КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Advertisements

Статистика. Статистика цен. Московская область
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Основные цели содействие развитию российского информационного рынка в области инвестиций; содействие развитию российского информационного рынка в области.
Название Департамента Дни карьеры УГНТУ 9-13 апреля 2012г 1 Компания «Дататех» – потенциал для вашего развития.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
1 ОАО «Сочинский мясокомбинат» город Сочи О НАС ОАО «Сочинский мясокомбинат» 2 Сочинский мясокомбинат Дата основания – приказ наркома пищевой.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
Партнерская программа teXet ЗАО «Электронные системы «Алкотел»
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Транксрипт:

КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД? - «Имя, знак, или символ, используемый для идентификации продукции продавца и для отличия от продукции конкурентов" - "Набор качеств, связанный с именем бренда и символ, который усиливает (или ослабляет) ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом"

ЧТО ТАКОЕ БРЕНД? Бренд = торговая марка, НО! Торговая марка бренд

Внимание, вопросы? Почему? Назовите примеры товарных марок, являющихся брендом и торговых марок, не являющихся, на ваш взгляд, брендом?

Технические носители бренда - название, логотип, слоган, фирменные цвета, шрифт Мир бренда - смыслы, ассоциации, ценности, содержание

Внимание, вопрос? Опишите "мир" этого бренда

Внимание, вопрос? Опишите "мир" этого бренда

ЭТО ЛЮБОПЫТНО Стоимость бренда на финансовом рынке слагается из многих составляющих: финансовой истории, доли рынка, узнаваемости бренда, репутации учреждения и авторитета его первого лица, совокупности визуальных и вербальных элементов бренда компании, которые доносят конкурентные преимущества, а также обещания целевым аудиториям и обществу. Стоимость бренда на финансовом рынке слагается из многих составляющих: финансовой истории, доли рынка, узнаваемости бренда, репутации учреждения и авторитета его первого лица, совокупности визуальных и вербальных элементов бренда компании, которые доносят конкурентные преимущества, а также обещания целевым аудиториям и обществу.

ЭТО ЛЮБОПЫТНО

20% - материальные активы 80% - нематериальные активы 20% - материальные активы 80% - нематериальные активы

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Да все тоже самое. Бренд – он и в Африке бренд

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СОЦИАЛЬНЫМ БРЕНДОМ? Организация (корпоративный бренд) Событие (событийный) Человек (личный бренд) Территория – достопримечательность, город, страна (маркетинг событий – развитие туризма)

КТО СОЗДАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ? власть бизнес НКО

КТО СОЗДАЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ? власть бизнес НКО

Внимание, вопрос? Назовите известные социальные бренды некоммерческого сектора

ИЗВЕСТНЫЕ НКОШНЫЕ БРЕНДЫ

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Конкретная история создания одного социального бренда

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 1. Название Яркое Понятное Запоминающееся Название Яркое Понятное Запоминающееся NB! Фирменный цвет и шрифт NB! Расшифровка

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 2. Слоган Яркий Понятный Запоминающийся Слоган Яркий Понятный Запоминающийся

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 3. Логотип

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 4. Ценности. Позиционирование. Кодекс строителей Доброго Нижнего

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 5. Оргкомитет

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 6. Оргкомитет – организаторы акций РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ «ДОБРЫЙ НИЖНИЙ»

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 7. Необычные активности

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 8. Продвижение – официальный ресурс

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 9. Продвижение – официального ресурса NB Баннерная реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 10. Продвижение – информационные партнеры

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 11. Продвижение – социальные сети Группы, события, статусы

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 12. Продвижение – реклама

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 13. Продвижение – размещение рекламы

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 13. Продвижение – размещение рекламы Квитанции Транспорт Стадионы Кинотеатры и т.д. Квитанции Транспорт Стадионы Кинотеатры и т.д.

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 14. Сувенирка – носители бренда

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 14. Сувенирка – носители бренда

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 15. Поддержка официальных лиц

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 16. Яркие события по продвижению

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 17. ГИМН Добрые стихи ГИМН Добрые стихи

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 18. ФИНАЛ

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 19. Получение признания

КАК СОЗДАТЬ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД? Шаг 20. Соблюдать 12 заповедей Январь – «Яркость» Февраль – «Фиксированность» Март – «Медийность» Апрель – «Агенты влияния» Май – «Маневренность» Июнь – «Информация» Июль – «Интерактив» Август – «Аполитичность» Сентябрь – «Социальность» Октябрь – «Обаяние» Ноябрь – «Новизна» Декабрь – «Долгосрочность»

Буду рада ответить на ваши вопросы Тел/факс (831) , Тел/факс (831) ,