Подготовила Базакина А.В. учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивная доска Ведущий Команда 6А Группа поддержки 6А Команда 6Б Группа поддержки 6Б ЖЮРИ ЗРИТЕЛИ.
Advertisements

Своя игра Своя игра ТемаСтоимость вопроса Дети1234 Родители1234 Стройка, ремонт 1234 Семейная экономика 1234.
Математика в нашей семье.. Наша семья СЕМЬ Я СЕМЬ Я 5 класса 5 класса СЕМЬ Я СЕМЬ Я 6 класса 6 класса.
Внеклассное мероприятие « Математика вокруг нас».
КОНКУРС-СОРЕВНОВАНИЕ СЕМЕЙНАЯ МАТЕМАТИКА. 1) 28 : 4 – 3 =
«В математику тропинки одолеем без запинки». 1 команда Что такое процент? сотая часть чего-либо Чему равен 1% рубля? 1 копейке Назовите наименьшее натуральное.
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ МОУ Лицей 6 Колупаева М.А., Петрова Н.Ф., Пилипенко Н.Г. Воронеж 2010.
Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
Внеклассное мероприятие для 8 классов. МБОУ «СОШ 3», учитель математики Тужикова И.В.
Математическая игра "Счастливый случай" Если хочешь быть умен - состязайся!
Математический турнир для учащихся 5–6-х классов "Остров Драконов провели Н.А.Полякова, Е.В.Баранова.
Математический турнир. Приветствие команд Команда 1 Команда 2.
6класс Я подарить хочу вам свой секрет, Он будет вас хранить от школьных бед: Помогут в математике достичь уменья Смекалка, дружба и терпенье !
Вопросы для 1 капитана: 1.Результат сложения? 2.Сколько цифр вы знаете? 3.Наименьшее трёхзначное число? 4.Сотая часть числа? 5.Прибор для измерения углов?
Транксрипт:

Подготовила Базакина А.В. учитель математики МОУ «Лямбирская СОШ1»

Цель: показать свои знания, поддержать друг друга; получить настоящее удовольствие от совместно проведенного времени.

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

1. От куска материи длиной 10 м портной каждый день отрезает 2 м. Сколько раз он проделает эту операцию до того, как материя закончится? 2. Если на угол в 10° посмотреть через лупу с четырехкратным увеличением, угол какой величины мы увидим? 3. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет? 4. Отец и сын пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? 5. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего детей? 6. Птицелов поймал в лесу пять синиц, по дороге встретил пять учениц. Каждой подарил по синице, и в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться? 7. Отец и сын играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? 8. В каждом углу сидит кошка, напротив каждой кошки еще по три кошки. Сколько всего кошек? Ответ: 4 раза Ответ: 10 градусов Ответ: 18лет Ответ: 13 Ответ: 8 Ответ: 1 отдал с клеткой Ответ: 2 Ответ: 4

9. Маша шла к бабушке 1 ч 20 мин, а обратно 80 мин с прежней скоростью. Как это могло быть? 10. Сколько концов у двух палок? У четырех с половиной? 11. Что есть у растения и у уравнения? 12. У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у нее яблок? 13. Если два петуха закричат изо всех сил, то Вася проснется. Сколько петухов должно закричать, чтобы проснулись Вася, его брат Ваня и их родители? 14. Бабушка спрашивает внука: «Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?» 15. Два отца и два сына съели 6 апельсинов. Причем каждому досталось поровну по целому числу апельсинов. Как это могло быть? Ответ: 1 час 20 минут = 80 минут Ответ: 4 ; 10 Ответ: корень Ответ: 3 Ответ: два Ответ: возраст Ответ: Дед, отец и сын

Конкурс «Все на одну букву» Командам предлагается поочередно называть математические термины на определенную букву (например, на букву «п»). Выигрывает команда, назвавшая больше терминов. Эта команда получает 3 балла. Следующая команда 2 балла, затем 1 балл.

Конкурс устных сочинений «Математика в моей жизни» Капитаны команд читают сочинения, написанные ими заранее. Жюри оценивает конкурс по 3-балльной системе. Учитывается оригинальность сочинения, соответствие содержания теме, эмоциональность изложения, оформление.

Ответ: всего 6 человек: дед и баба. отец и мать, дочь и сын.

Конкурс «Каждому дело по душе» Каждый из главных членов команды получает индивидуальное задание. Группа поддержки может помогать любому из них. Жюри оценивает конкурс по 3-балльной системе.

Задание 1 Нужно нарисовать человечка, использовав при этом только геометрические фигуры, цифры, математические символы и знаки.

Задание для девочек. Ведущий предлагает определить на глаз, сколько граммов сахара насыпано в стакан. Та девочка, которая назовет число, близкое к правильному ответу, получает 3 балла.

Задача для болельщиков. Отец, у которого было 4 сына, имел квадратное поле. Четверть поля он оставил себе. Остальную часть обещал отдать сыновьям, если они сумеют разделить поле на равные по площади и по форме части. Помогите сыновьям.

ТемаСтоимость вопроса Дети Школьники Мастерская Домашняя экономика

Дети В доме 14 чашек и 10 блюдечек. Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось на блюдечке?

Дети У старшего брата 12 конфет, а у младшего 2 конфеты. Сколько конфет должен отдать старший младшему, чтобы справедливость восторжествовала?

Дети Братьям Пете и Толе купили по 3 пирожных. Петя съел свои за 6 минут и стал с завистью смотреть, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты Долго ли Петя будет смотреть на Толю с завистью?

Дети Когда малыша Ваню поцарапала кошка, он плакал 3 минуты. Когда его укусила оса, он плакал на 2 минуты больше, но когда мама начала мыть его с мылом, Ваня плакал в два paзa дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Ваню 12 минут. Сколько минут плакал уже вымытый Ваня?

Школьники На столе лежат конфеты в кучке. Две матери, две дочери, Да бабушка с внучкой Взяли конфет по одной штучке. И не стало этой кучки! Сколько было конфет в кучке?

Школьники Папа купил на праздник своим Детям груши и сказал, чтобы они разделили их поровну. Первым пришёл Андрей, взял треть груш и ушел. Вторым пришел Борис, взял треть оставшихся груш и ушел. Затем вернулась из школы Валя, она взяла 4 груши – треть от числа груш, которые она увидела. Сколько груш купил папа?

Школьники Мама нарвала полную корзину яблок. Число яблок в корзине - двузначное число. Яблоки можно разделить Поровну между двумя, тремя, пятью и девятью детьми, но нельзя Разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?

Школьники Кусок материи состоит из трёх равных квадратиков. Маме нужно вырезать из этого куска такую часть, чтобы, приложив её к оставшейся части, получить квадрат, внутри которого имеется квадратное отверстие.

Домашняя экономика Сколько стоит арбуз, если 1 кг стоит 10 рублей?

Домашняя экономика В двух кошельках лежат 2 монеты, причём в одном кошельке монет вдвое больше, чем в другом, Как такое может быть?

Домашняя экономика Мама печет пирожки и продает их на рынке. В первый день она продала 100 пирожков по цене 1 рубль за пирожок. На следующий день она снизила цену на 10 % и продала 110 пирожков. В какой день мама заработала больше?

Домашняя экономика Родители сделали в банке вклад в 1000 рублей. Сколько денег будет на вкладе через 2 года, если процентная ставка банка 10 % годовых?

Мастерская Счастливая ячейка!!! +100 баллов

Мастерская Треугольный участок земли с 4 колодцами нужно разделять тремя прямыми линиями на 4 одинаковых участка так, чтобы на каждом из них был колодец.

Мастерская Как разрезать треугольную плитку для садовой дорожки на 3 части так, чтобы из неё можно было сложить прямоугольник?

Мастерская Прямоугольный участок земли со сторонами 30м и 20м нужно разделить на 4 равных участка так, чтобы материала на огораживание этих участков затратить как можно меньше. 20 м 30 м