Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Advertisements

Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Привлечение клиентов с помощью поисковой рекламы Риски, гарантии, подводные камни для рекламодателей Екатерина Азарова Студия Dominion.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Александр Деркач 15 сентября 2006 IV Всеукраинская конференция «Интернет-Бизнес 2006» Бегун: новые возможности интернет-рекламы в Украине.
Транксрипт:

Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.

Цели и задачи исследования Структура рынка контекстной рекламы в России. Темпы роста контекстной рекламы Лидеров рынка контекстной рекламы. Пользователей контекстной рекламы За счет чего происходит рост контекстной рекламы в России

Яndex - лидер по размещению рекламы на контекстном рынке По данным Яndex.Директ

Российский рынок контекстной рекламы ежегодно удваивается почти в 2 раза. По данным ЗАО Бегун

Объем российского рынка контекстной рекламы ежегодно увеличивался в 2-2,5 раза. В 2006 году впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама обогнала баннерную и по темпам роста, и по абсолютным значениям. По совместной оценке аналитических служб компаний «Рамблер», «Бегун» и «Яндекс», оборот российского рынка контекстной рекламы в 2006 году достиг $110 миллионов (+145% к результатам 2005 года). Оборот баннерной интернет - рекламы в 2006 году, по данным АКАР, составил еще $100 млн. (+65%). По данным Яndex.Директ

Месячный бюджет, отпускаемый средним рекламодателем на свою контекстную компанию, в течение года практически удваивался. По данным Яndex.Директ

Самые большие бюджеты на контекстную рекламу в России готовы тратить, в основном, бизнесы с высокой стоимостью привлечения клиента: участники строительных и автомобильных рынков. По данным ЗАО Бегун

Почти все эти отрасли входят и в десятку отраслей, представители которых готовы платить самую высокую цену за клик По данным ЗАО Бегун

Московские рекламодатели приносят значительно большие деньги, чем региональные Доля в обороте контекстной рекламы, % Москва70,92% Северо-Запад8,10% Поволжье4,30% Центр5,25% Урал2,87% Сибирь2,32% Юг2,22% Дальний Восток0,71% По данным Яndex.Директ

Чаще других на контекстную рекламу обращают внимание москвичи По данным Яndex.Директ

Преимущества и недостатки контекстной рекламы + Вы получаете целевых клиентов максимально быстро. + Вы платите за результат. + Вы назначаете цену, которую вы готовы заплатить за переход потенциальных клиентов на Ваш сайт. Вы можете изменять текст объявлений, останавливать или возобновлять трансляцию своей рекламы. Вы можете выбрать регион показов. - Контекстная реклама не носит устойчивый эффект. Вы прекращаете оплачивать рекламу, и сайт сразу уходит с первых страниц поисковиков. - В некоторых видах бизнеса, особенно в сезон, цена за переход на сайт взлетает до больших сумм. В некоторых случаях, цена становится дороже товара или услуги. - Существует возможность воздействия на Вашу кампанию со стороны недобросовестных пользователей., которые могут нажимать на Ваши объявления, скликивать рекламный бюджет. Источник: СNews

Выводы Объем российского рынка контекстной рекламы в последние два года рос в 2- 2,5 раза. В предыдущие годы темпы его прироста были еще выше. Контекстная реклама обогнала баннерную не только по темпам роста, но и по абсолютным значениям. Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличивается на 50% ежегодно. Количество переходов по контекстным объявлениям на сайты рекламодателей выросло в 2008 году почти вчетверо (на 280%). Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров, участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных бизнесов обеспечивают более 70% рекламного оборота. Среди московских потребителей контекстная реклама пользуется большим спросом, чем среди региональных: они чаще обращают на нее внимание и переходят по объявлениям на сайт рекламодателя.

Литература