Роль маркетинговых исследований в позиционировании бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Advertisements

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Наша команда занимается размещением вашей рекламы в казахстанском интернете. Мы относимся к своей работе добросовестно, но не считаем, что реклама в интернете.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Транксрипт:

Роль маркетинговых исследований в позиционировании бизнеса

Все в этом мире меняется В современном мире стоять на месте, значить безнадежно отставать. Это также имеет отношение к реалиям финансовых институтов. Позиционирование Казахстанских банков, какое оно?

Позиционирование - это сильнейшая стратегия - Вашей компании, Вашего бренда, Вашего бизнеса! В 2009 году позиционированию - 40 лет! За это время стало ясно, что позиционирование - это не концепция, а один из важнейших законов развития бизнеса. Это важнейшее БИЗНЕС-решение в истории любой компании и бренда.

Позиционирование бренда Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя и единственное оправдание перед потребителем за добавочную стоимость, которую он оплачивает.

Дочерний Банк Сбербанка России в Казахстане – бренд или миф?

Анализ рынка. Первое упоминание Остальные упоминания Упоминание с подсказкой

Знание банков (%) Опрос 1530 респондентов в 12 городах Единственный выход создание правильного и понятного позиционирования. Собственные исследования

Восприятие позиционирования банков «Банки агрессивно требуют от меня деньги» 27%; «Каждый банк кричит о своих процентах и я путаюсь в них» 12%; «Все банки говорят о надежности, но на деле ситуация говорит об обратном» 9%; «Банки говорят цифрами, но никто не заботится обо мне и, тем более, о моих деньгах» 48%. Собственные исследования Опрос 1530 респондентов в 12 городах Индекс восприятия позиционирования "сканировали", исходя из имеющихся коммуникаций на казахстанском рынке.

Позиционирование банков Проценты, кредиты, аннуитеты, депозиты, обеспечение, гарантии, ставки

НЕНАДЕЖНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, 11% «БАНКИ НАЖИВАЮТСЯ НА КЛИЕНТАХ», 18% НЕ ПОНЯТНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ, 34% ОБЩЕНИЕ С БАНКАМИ СЛОЖНОЕ И ПРИ ЭТОМ СКУЧНОЕ, 27% В БАНК ИМЕЕТ СМЫСЛ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО БОГАТЫМ ЛЮДЯМ, 8% Восприятие банков Собственные исследования Исследование еще раз доказывает, что в большинстве своем казахстанцы не имеют достаточной финансовой грамотности, чтобы разобраться в финансовых терминах. Людям тяжело зарабатывать свои деньги, поэтому они не могут доверять их, опираясь на непонятные коммуникации. Опрос 1530 респондентов в 12 городах

Кто наши клиенты? Как они живут? Что их волнует?

НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА, 53% ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НЕЛЕГКО, ЧЕМ БЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАНИМАЛСЯ, 72% КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? Собственные исследования Опрос 1530 респондентов в 12 городах Как люди зарабатывают свои деньги? СТРАХ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ИСТОЧНИК ДОХОДА, РАБОТУ 81%

Наш клиент – это Люди разных возрастов и социальных групп: от простых трудовых профессий до представителей интеллектуального труда, составляющих бизнес элиту Казахстана. женщины (57%) и мужчины (43%) в возрасте от 25 до 55 лет

Каким должно быть позиционирование чтобы объединить в коммуникациях - Бизнес эффект и социальный момент?

Есть ли выход? Продвижение услуг финансовых институтов идет традиционными методами обычной рекламы, забывая о том, что не клиенту нужен финансовый институт, а наоборот, финансовому институту нужен потребитель. Коммерческая реклама отторгается населением и зачастую вызывает его агрессивную реакцию в силу особенностей нашего менталитета. В нашей многоукладной стране, где реклама лишь недавно стала явлением, серьезно влияющим на общество, проблема ее социальной ответственности стоит особенно остро. Более 70 % населения к рекламе относятся отрицательно. Для сравнения – в Европе примерно такой же процент – с интересом и доверием! (трекинговое исследование IPSOS ASE, «Восприятие рекламы Сбербанка России») Как найти выход?

Социальный маркетинг - работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей клиентов является разработка, реализация социальных идей в обществе.

ВЫХОД ЕСТЬ: MIX=Социальная реклама + Банк

Решение для коммуникации Сбербанка: бережныеНесмотря на рыночную ситуацию, наша цель выстроить бережные отношения с потребителем. Только при таком подходе человек станет лояльным пользователем продуктов Сбербанка..

Идея: Мы знаем какими усилиями зарабатываются деньги. Сбербанк России понимает это и ценит. БАНК КОТОРЫЙ УВАЖАЕТ

Формат коммуникаций ТЕСТИМОНИАЛ (testimonial) – настоящие истории с реальными людьми. Люди в коммуникациях – олицетворение целевой аудитории Сбербанка России в Казахстане.

Главные герои 3 главных героя – профессионалы своего дела в реальной жизни 3-х разных социальных групп 3-х разных возрастов Салтанат – модельерАманжол – водительВиктория – флорист

ТВ - РОЛИКИ

Рекламные ролики ДБ АО «Сбербанк» по рекламной кампании «Деньги – это Ваш труд» заняли III место на 19-ом Московском Международном фестивале Рекламы «Red Apple 2009» По результатам проведенного анкетирования отзывы респондентов: Коммуникация излучает уверенность и спокойствие Задевает за живое Не пугает Не вызывает аллергической реакции Эффективность

Социальная реклама + Банк = Доход Так бывает? или Так бывает!