О перспективах международной деятельности КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого проф. Салмина А.Б., проректор по инновационному развитию и международной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме «Усовершенствование.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности аспиранта кафедры психиатрии и клинической психологии М.В.Кореховой Форма обучения: очная 3 год.
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за 2012 год.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
1 Педагогические работники. Мониторинг Новое в законодательстве год.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЗАХСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ.С.АСФЕНДИЯРОВА НА ГОДЫ.
Транксрипт:

О перспективах международной деятельности КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого проф. Салмина А.Б., проректор по инновационному развитию и международной деятельности КрасГМУ

Краткая справка о международной деятельности в 2012 году 26 действующих договоров о международном сотрудничестве, 4 международных центра/лаборатории, 1 долгосрочное двустороннее партнерство, 13 целевых стажировок за рубежом, 12 лекций в КрасГМУ, прочитанных иностранными специалистами, 10 лекций в зарубежных университетах, прочитанных учеными КрасГМУ, 56 международных клинических исследований, 12 грантов международных фондов, 11 конференций и семинаров с международным участием (научно-педагогическая конференция с международным участием; научно- практический семинар по оториноларингологии; Сибирский съезд физиологов с международным участием, научно-практическая конференция по онкологии с международным участием, VII российско-японский семинар по нейронаукам, российская научно-практическая конференция по педиатрии с международным участием, научно-практический семинар по микробиологии, российско- германский семинар по акушерству и гинекологии, научно-практический семинар по урологии, научно-практический семинар по палеопатологии, российско- японский круглый стол по вопросам развития академической мобильности).

1.Профессор М.В. Березовский (Канада), «Цифровые аптеки» (студенты специальности «фармация»), г. 2.Профессор А. Бианчи (Италия), прямая online- трансляция показательной операции: молекулярно- резонансная тонзиллэктомия и вазотомия (клинические ординаторы, слушатели ИПО), г. 3.Профессор Б. Каранфилов (США), прямая online- трансляция показательной операции: баллонная синусопластика клиновидной пазухи (клинические ординаторы, слушатели ИПО), г. 4.Профессор Ю-Ф. Цай (Китай), «Формирование тревожных расстройств при стрессе раннего периода жизни» (аспиранты), г. 5.Профессор Х. Хигашида (Япония), «Молекулярные механизмы патологии центральной нервной системы» (студенты специальности «лечебное дело»), г. 6.Профессор Л. Бооиж (Нидерланды), мастер-класс по детской хирургии (клинические ординаторы, курсанты), г. 7.Профессор А.Э. Шиндлер (Германия), «Патология репродукции» (студенты специальности «лечебное дело»), г. 8.Доктор Й. Беун (Нидерланды), мастер-класс по ИТ в медицине (аспиранты и клинические ординаторы), г. 9.Доктор В. Юдин (США), «Современные инновационные технологии в медицине» (аспиранты), г. 10.Профессор А. Даберна (Франция), «Палеопатология» (студенты специальности «лечебное дело»), г. 11.Профессор Д. Бар-Шалом (Дания), «Простые решения сложных проблем в фармации» (студенты специальности «фармация»), г. 12.Профессор Х. Такахаши (Япония), «Демиелинизирующие заболевания центральной нервной системы» (студенты специальности «лечебное дело»), г. 1.К.м.н. А.И. Инжутова, семинар для аспирантов и научных сотрудников «Передача биологической информации и регуляция клеточного ответа мембранными микрочастицами», Университет Хельсинки (Финляндия), г. 2.К.б.н. О.Е. Хохлова, семинар для аспирантов и научных сотрудников «MRSA в России: ассоциация с HIV», Международный медицинский научно-образовательный центр, Университет Ниигаты (Япония), г. 3.О.Л. Лопатина, Ph.D., лекции для аспирантов и научных сотрудников «Поведенческий фенотип NPFF -/- мышей», «Модуляция экспрессии вазопрессина и окситоцина путем делеции гена, кодирующего нейропептид FF», Университет Хельсинки (Финляндия), г., г. 4.Профессор И.П. Артюхов, лекции для студентов, аспирантов и клинических ординаторов «Стратегия охраны здоровья населения и организация медицинской помощи населению», «Медицинское образование: состояние, проблемы, перспективы», Государственный университет медицины и фармации, Кишинев (Молдова), К.м.н. О.С. Окунева, семинар для аспирантов и научных сотрудников «Влияние миноциклина на животных с экспериментальной моделью эпилепсии», «Фенотипирование клеток микроглии», Университет Хельсинки (Финляндия), г., г. 6.Профессор Д.А. Россиев, лекция для студентов «Информационные технологии в медицине», Государственный университет медицины и фармации, Кишинев (Молдова), г. 7.К.м.н. Е.А. Юрьева, лекция для студентов «Актуальные вопросы экономики здравоохранения», Государственный университет медицины и фармации, Кишинев (Молдова), г. 8.К.м.н. Ю.Р. Солончук, семинар для студентов «Опыт реабилитации пациентов с травмой спинного мозга в России», Университет Оксфорд Брукс (Великобритания), г. 9.К.б.н. И.Н. Протасова, лекция для студентов «Инфекционные заболевания, вызываемые Streptococcus pneumonia, и функция селезенки», Международный медицинский научно-образовательный центр, Университет Ниигаты (Япония), г. 10.К.б.н. А.С. Замай, лекция для аспирантов и научных сотрудников «ДНК-аптамеры как новые диагностические и терапевтические агенты», Национальный университет Чунг-Ченг (Тайвань), г.

Новые направления сотрудничества

Новые направления (Италия, Бразилия, Швеция) Исследования в области геномики, протеомики, интерактомики.

Количество статей, проиндексированных в базе данных Web of Science КрасГМУСибГМУНГМУ начало Количество цитат на одну статью 1,06/1,780,67/1,900,05/0,53 Индекс Хирша8 (230 статей) 16 (456 статей) 4 (141 статья)

Увеличение публикационной активности российских авторов в мировых научных журналах (с 1,68% до 2,44%) Учет показателей публикационной активности при замещении должностей, в перечне аттестационных и квалификационных требований, требований к лицам, входящих в диссертационные совета, участвующих в экспертизе, в системе оплаты труда исследователей на основе эффективного контракта Включение показателей публикационной активности в число критериев оценки квалификации коллективов, физических лиц и организаций, претендующих на государственную поддержку научно-образовательной деятельности и программ развития Включение журналов в международную информационно-аналитическую систему Web of Science Включение показателей публикационной активности в число показателей при лицензировании, аккредитации и оценке деятельности научных и образовательных учреждений Обучение российских авторов опубликованию работ в мировых научных изданиях Обеспечение лицензионного доступа к полнотекстовым международным базам данных Создание в регионах на базе ведущих вузов и научных организаций Центров специализированной языковой подготовки (Центра академического письма) для создания статей на английском языке с учетом дисциплинарной специфики научных исследований Отбор российских научных журналов для получения государственной финансовой поддержки в целях продвижения изданий в международную систему Интеграция РИНЦ с технологической платформой Web of Knowledge Развитие международного сотрудничества (академическая мобильность, привлечение зарубежных специалистов к соруководству диссертациями и рецензированию публикаций)

Увеличение публикационной активности Задачи 2013 года включение в состав редакционной коллегии и экспертного совета журнала «Сибирское медицинское обозрение» зарубежных ученых; разработка методических рекомендаций и обучение авторов подготовке и публикации результатов научной деятельности в высокорейтинговых научных журналах.

70 человек из числа ППС вуза (кроме преподавателей кафедры латинского и иностранных языков, сотрудников Лингвистического центра) владеют иностранным языком (английским) в объеме, достаточном для участия в реализации совместных образовательных и научных проектов с зарубежными партнерами, в том числе 27 человек – на уровне свободного владения, 2 человека свободно владеют японским языком. Дополнительная языковая подготовка сотрудников сотрудников (в среднем, чел. в год) и студентов (20-25 чел.).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Организация международной научной телеконференции по методике обучения иностранным языкам «Контроль и автономность в обучении» с университетами Франции (Тулуза-1, Тулуза-2, Тулуза-3, Париж-3)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Организация серии международных обучающих студенческих телеконференций по проблемам глобального здоровья (с Университетом Восточной Каролины, США)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Проект «Изучение иностранного языка через онлайн – общение» с ун-том Северной Джорджии (США) – работа начата с января 2013 г.

Участие в работе учебно-методической комиссии по лингвистическим дисциплинам УМО по мед. и фарм. образованию вузов России. Участие в разработке Положения об организации Олимпиады по иностранному языку среди медицинских вузов России. Участие в организации круглого стола «Подготовка по иностранному языку в медицинских вузах» в рамках международной конференции для неязыковых вузов России «Иностранный язык как компонент профессиональной подготовки в неязыковом вузе» (Москва, МГЛУ). ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В 2012 ГОДУ

Совместная подготовка научных кадров с зарубежными коллегами: целевые стажировки в 2012 году по нейробиологии развития (Финляндия) по нейрофизиологии и нейрогенетике (Япония) по нейрохимии (Финляндия, Япония) по клеточной биологии (Финляндия) по молекулярной биологии, биохимии и масс-спектрометрии (Канада, Швеция) по нейрореабилитации (Япония) по микробиологии (Япония)

Формы реализации совместных образовательных программ Аккредитованные и валидированные программы (признание одним вузом эквивалентности программы другого вуза собственной образовательной программе с возможной выдачей собственного диплома выпускникам университета- партнера); Франчайзинговые программы (передача одним университетом другому права реализации своей образвоательной программы при сохранении за собой права контроля качества подготовки); Программы двойных и совместных дипломов (согласование учебных планов и программ, методов обучения и оценки знаний студентов, взаимное признание результатов обучения в вузах- партнерах, наличие общих структур управления программой, выдача совместного диплома).

Перспективные направления развития программ «двойных дипломов» в КрасГМУ 1.Молекулярная и трансляционная медицина, медицинская биотехнология (ПО). Инфраструктура для подготовки специалистов: Институт трансляционной медицины (в проекте), центры коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием, НОЦ «Трансляционная медицина», международные центры вуза. Количество ППС, владеющих иностранным языком, в том числе прошедших целевую подготовку за рубежом, для реализации проекта по этому направлению – 25 человек. Возможные партнеры за рубежом – Япония, США, Дания, Италия, Германия. 2.Клиническая психология (ВПО, ПО). Инфраструктура для подготовки специалистов: базовые кафедры факультета клинической психологии. Количество ППС, владеющих иностранным языком, для реализации проекта по этому направлению - 10 человек. Возможные партнеры за рубежом – США, страны ЕС. 3.Экономика и менеджмент в здравоохранении (бакалавриат, магистратура). Инфраструктура для подготовки специалистов: базовые кафедры Высшей медицинской бизнес-школы, профильные кафедры вуза, НОЦ «Человеческий капитал». Количество ППС, владеющих иностранным языком, для реализации проекта по этому направлению – 4 человека. Возможные партнеры за рубежом – страны ЕС. 4.Стоматология (ВПО, ПО). Инфраструктура для подготовки специалистов: базовые кафедры Института стоматологии, стоматологическая поликлиника КрасГМУ, НОЦ «Инновационная стоматология», Центр медицинского материаловедения в составе Института трансляционной медицины (в проекте). Количество ППС, владеющих иностранным языком, для реализации проекта по этому направлению – 4 человека. Возможные партнеры за рубежом – Германия, Япония.

Мировые рейтинги университетов QS World University Ran king 40% оценки приходится на «академическую репутацию», для выявления которой опрашиваются более 33 тыс. экспертов. 20% оценки приходится на цитируемость в расчете на преподавателя. 40% оценки - репутация вуза среди работодателей, ресурсное обеспечение (соотношение студентов, аспирантов и преподавателей), численность иностранных преподавателей и студентов. Задача 2013 года – включение параметров, актуальных для оценки вуза с позиции мировых рейтингов, в целевые показатели деятельности сотрудников, подразделений и вуза Times Higher Education World University Ranking 60% оценки - объем и доход от научных исследований, количество публикаций и уровень их цитируемости; 30% оценки - учебная работа; 7,5% оценки - интернационализация преподавателей, студентов и исследовательских проектов; 2,4% оценки - доход от коммерциализации инноваций.

Национальные рейтинги университетов 28 - Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. ПироговаРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова 30 - Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. ПавловаСанкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова 38 - Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. МечниковаСеверо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова 39 - Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова 47 - Сибирский государственный медицинский университет 59 - Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. БурденкоВоронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко 69 - Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского 73 - Омская государственная медицинская академия 78 - Самарский государственный медицинский университет

1.Международная конкурентоспособность невозможна без привлечения зарубежных преподавателей и студентов/аспирантов. 2.Это означает трансформацию организационной культуры вуза, начиная с использования английского языка наравне с русским не только в учебном процессе, но и в управлении университетом. 3.Привлечение сильных ученых за счет грамотного планирования учебной и научной нагрузки. (И. Баранов, 2012)

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ВУЗАХ Г. КРАСНОЯРСКА (ПО СОСТОЯНИЮ НА )

VII Международный фестиваль «Студенчество без границ», г.

Проблемы развития экспорта образовательных услуг Преподавание русского языка как иностранного Контроль за соблюдением миграционного законодательства

Критический момент в трансляционных исследованиях – подготовка специалистов Опыт Гарвардской медицинской школы: Исходное положение: пациент не представляет собой изолированную проблему биохимии, анатомии, генетики, иммунологии и т.п., а есть продукт миллиардов одновременно протекающих молекулярных, клеточных, генетических, эпигенетических процессов, действия внешних факторов. Новая концепция обучения: междисциплинарное обучение, более биологически и клинически релевантное, объединяющее позиции БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ. J.L.Dienstag, 2008 Задача в 2013 году – МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ в рамках работы международных центров и лабораторий

А.Н. Шуваев, Ph.D., Университет Гунма (Япония) Электрофизиологические характеристики мышиной СЦА3 модели и терапевтическая доставка гена CRAG при в/в введении ААV9. Нарушение каскада передачи сигналов метаботропного глутаматного рецептора в клетках Пуркинье модельных СЦА1 мышей на ранних стадиях заболевания. Вирус-опосредованная селективная визуализация стволовых клеток и исследование их положительных эффектов на мозжечок модельных СЦА1 животных. SCA3 CRAG (+) SCA3 CRA G(-) WTWT SCA1 Q82/Q30 eYFP-mtTA +/+

Эффекты гипоталамо-гипофизарной системы Окситоцин Вазопрессин Социальные Когнитивные Эмоциональные HANPFF HA NPFF Беспокойство Социальное распознавание Память Динамический баланс ? ? Определение механизмов влияния нейропептида FF и гистамина на окситоцин-вазопрессиновый баланс и гипаталамо-гипофизарные поведенческие эффекты у мышей для установления новых патогенетических мишеней коррекции уровня окситоцина и вазопрессина при тревожных состояниях и реализации социального поведения. Боль DA 5-HT C57BL/6J (FF-/-) О.Л.Лопатина, Ph.D., Университет Хельсинки (Финляндия) 2012 год – Лауреат конкурса на лучшую научную работу молодого ученого в рамках Первой Всероссийской научной конференции молодых ученых-медиков (Москва).

О.С. Окунева, к.м.н., Университет Хельсинки (Финляндия) Тема проекта: Исследование молекулярных механизмов нейродегенерации и нейровоспаления у модели прогрессивной миоклонической эпилепсии (Cstb-/- мыши). Цель проекта: Определить потенциальные молекулярные мишени в активированных клетках микроглии для фармакологического воздействия. Методы: изучение маркеров активации микроглии, оценка нейровоспаления, изучение иммунного ответа, изучение особенностей клеток нейрональной и глиальной природы, полученных из hiPSCs, апробация новой животной модели заболевания год – Лауреат конкурса молодых ученых в рамках XVII Съезда педиатров России "Актуальные проблемы педиатрии» (Москва)

Ю.Е. Глазырин, Лаборатория физиологической химии, Каролинский институт, Стокгольм, Швеция Выполнение совместного пилотного проекта по идентификации белков-мишеней аптамеров в тканях рака легкого. Ознакомление с рабочими процессами медицинской протеомики с использованием парка масс-спектрометров высокого разрешения Орбитрап. Полученный опыт был использован при запуске аналогичного приборного комплекса в КрасГМУ.

17-я зимняя школа CIMO в Финляндии «Plasticity: from brain functions to cancer and nanoscience» Участник от КрасГМУ в 2013 году – к/о А.А. Ларионов. Лекции и практические занятия: совершенство в научных исследованиях (как его добиться и поддерживать), механизмы пластичности мозга, визуализация в биомедицинских исследованиях, межклеточные взаимодействия в опухолевой ткани, биомакромолекулы при сахарном диабете, нарушениях питания и метаболизма.

Российско-японское партнерство в области интегративных нейронаук (Красноярск – Канадзава) Совместный проект по нейрореабилитации: - совместная апробация изделий медицинского назначения; - целевая стажировка специалистов (2), в т.ч. Monbusho; - программа визит-профессоров.

Российско-японское партнерство в области интегративных нейронаук (Красноярск – Канадзава)

В научной сфере: Устные доклады на Международных, Российско-Японских конференциях – 2; Выиграны гранты: международные - 3; российскиt - 2, ККФН- 2; Опубликовано – 14 работ, в т.ч. в журналах ВАК - 4, в международных журналах с импакт-фактором – 3. В образовательной сфере: Организация лекций визит- профессоров (проф. Т. Ямамото) Чтение лекций за рубежом – 2; Стажировка докторанта Медицинской школы Университета г. Ниигата Я. Ивао - 1; Стажировки российских специалистов в Медицинской школе Университета г. Ниигата – 2. Российско-Японский научный центр микробиологии, эпидемиологии и инфекционных заболеваний Основной партнер с японской стороны – Международный научно-образовательный медицинский центр Университета Ниигаты Тема: «Проведение молекулярно-генетических исследований в клинической микробиологии и эпидемиологии»

Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Международная ассоциированная лаборатория «Совместная эволюция человека и окружающей среды в Восточной Сибири» Coévolution Homme-Milieu en Sibérie Orientale (COSIE) РОССИЯ-ФРАНЦИЯ 2011 Цель деятельности лаборатории: изучение заселения человеком бассейнов рек Енисей, Амур и регионов Северного Ледовитого океана и особенностей физического статуса населения указанных районов с акцентом на его адаптационные способности География научных контактов ПРОЕКТЫ Изучение патологии зубочелюстной системы первых европейцев, прибывших в Квебек (аналогичное исследование планируется по материалам Красноярских некрополей) Сравнительный анализ физического развития населения умеренных широт Северного полушария Палеогенетические исследования, касающиеся причин смертности народов прошлого от инфекционных заболеваний и эволюции патогенных бактерий и паразитов в течение последних тысячелетий

Ассоциированная Российско-Канадская лаборатория Biomedical and Molecular Technologies BioMeT Начаты работы в области медицинской протеомики. Разработан электрохимический сенсор для выявления сальмонелл. Выявлен антибактериальный эффект аптамеров к возбудителям сальмонеллеза. Опубликовано 7 статей в зарубежной печати. Подготовлено 2 статьи для зарубежной печати.

Критический момент в трансляционных исследованиях – выбор экспериментальной модели и биомаркера Использование лабораторных животных в качестве моделей заболеваний человека – неотъемлемый компонент и стандарт современных исследований в области биомедицины, биотехнологии, фармакологии, медицинского приборостроения. Задача 2013 года – формирование в университете условий для разработки и воспроизведения экспериментальных моделей при проведении доклинических исследований

Центр экспериментальных животных

Российско-германский тренинговый центр анестезиологии и медицины критических состояний Основная задача 2013 года – подача документов на международную аккредитацию Центра (мероприятия в соответствии с приказом 368 от года ) Получено заключение УФСКН о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров. Полностью проведена подготовительная работа к получению лицензии в Министерстве здравоохранения Красноярского края, срок получения лицензии - 19 апреля 2013 года. Проводится подготовка к заключению договоров с соответствующими организациями для работы с животными. Ведется подготовка СОПов и заканчивается подготовка документов к международной аккредитации.

РЕГЛАМЕНТ реализации и контроля выполнения международных научных и образовательных проектов в ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения РФ Раздел 1: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА Раздел 3: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ Раздел 4: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО СЛУЖЕБНЫМ ПОЕЗДКАМ ЗА РУБЕЖ Раздел 5: РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТА Раздел 6: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРИЕМ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН Раздел 7: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ Раздел 8: ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ Раздел 9: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Решение Ученого Совета от 21 марта 2012 года 1.Разработать регламент реализации и контроля выполнения международных научных и образовательных проектов в университете в соответствии с требованиями государственной аккредитации вуза - выполнено 2.Организовать и провести серию тематических семинаров по актуальным вопросам международной научно-образовательной деятельности в вузе (публикации в международных изданиях, международные научные и образовательные программы, задачи и формы академической мобильности) - выполнено

Проект решения Ученого Совета от 27 марта 2013 года 1.Снять с контроля решение Ученого Совета от года в связи с выполнением. 2.Организовать обучение аспирантов, докторантов и сотрудников университета практике опубликования результатов научной и образовательной деятельности в международных высокорейтинговых журналах (отв. – проректор Салмина А.Б., проректор Петрова М.М., срок выполнения – г.). 3.Включить в состав редакционной коллегии и экспертного совета журнала «Сибирское медицинское обозрение» ученых зарубежных стран (отв. – проректор Петрова М.М., проректор Салмина А.Б., срок выполнения – г.). 4.Включить параметры, актуальные для оценки деятельности вуза с позиций национальных и мировых рейтингов, в целевые показатели деятельности сотрудников и подразделений университета (отв. – проректор Салмина А.Б., проректор Петрова М.М., проректор Никулина С.Ю., срок выполнения – г.). 5.Организовать разработку и внедрение междисциплинарных образовательных модульных программ в научно-образовательных и международных центрах/лабораториях университета (отв. – проректор Салмина А.Б., проректор Петрова М.М., проректор Никулина С.Ю., срок выполнения – в течение года).