© 2013 Promodowww.promodo.com contact@promodo.com United Kingdom +44 0203 1376 681 United States +1 347 809-34-86 Контент маркетинг для SEO и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
Advertisements

© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты 1 из 15 Вилявин.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Управление репутацией в поиске 1 из 14 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
16 сентября 2011, Киев Конференция Search Engine Marketing Camp Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo»
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
КВАНТОВЫЙ СКАЧОК ОТ SMM К КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГУ Максон Пуговский.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Транксрипт:

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Контент маркетинг для SEO и развития бренда Анна Королех, маркетинг менеджер западного сегмента Promodo Семинар SemCamp 2013

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States О чём? В чем причина резкого роста популярности контент маркетинга? В чем отличие контент маркетинга от контент райтинга? 3 шага необходимых для запуска контент маркетинговой активности 7 основных типов контента 3 заповеди контент маркетинга Что сработало для нас? Несколько идей от крупных брендов

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Откуда такой интерес?

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Панда, Пингвин и прочие звери… EzineArticles.com HubPages.com Mahalo.com Examiner.com 2011 год 9 апдейтов алгоритма Панда

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States год: 9 апдейтов алгоритма Панда 2012 год: 14 апдейтов алгоритма Панда 3 апдейта алгоритма Пингвин DMCA EMD 2013 год: 2 апдейта Панда

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Почему не контент райтинг? В чем разница?

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States важнейших шага: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States определение целей определение целевой аудитории определение каналов влияния на ЦА трафик конверсии продажи узнаваемость бренда создание экспертной репутации в определённой области домохозяйки менеджеры среднего звена предприниматели программисты подростки и студенты и тд и тп, чем подробнее, тем лучше /

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Экспертные статьи, советы, руководства, подсказки;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Новости;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Статьи-обзоры;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Кейсы и истории успеха;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Статьи-опровержения;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Регулярные статьи, структурирующие, собирающие выжимки из наиболее значимых событий и публикаций в вашей нише;

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States основных типов контента: © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Интервью с экспертами.

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States к привлекательности контента © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Видео, инфографика, аудио подкаст, чеклист, презентация, скачиваемое руководство, электронная книга и так далее.

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Где размещаться? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Возвращаемся к списку каналов влияния на ЦА Тщательно изучаем требования к постам Не забываем похвастаться своими предыдущими удачными публикациями Предлагаем несколько тем, статей на выбор Запасаемся терпением

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Примеры из жизни – что работает для нас? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States ссылка ~ $500 Инфографики/ публикации на сторонние ресурсы

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States Где размещать инфографику? © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States

© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Мини-онлайн события (вебинары) работает на укрепление экспертной репутации бренда разнообразит контент, публикуемый сайтом идеально подходит для сайтов B2B, аутсорсинговых компаний контент, презентация и спикер (спикеры) Что нужно для проведения?. около месяца на раскрутку и привлечение слушателей софт для проведения вебинаров, например, Gotomeeting (минимальная подписка $100) (опционально) деньги на рекламу (LinkedIn, Facebook)

© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Руководства, скачиваемые файлы работает на укрепление экспертной репутации бренда лиды для маркетинга и продаж контент + время на его создание Что нужно для создания?. создание посадочной страницы под контент + раскрутка через PPC софт автоматизации маркетинга для сбора данных о скачавших(минимальная подписка $100)

© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? McDonalds Canada – Your Questions – Our Food

© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? LEGO Club –

© 2012 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Что делают большие ребята? Kraft Foods –

© 2013 Promodowww.promodo.com m United Kingdom United States заповеди контент маркетинга © 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States не жди быстрого результата, делай, пробуй, поверяй, что работает лучше не думай только о себе и своей компании, создавай контент отвлечённый от того, что продаёшь, но интересный ЦА твоей не проси сразу же ничего купить у тебя, используй минимум само- рекламы, дай клиенту время привыкнуть и довериться тебе

© 2013 Promodowww.promodo.com United Kingdom United States Спасибо за внимание! Анна Королех Promodo facebook.com/promodo