Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа игры «Путешествие на планету Знаний» Разработана и внедрена в практику Коростелёвой Е.А учителем начальных классов Черемшанской средней школы.
Advertisements

Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
МОУ «СОШ 9» Путешествие на планету Знаний. В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
МОУ «СОШ 9» Путешествие на планету Знаний. В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Развитие и упрочение детской организации; Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми; Использование в повседневной работе разнообразных.
Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний» Соловьева Маргарита Павловна, учитель МОСШ 1.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Транксрипт:

Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»

Цель игры «Путешествие на планету Знаний» Выявление, изучение и развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста ДОО «Зеленый щит» ДОО «Зеленый щит»

Задачи игры «Путешествие на планету Знаний» Привлечение к участию в УВР и интегрирование усилий учителей начальных классов, родителей, работников внешкольных учреждений; Создание условий для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника; для формирования дружного коллектива; Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов; Воспитание ЗОЖ; Совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности; Выявление новых инициатив, идей Привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

Участники игры ребята 7-10 лет

Путешествие включает: конкурсы, игры, праздники, встречи

Куда отправятся путешественники? Станции: «Здравствуй школа» «Осенняя»«АБВГДейка» «Перекрёсток»«Моя ДОО «Зеленый щит» «Самоделкин», «Цифиприя!» «Здоровье»

Игра «Путешествие на планету Знаний» поможет стать самостоятельнее; найти настоящих друзей и единомышленников; раскрыть резервы своих способностей; пополнить свои знания любопытными и интересными фактами; проверить свою сообразительность; стать спортивными и закалёнными; уважать старших и защищать младших.

С чего начать? разработать маршрут путешествия; рассказать учащимся об игре, организовать работу по формированию экипажей; провести линейку для посвящения учащихся в путешественники; для начинающих провести конкурс на лучший альбом вступительных визиток; начать путешествие на планету Знаний по выбранному маршруту.

«Путешествие на планету Знаний» Готовность к продолжению образования: наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху; наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Нравственная ориентация на социально- значимые ценности: наличие норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; способность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; умение противостоять отрицательному влиянию сверстников и более старших школьников; наличие первоначальных знаний о ЗОЖ и потребности применять их на практике; наличие интереса к участию в жизни классного коллектива.

Гимн путешественников (на мотив песни «Чунга-Чанга») В школе классно жить большой семьёй И не хочется идти домой Школа наша светлая всегда, Не страшны её годы и беда Наша школа – это дружба, Не легко в ней, но так нужно. Нам учиться на пятёрки очень нужно Наш учитель ласков, но и строг, Заставляет выучить урок. Я не стану двойки получать – Постараюсь выучить на пять.

Символика путешественников Ц З В Н Е А Т Н О И К Й Флаг

Законы путешественников Закон «00» (точного времени) Закон вежливости Закон поднятой правой руки Закон уважения старших Не навреди себе, не навреди другим Слово судьи – закон для играющих

Сотрудничество МО учителей начальных классов; Школьная и сельские библиотеки; Кружки в школе; Учителя физкультуры, ОБЖ, ИЗО, музыки, медицинские работники

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский