgetbox.com slide.com Требуется источник данных, RSS-поток

remarkable.ru Антон Попов, КИБ 2008 Кому это подходит? Контент-проектам Интернет-магазинам Корпоративным сайтам Промо-сайтам (с коротким циклом) Социальным сетям Не подходит тем, –Кому нечем делиться –Кто не хочет делиться (бесплатно) –Кто хочет пользы только для себя, не для пользователей