Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Advertisements

WebVisor как инструмент для оценки эффективности рекламных кампаний.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Трафик и обменные сети Источники и материалы привлечения трафика Качество и конверсия трафика Порно-трафик Повышение качества трафика

Трафик и обменные сети

Трафик – это переходы посетителей с других сайтов на ваш сайт. Поисковый трафик – это переходы посетителей на ваш сайт с поисковых систем. Контекстный трафик – это переходы посетителей на ваш сайт с сайтов, на которых размещена контекстная реклама.

Трафик и обменные сети Обменная сеть – это система, позволяющая сайтам обмениваться трафиком.

Трафик и обменные сети Каждый участник обменной сети: 1. Размещает в системе свои рекламные материалы 2. Устанавливает у себя на сайте рекламное место для трансляции чужих рекламных материалов

Трафик и обменные сети Обменная сеть распределяет показы объявлений участников по рекламным площадкам сайтов таким образом, чтобы обеспечить оптимальный для участников обмен трафиком. Ваши объявления показываются на других сайтах, чужие объявления транслируются на вашем сайте, а всем этим руководит обменная сеть.

Трафик и обменные сети Схема движения трафика в любой обменной сети Участник 6 (платный) Участник 5 Участник 4 Обменная сеть Участник 3 Участник 2 Участник 1

Трафик и обменные сети Виды обмена в новостных сетях Прямой обмен Обмен через сайт-прослойку

Трафик и обменные сети Схема прямого обмена Novoteka, «Взгляд» Участник NУчастник 1 Рекламное место участника 1 Рекламное место участника N

Трафик и обменные сети Схема обмена через сайт-прослойку MarketGid, Redtram, Readme («Порно-технология» circle-jerk) Участник NУчастник 1 Рекламное место участника 1 Рекламное место участника 2 Сайт-прослойка

Трафик и обменные сети Новостной трафик – это трафик из новостных обменных сетей.

Трафик и обменные сети Новостной трафик – это переходы посетителей с сайтов-участников обменной сети на ваш сайт по определённым ссылкам.

Трафик и обменные сети Новостной трафик – это переходы посетителей с … по... С - Источник трафика – сайт, транслирующий материал привлечения трафика. По - Материал привлечения трафика – совокупность данных, агитирующих пользователя к переходу по ссылке.

Источники и материалы привлечения трафика

Поисковый трафик Источник трафика: сайт-поисковая система. Материал привлечения трафика: заголовок в результатах поиска + цитата со страницы

Источники и материалы привлечения трафика Контекстный трафик Источник трафика: сайт-поисковая система или сайт-участник рекламной сети. Материал привлечения трафика: ссылка-заголовок + краткое описание:

Источники и материалы привлечения трафика Новостной трафик Источник трафика: сайт-участник обмена или прослойка обменной сети. Материал привлечения трафика: заголовок + изображение («тизер»).

Качество и конверсия трафика

Конверсия трафика – это отношение количества совершённых посетителями действий, запланированных владельцем сайта к общему количеству пришедших посетителей.

Качество и конверсия трафика Качество трафика - это показатель соответствия поведения «среднего» посетителя ожиданиям владельца сайта.

Качество и конверсия трафика Качество входящего новостного трафика на сайт KP.RU с обменных сетей Novoteka и MarketGid в сравнении с качеством трафика с news.yandex.ru (по независимой оценке liveinternet.ru).

Качество и конверсия трафика Качество входящего новостного трафика на сайт KP.RU с обменных сетей Novoteka и MarketGid в сравнении с качеством трафика с news.yandex.ru (по независимой оценке liveinternet.ru).

Качество и конверсия трафика «Срезы» liveinternet.ru как инструменты измерения качества трафика для интернет-СМИ Для «прослоечных» сетей (переходы с сайта) Для сетей без прослойки (переходы на страницу)

Качество и конверсия трафика График глубины и длительности просмотров страниц KP.RU по срезу, ограниченному критерием «переходы с сайта marketgid.com»

Качество и конверсия трафика График глубины и длительности просмотров страниц TIMEOUT.RU по срезу, ограниченному критерием «переходы на страницы *?from=novoteka*»

Качество и конверсия трафика* Три основных фактора, влияющих на качество трафика Соответствие материала привлечения трафика содержимому страницы, на которую он ссылается Количество «накрутчиков» в обменной сети Соответствие тематики источника трафика тематике страницы, на которую приходит трафик

Порно-трафик

Порно-трафик – это трафик с ресурсов «для взрослых».

Порно-трафик Порно-трафик может быть качественным, если отвечает определению качественного трафика.

Порно-трафик Если качество порно-трафика удовлетворительное, и имиджевая составляющая кампании не играет существенной роли, то нет преград для использования рекламных площадей ресурсов «для взрослых».

Повышение качества трафика

Навигация

Выводы

Не обманывайте посетителей Контролируйте качество трафика Тематика сайтов-источников трафика вещь важная, но совсем не обязательная Повышайте качество трафика своими силами

Спасибо за внимание! Степан Ерёмин Исполнительный директор ЗАО «Поисковые технологии»

Умножение трафика в новостных обменных сетях Умножение трафика возможно только через сайт-«прослойку» Участник NУчастник 1 Рекламное место участника 1 Рекламное место участника N Сайт- «прослойка» Переход посетителя сайта

Умножение трафика в новостных обменных сетях 1. Клик ничего не подозревающего посетителя в заголовок новости Клик!

Умножение трафика в новостных обменных сетях 2. Открытие НОВОГО окна (сайта-«прослойки»), содержащего выделенный заголовок выбранной посетителем новости и КАКИЕ-ТО другие новости 1. Узнайте, насколько сексуально ваше имя 2. Владимир Путин решил сменить имя на Эдуард 3. Пэрис Хилтон выступит лицом фирмы-производителей биотуалетов 4. Ксения Собчак сразится с тиранозаврами в искусстве улыбаться 5. Вход в метро для пенсионеров подорожает до 577 рублей

Умножение трафика в новостных обменных сетях 2. Открытие НОВОГО окна (сайта-«прослойки»), содержащего выделенный заголовок выбранной посетителем новости и КАКИЕ-ТО другие новости 1. Узнайте, насколько сексуально ваше имя 2. Владимир Путин решил сменить имя на Эдуард 3. Пэрис Хилтон выступит лицом фирмы-производителей биотуалетов 4. Ксения Собчак сразится с тиранозаврами в искусстве улыбаться 5. Вход в метро для пенсионеров подорожает до 577 рублей Клик!

Умножение трафика в новостных обменных сетях 3. Открытие НОВОГО окна сайта-участника обмена, соответствующего выбранному посетителем заголовку

Умножение трафика в новостных обменных сетях 4. Закрытие окна по прочтению информации Закрыть!

Умножение трафика в новостных обменных сетях 5. ПОВТОРНОЕ появление окна (сайта-«прослойки»), содержащего КАКИЕ-ТО другие новости (т.к. оно не было закрыто) 1. Узнайте, насколько сексуально ваше имя 2. Владимир Путин решил сменить имя на Эдуард 3. Пэрис Хилтон выступит лицом фирмы-производителей биотуалетов 4. Ксения Собчак сразится с тиранозаврами в искусстве улыбаться 5. Вход в метро для пенсионеров подорожает до 577 рублей

Умножение трафика в новостных обменных сетях 6. ПОВТОРНЫЙ клик в одну из новостей 1. Узнайте, насколько сексуально ваше имя 2. Владимир Путин решил сменить имя на Эдуард 3. Пэрис Хилтон выступит лицом фирмы- производителей биотуалетов 4. Ксения Собчак сразится с тиранозаврами в искусстве улыбаться 5. Вход в метро для пенсионеров подорожает до 577 рублей Клик!

Умножение трафика в новостных обменных сетях 7. Открытие страницы, содержащей информацию, соответствующую заголовку

Умножение трафика в новостных обменных сетях Умножение трафика происходит тогда, когда посетитель кликает на сайте- «прослойке» больше, чем на одну новость. Почему?

Умножение трафика в новостных обменных сетях 1. Потому что каждая новость на сайте-«прослойке» принадлежит ДРУГИМ участникам обмена 1. Узнайте, насколько сексуально ваше имя (KP.RU) 2. Владимир Путин решил сменить имя на Эдуард (TDEN.RU) 3. Пэрис Хилтон выступит лицом фирмы-производителей биотуалетов (EG.RU) 4. Ксения Собчак сразится с тиранозаврами в искусстве улыбаться (AIF.RU) 5. Вход в метро для пенсионеров подорожает до 577 рублей (KPRF.RU)

Умножение трафика в новостных обменных сетях 2. Потому что один Ваш посетитель является новым посетителем для каждого другого сайта-участника.

Умножение трафика в новостных обменных сетях 3. Потому что если один Ваш посетитель щёлкнул три раза на сайте- «прослойке» и поднял тем самым посещаемость трёх разных сайтов- участников обмена на одного посетителя, то все вместе они должны Вам вернуть трёх посетителей за вашего одного.

Умножение трафика: история

Экскурс в историю – порно-технология CIRCLE JERK. Сайт-«прослойка», содержащий прямоугольные thumbnails (тумбы) эротического содержания.

Умножение трафика: история

Клик на каждое изображение является переходом на разные сайты «спонсоров». CJ-сайты находятся в непрерывном обмене между собой (сотрудничество систем умножения трафика)