ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Оценка степени эффективности мероприятий, проводимых ОАО «ОТП Банк» при привлечении корпоративных VIP- клиентов (на основе опыта зарубежных стран) Подготовила:
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. М. ГОРЬКОГО Факультет связей с общественностью и рекламы Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ Допустить к защите: Дипломная работа Зав. кафедрой студентки 5 курса кандидат филологических наук, Сабитова И. Ю. доцент Болышева С. А. Научный руководитель: доктор философских наук, профессор Быстрова Т. Ю. Екатеринбург 2009

Содержание Введение…………………………………………………………………………….4 ГЛАВА I. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ FASHION БУТИК I. 1. Определение понятия fashion-бутик………………………………………….7 I. 2. Основные характеристики fashion-бутика, влияющие на построение имидж модели………………………………………………………………………………..9 I. 3. Анализ мультибрендвого fashion-бутик PODIUM………………………….15 I. 4. Определение понятия мультибренда в сравнении с монобрендом…… I. 5. Преимущества и недостатки мультибренда и монобренда, влияющие на построение имидж- модели…………………………………………………………...21 I. 6. Анализ присутствия мультибренда и монобренда на fashion-рынке г. Екатеринбурга…………………………………………………………………..25 ГЛАВА II. ПРОДВИЖЕНИЕ МИРОВЫХ FASHION-МАРОК В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ II. 1. История создания и продвижения мировых fashion-марок…………..…...28 II. 2. Анализ способов продвижения мировых fashion-марок...….………...…...39 ГЛАВА III. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГА III. 1. Инструменты создания имидж-модели мультибрендового fashion-бутика……………..………………………………………………………..42 III. 2. Анализ существующих имидж-моделей fashion-бутиков г. Екатеринбурга на основе интервью………..…………………………………..49 III. 3. Имидж-модель мультибрендового fashion-бутика г. Екатеринбург.… Заключение………………………………………………………………………...68 Список использованной литературы………………………………………..… Приложения………………………………………………………………………..73 ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Объект и предмет Объектом исследования является мультибрендовый fashion-бутик. Предметом дипломной работы является имидж- модель и её составляющие, которые распределены по уровням иерархии. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Цель и задачи Целью данной дипломной работы является разработка имидж-модели мультибрендового fashion-бутика г. Екатеринбурга в соответствие с экономическими условиями. Основные задачи исследования: определение понятия мультибрендовый fashion-бутик; выявление характеристик мультибрендового fashion-бутика, влияющих на имидж-модель; анализ положения мультибренда на рынке г. Екатеринбурга; анализ способов продвижения и коммуникаций мировых fashion-марок; выявление основных и второстепенных элементов имидж-модели. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Сопоставительные характеристики бутика и магазина Средний и высокий доход Низкий и средний -высшее образование; - опыт работы; - обязательное обучение (тренинги, семинары, посещения выставок). - среднее образование; - без опыта работы; - обучение персонала на уровне разговоров с руководством. -оригинальный дизайн; - небольшая площадь; - мерчандайзинг. - простота и удобство; - большая площадь. - глянцевые издания; - ТВ (стилеобразующие программы); - закрытые event- мероприятия; - растяжки. - радио; - ТВ (рекламные ролики); - общественный транспорт; - щиты. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Сопоставительный анализ преимуществ и недостатков мультибренда и монобренда ТипПреимуществаНедостатки Монобренд - это товары под одним брендом, предлагаемые потребителю в местах их реализации. - единый позитивный имидж; - отсутствие конкуренции на данной территории; - низкая цена; - единая рекламная кампания. - цепная реакция; - консерватизм; - отсутствие постоянного интереса покупателей. Мультибренд- обозначение бренда нескольких товаров, находящихся в одной категории и имеющие общее обозначение, - создаваемая репутация; - новаторство; - взаимозаменяемость; - разный ценовой сегмент. - затраты на рекламу; -конкуренция. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Анализ продвижения мировых fashion-марок Дизайнер или модный дом Инновационность в модели продвижения Её влияние на элементы имиджа организации Чарльз Уорт - показы одежды на манекенщицах; - знаменитые клиенты; - харизматичность личности кутюрье - визуальный имидж; - имидж потребителя; - имидж руководителя Поль Пуаре - выпуск духов, как support brand; - появление сети фирменных бутиков в масштабах страны; - турне с показом коллекции; - студия-пансион для малообеспеченных девушек - имидж товара; - бизнес-имидж; - визуальный имидж; - социальный имидж Гарбиель Шанель - была признана синтетическая основа духов; - личные связи, как способ продвижения своей одежды - имидж современного, прогрессивного товара; - имидж руководителя Кристиан Диор- массовое производство товаров класса «люкс»; - более 300 бутиков по всему миру - бизнес-имидж, как показатель деловой и финансовой активности ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Дизайнер или модный домИнновационность в модели продвижения Её влияние на элементы имиджа организации Пьер Карден- продажа лицензий на различные виды товаров- имидж товара + бизнес-имидж Ральф Лорен - мерчандайзинг; - оригинальный дизайн помещения; - акцент на престижность марки - визуальный имидж; - имидж товара Том Форд - объединение коллекций, рекламных кампаний, дизайна бутиков под одну концепцию; - привлечение звезд шоу-бизнеса для участия в рекламных кампаниях и в качестве «лица» модного дома - визуальный имидж Джон Гальяно- новые коллекции не соответствующие имиджу модного дома; - привлечение звезд шоу-бизнеса для участия в рекламных кампаниях и в качестве «лица» модного дома - имидж товара; - визуальный имидж

Сегмент Bridge Market Luxury: Dior, Chanel.. Premium: Miu Miu, Chloe… Middle-up: Calvin Klein,Diesel и middle: Zara, Top Shop Mass-market: Terrenova, Modis… Bridge market: IKKS, Zadig&Voltare Высокий уровень Классика Тренд Низкий уровень ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Имидж-модель мультибрендового fashion- бутика г. Екатеринбург Имидж товара Имидж руководителя Имидж персонала Имидж товара Имидж руководителя Имидж персонала Бизнес- имидж Визуальный имидж Имидж потребителя Социальный имидж Внутренний имидж Внешние факторы

Подобная имидж-модель удобна для пользования владельцам мультибрендовых fashion-бутиков, так как разработана с условием конкурентной среды, экономических условий г. Екатеринбурга на основе теории зарубежных и российских авторов, но также включает в себя анализ интервью владельцев, управленцев и экспертов города. В ходе исследования были предложены практические рекомендации для имидж-модели мультибрендового fashion-бутика. ИМИДЖ-МОДЕЛЬ МУЛЬТИБРЕНДОВОГО FASHION-БУТИКА Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

Спасибо за внимание!